Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Оценка 4.8

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
5 кл
09.06.2017
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Данная презентация необходима на уроке развития речи для учащихся 5 класса при изучении темы"Сочинение-описание по картине А.Н.Комарова"Наводнение".В презентации есть задания и информация об авторе, его творчестве, сама картина "Наводнение".Образец описания картины поможет совершенствовать навыки письменной речи, развивать умение строить текст по картине в художественном стиле.
pero5.pptx

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Сочинение по картине  А.Н.Комарова  «Наводнение»  Подготовила : учитель русского языка и  МОУ «Школа № 78 г.Донецка» литературы  Великих Э.Н. Сочинение по картине А.Н.Комарова «Наводнение»

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Или вот список вопросов, которые помогут написать сочинение. Поза зайца. Повадки. Характер. Мое отношение к картине. Кто такой А.Н. Комаров? Какое время года? . Составление плана. Комаров ­ художник­анималист. Представление картины. Описание общего плана. Внешний вид зайца(голова, глаза, уши, туловище, цвет шерсти). Почему картина называется "Наводнение"? Почему заяц оказался на дереве? Каким изображён заяц на картине? Какое чувство испытывает зверёк? Как заяц себя ведет? Как может спастись? Какие чувства у меня вызывает эта картина? .Составление плана.Комаров ­ художник­анималист.Представление картины. Описание общего плана.Внешний вид зайца(голова, глаза, уши, туловище, цвет шерсти).Поза зайца.Повадки. Характер.Мое отношение к картине.Или вот список вопросов, которые помогут написать сочинение.Кто такой А.Н. Комаров?Какое время года?Почему картина называется "Наводнение"?Почему заяц оказался на дереве?Каким изображён заяц на картине?Какое чувство испытывает зверёк?Как заяц себя ведет?Как может спастись?Какие чувства у меня вызывает эта картина?

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Алексей Никанорович Комаров ­ замечательный художник­анималист. Ещё в  раннем детстве он начал интересоваться животными и их повадками. В возрасте  четырёх лет стал рисовать и лепить из хлеба фигурки животных. Закончив  школу зодчества, ваяния и живописи стал иллюстрировать детские книги и  журналы. Своими наблюдениями за повадками и поведением животных в  природе Комаров делился при помощи кисти и холста. Алексей Никанорович Комаров ­ замечательный художник­анималист. Ещё в раннем детстве он начал интересоваться животными и их повадками. В возрасте четырёх лет стал рисовать и лепить из хлеба фигурки животных. Закончив школу зодчества, ваяния и живописи стал иллюстрировать детские книги и журналы. Своими наблюдениями за повадками и поведением животных в природе Комаров делился при помощи кисти и холста.

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
На холсте А.Н. Комарова "Наводнение" изображена весна. Тает снег и лёд,  наступает паводок. Звери выбираются из затопленных нор и пытаются спастись.  Вот и зайчик, который изображен на картине, пытается спастись от наводнения  дальше . Зайчик, затаив дыхание, сидит на ветке старого дуба и ждёт того, что же будет  на дереве, куда догадался и сумел забраться. На холсте А.Н. Комарова "Наводнение" изображена весна. Тает снег и лёд, наступает паводок. Звери выбираются из затопленных нор и пытаются спастись. Вот и зайчик, который изображен на картине, пытается спастись от наводнения на дереве, куда догадался и сумел забраться.Зайчик, затаив дыхание, сидит на ветке старого дуба и ждёт того, что же будет дальше.

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
От страха заяц съежился, поджав по себя задние лапы и вытянув  передние, чтобы не упасть с дерева. Шерсть у зайца взъерошена. На  спинке она разных оттенков: серая, бурая, коричневая. Голова у зайца  большая. Его небольшие глазки от страха превратились в огромные.  Длинные рыжеватые уши навострены, а на их кончиках видны чёрные  пятна. Голубая вода поднялась уже достаточно высоко. В ней, как в зеркале,  отражаются силуэты деревьев. (В последнем абзаце должны написать понравилась ли вам картина и  почему, выразить свое отношение к происходящему на ней).

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
На картине А. Н. Комарова  изображен серый заяц. Он  дрожит от холода на ветке  дерева, на которое запрыгнул,  спасаясь от воды. Шерстка  животного намокла и  переливается желтым, белым и  серым, ушки на макушке ­  внимательно прислушиваются,  что там, не кончается ли  потоп? Глаза зайца большие от страха,  блестящие в них отражается  голубая вода.

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Вода разлилась во время наводнения и зайчик  один единственный спасся из всей заячай  семьи. Он ждет деда Мазая, который скоро  приплывет на лодке. И спасет всех зайцев,  правда уже из других семейств. У этого все  утонули. Зайцу холодно и страшно. В этой деревне  никогда раньше не было наводнений. Это  люди осушили болота и нарушили экологию.  Теперь природа мстит людям, а заоодно  зайцам. А вот дел Мазай уже приплыл. Мне  было жаль зайчика, но его спасли.

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Я смотрю на картину А. Комарова «Наводнение». Она мне очень нравится. На переднем плане картины я вижу бедного зайца, который сидит на дереве.  Глаза у зайца широко открыты, он боится каждого шороха. Уши высоко  подняты, он слушает каждый звук. Он как бы прижался к дереву и ждёт  помощи, а её всё нет и нет. Шёрстка у него коричнево ­ белая. Ножки длинные,  передние выдвинул вперед, а задние прижал к дереву. Голова у зайчишки  большая с маленьким носиком. Кругом косого вода. Рядом стоит стройненькая  берёзка тоже наполовину затоплена, похоже, что он сидит на каком то  лиственном дереве, возможно дубе. Вдали видно, что снег ещё не растаял, но  уже всё покрыла весенняя дымка. Вода, которая затопила много полянок леса  сине – черно ­ коричневого цвета. Очень далеко, если присмотреться, то можно  увидеть деревья. Но почему же они розово – зелёные? Может автор писал эту  картину на рассвете или закате, а может просто ему показалось, что это будет  интересная задумка для его полотна.

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Весеннее наводнение

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Долгожданное спасение

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "

Презентация к уроку русского языка в 5 классе "
Счастливое семейство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017