Презентация к уроку русского языка "Точно и правильно" 3 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи этого урока - сделать более определённым значение вынесенных в название слов, упражняться в исправлении различных ошибок и в выборе точного слова, повторить знакомые понятия и орфографические действия. Рассуждая о назначении слова, предложения и текста, учащиеся должны вспомнить, что слова могут только называть, предложения - выражать некоторые наши мысли, а тексты позволяют раскрыть мысли, развивать их. Важным для урока является также вопрос: зачем говорить правильно?Презентация помогает учителю организовать работу на уроке по теме "Точно и правильно" в 3 классе.
Иконка файла материала 3 -4 Правильно и точно.pptx
Урок 3
Давайте вспомним • Что удалось повторить вчера на уроке? • Пригодились ли эти знания при выполнении домашнего задания? • Прочитайте получившийся текст. • Какие умения пришлось использовать для выполнения разбора?
Тема урока: Правильно и точно… Как вы понимаете эти характеристики?
Ваше мнение??? •Изучите данные таблицы и выскажите своё мнение о качестве выполнения письменных работ твоими
Результаты выполнения письменных  заданий 2 сентября Классная  работа нет Домашняя  работа 4 4 нет 1 3 1 8 Нарушение правил написания проверяемых орфограмм Перестановки, замены и вставки лишних букв в словах Оформление предложения Неправильное написание слов с непроверяемыми орфограммами
Результаты выполнения письменных  заданий Нарушение правил написания проверяемых орфограмм Перестановки, замены и вставки лишних букв в словах Оформление предложения Неправильное написание слов с непроверяемыми орфограммами 3 сентября Классная  работа 17 8 11 11
Результаты выполнения письменных  заданий 2.09. 3.09. Домашняя  Классная  Отсутствие красной строки Лишние красные строки Пропуск лишних строк в работе Отсутствие пропущенных строк между работами Неправильное выполнение инструкции работа 5 2 1 6 2 работа 7 1 15 -- 3
Что делать? • При оформлении записей ………….. • Для защиты от ошибок ………….. • Для соблюдения полноты работы ………
Наша помощница – ТПО. •Задание 10
5 1 о к он п р и с т а в к а ч ан и 2 3 у ф ф и с 4 ко р н ь о д н о к о р е н н ы е
5 1 о к он п р и с т а в к а ч ан и 2 3 у ф ф и с 4 ко р н ь о д н о к о р е н н ы е
Наша помощница – ТПО. •Задание 11
Проверьте свою работу пристав суффи окончан кс ие В каких частях слова были ошибки? календа н ой ка по от корень бутербр од велосип ед вар рыв рь
Проверьте свою работу приставк н В каких частях слова были ошибки? а по о ие ая а корень суффикс окончан молоч каш ворот книж шей спич руч к ник к к а и а
Урок 4
Давайте вспомним • Что показали уроки на прошлой неделе? • Какой раздел русского языка начали повторять на прошлом уроке? • Что вы об этом знаете?
Тема урока: Правильно и точно… Подходят ли эти характеристики к выбору слов?
Наш помощник - слово •Задание – выберите самое точное слово и предложение в запишите тетрадь.
текла, шумела, бормотала ? ? Под бугром в глубоком овраге ……. речушка (в,В)ертушинка
Какое орфографическое правило нужно знать?
Наша помощница – ТПО. •Задание 13 Допишите правило.
Под бугром в глубоком овраге текла речушка Вертушинка.
Под бугром в глубоком овраге шумела речушка Вертушинка.
Под бугром в глубоком овраге бормотала речушка Вертушинка.
К.Г.Паустовский •текла •бормотала •шумела
Итак… •Точно сказать – это…
Наш помощник - слово •Задание – исправьте ошибки и запишите правильно предложение в тетрадь.
Весь день попалатке шумел дожть. Вода тихо ворчала в карнях.
Весь день по палатке шумел дождь. Вода тихо  журчала в корнях.
Итак… •Правильно сказать – это…
Наш помощник – учебник. •Задание 15
Разберите по составу •речушка Подберите родственные слова. Какие части слова помогли?
Итог урока •Какую цель ставили? •Достигли ли мы цели? •Какая тема урока была?
Домашнее задание •№15,19 – выучить правила •№16,17,18 – письменно •№24 – сл.слова