Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"
Оценка 4.7

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
МХК +1
6 кл—8 кл
18.03.2018
Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"
Урок-театрализованное представление "Делать чудеса своими руками" основывается на материале повести-сказки Александра Грина "Алые паруса", но может быть проведен не только в процессе изучения данного произведения, а и как интегрированный урок с дисциплиной "Мировая художественная культура". Кроме того, предложенный материал может стать основой для проведения внеклассного мероприятия.
Презентация1грин.ppt

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"
Урок-театрализованное Урок-театрализованное представление по повести- представление по повести- сказке Александра Грина «Алые сказке Александра Грина «Алые паруса» паруса»

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"
Тема Тема Утверждение права «делать  Утверждение права «делать чудеса своими руками». чудеса своими руками». Поэтичность романтических Поэтичность романтических образов. Образы- образов. Образы- символы.. символы

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"
Цель, задачи Цель, задачи Формировать устойчивое представление о Формировать устойчивое представление о незыблемости общечеловеческих незыблемости общечеловеческих ценностей. ценностей. Продолжить процесс формирования у Продолжить процесс формирования у учеников творческого сознания путем учеников творческого сознания путем приобщения к созидательной творческой приобщения к созидательной творческой деятельности, стимулировать проявления деятельности, стимулировать проявления творческого начала. творческого начала. Углубить понимание смысла символики Углубить понимание смысла символики повести, провести параллели между повести, провести параллели между различными видами творческой различными видами творческой деятельности(поэзия, проза, деятельности(поэзия, проза, изобразительное искусство, музыка). изобразительное искусство, музыка).

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"
Оборудование Оборудование Изготовленная учащимися Изготовленная учащимися декорация к повести «Алые паруса» декорация к повести «Алые паруса» Рисунки и стихотворения детей Рисунки и стихотворения детей Аудио- и видеосопровождение Аудио- и видеосопровождение (инструментальная музыка, (инструментальная музыка, фрагменты из произведений фрагменты из произведений Бородина, Мусоргского, Глинки; Бородина, Мусоргского, Глинки; фрагменты художественного фрагменты художественного фильма «Алые паруса») фильма «Алые паруса»)

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"

Презентация к уроку-театрализованному представлению "Делать чудеса своими руками"
Эпиграф Эпиграф Мало желать – за дело Мало желать – за дело примись, примись, Чтоб свершилось желанье. Чтоб свершилось желанье. ОвидийОвидий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018