Методы обучения: репродуктивный, наглядно-иллюстрированный, практический, творческая реконструкция исторического костюма.
Форма познавательной деятельности: групповая.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.
Класс: 9 (14 человек).
Применяемые технологии:
• игровые
• ИКТ – технологии (слайдовая презентация)
• здоровьесберегающие
• технология активного (деятельностного) обучения
Первый уровень обученности: ученики самостоятельно могут выполнить все задания.
Второй уровень обученности: учитель должен пояснить, уточнить задание.
Третий уровень обученности: ученики нуждаются в индивидуальной помощи.
Четвёртый уровень обученности: ученики выполняют все задания с помощью учителя.
СТРАНА МАСТЕРСТВА.ppt
Страна мастерства
Интегрированный урок
по швейному делу и истории
Ребус
2
3
М.Н.Миронова "Когда появилась
одежда?"
4
История
История
одежды
одежды
Одежда из ткани
Страна Мастерства
5
6
7
8
«Донской колорит»
Костюм казачки – это целый мир.
Каждая станица и даже каждый казачий род
имели особый наряд.
На Дону очень любили одежду ярких,
живописных расцветок, которую казаки
привозили из походов.
Казачки носили юбки длинные и широкие,
летом лёгкие, зимой – тёплые из
шерстяной полосатой ткани. Богатые
казачки имели по 15– 20 разных юбок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.