Презентация к уроку в 5 классе к Разделу № 1 Культура: язык и общение.
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
5 кл
12.10.2018
Данная презентация к обновленной программе. Презентация к уроку в 5 классе к Разделу № 1 Культура: язык и общение.
«Язык – ваш друг или враг?». Учащиеся должны научится понимать основное содержание текста, определяя главную информацию. Пересказывать содержание текстов, используя эмоционально окрашенные слова.Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя те. Определять основную мысль на основе содержания и композиции.
.Создавать тексты – повествование и описание в художественном и разговорном стилях с учетом целевой аудитории.
.использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже.
Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении с однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.Презентация к уроку в 5 классе к Разделу № 1 Культура: язык и общение.
ХЕЛЬЧАМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ 5.05.17. (1).pptx
Презентация к уроку в 5 классе к Разделу № 1 Культура: язык и общение.
Курбанова
Хельчам
Маруповна
Учитель русского
языка и литературы
1.
6
Цели обучения, которым
способствует данный урок
Ожидаемые результаты
учащихся
Что должны делать
учащиеся, чтобы достичь
цели урока?
5
Презентация
краткосрочно
го плана
тему;
содержания и композиции;
Раздел 1 Культура:
язык и общение.
«Язык – ваш друг или враг?»
5Ч1 – понимать основную информацию
сплошных и несплошных текстов, определяя
5Ч2 – определять основную мысль на основе
5СГ3 – пересказывать содержание текстов
(повествование, описание), используя
эмоционально-окрашенные слова.
Все учащиеся смогут: узнать, зачем нам нужен язык;
понять содержание притчи о языке.
Большинство учащихся смогут: участвовать в
диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на
«слушающий» рассказать, как им пригодилось в жизни
владение словом, знание языка.
Некоторые учащиеся смогут: сделать текст связным и
последовательным, определить его тему и основную
мысль.
Цели обучения, которым способствует данный урокОжидаемые результаты учащихсяЧто должны делать учащиеся, чтобы достичь цели урока?
Презентация к уроку в 5 классе к Разделу № 1 Культура: язык и общение.
Начало
урока
1. Игра «Кроссворд»
для формирования
групп (разгадав
кроссворд, выбери
себе любой предмет)
Активные методы
обучения
Середин
а урока
2.«Кто быстрее!»
3.«Танцевальная
пуза»
«Повторяй за
нами!»
4. «Лингвистическая
копилка».
Конец
урока
5. Рефлексия
«Шкала
уверенности»
Активные методы обучения
Презентация к уроку в 5 классе к Разделу № 1 Культура: язык и общение.
Методы
дифференциация
Внешняя и
внутрення
я
Дифференциация обучения - это
организация учебного процесса, при
которой
учитываются
индивидуально-типологические
особенности,
характеризуется
созданием групп учащихся, в
которых содержание образования,
методы обучения, организационные
формы различаются.
- создают тексты повествования и
описания в художественном и
разговорном стилях; участвуют в
диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий».
- дописывают
пословицы о
языке, объясняя
их смысл
Презентация к уроку в 5 классе к Разделу № 1 Культура: язык и общение.
Критериальное
оценивание
Критериальное оценивание – это
процесс соотнесения реально достигнутых
обучающимися результатов обучения с
ожидаемыми результатами обучения на
основе четко выработанных критериев.
Создает тексты
повествования и
описания в
художественно
разговорном
м и
стилях.
Обратная связь
расскажите,
как вам
пригодилось в
В парах
жизни
владение
словом или
знание языка.
Составляет
вопросы;
отвечает на
поставленные
вопросы.
Презентация к уроку в 5 классе к Разделу № 1 Культура: язык и общение.
Влияние микропреподавания на
процесс планирования урока
Отработка методов
преподавания
Эффективно
планировать
урок.
Часть
профессионально
го роста
Помогает
разнообразить
методы
преподавания
Осуществляет
обратную связь на
каждом этапе
урока
Помогает
проводить
рефлексию
урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.