Презентация к уроку в 6 классе "Дробные выражения"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по теме: «Дробные выражения» - урок совершенствования знаний, умений, навыков. Основную часть времени на данном уроке занимает самостоятельная работа учащихся. Умение выполнять действия с дробными выражениями необходимо учащимся для дальнейшего обучения математике, физике. Навыки по данной теме в дальнейшем станут опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.Презентация к уроку в 6 классе "Дробные выражения"
Иконка файла материала Дробные выражения..pptx
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс
Дробные  выражения   Методическая разработка урока для 6 класса Учитель Шайдуллина Л.А. МБОУ «Гимназия №4» Дробные выражения
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач,  В экспедицию отправимся смело, В мир примеров и разных задач. А  девизом  нашего  урока  будут  такие  слова: Думать ­ коллективно! Решать ­ оперативно! Отвечать ­ доказательно! Бороться ­ старательно! И открытия нас ждут обязательно!
Индивидуальный лист учащегося ____________________________________ и- - Математ Самостоя ческий диктант тельная работа Дополни- тельные ответы Итогова я отметка за урок Устн ая рабо та Отметка за выполне н- ную работу
Ну­ка, в сторону  карандаши! души! Ни бумажек, ни  ручек, ни мела! Устный счёт! Мы  творим это дело Только силой ума и
Устная работа а) Сократите  дроби:    1) 1     ;    2) 5     ;   3) 3    ;  4)6      ;            5)        ;     6) 8 ; 7) 10 ; 8) 5
б)Вычислить: 1)6 - ; 2)6 +1 ; 3)10 - ; 4)10-1 ; 5)4+1 6)4 +1 ; 7)7 - 2 8)5 - 1
. в) Вычислить: 1) .1 ; 2) . 1 ; 3)3 . ; 4) . 1 ; 5)2 . ; 6) 2 . .
г) Вычислить: 1) 2 : 3,5 ; 2)1 . ; 3)3 : 1 ; 4)3 . 1
Ребята, послушайте,  какая тишина! Это в школе  начались уроки. Мы не будем  тратить время зря,  И приступим все к  работе.
Ответы математического диктанта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 2 1 3 98 9, 9 А М Л И Н Д С К П У 5 Не т 0, 1 1
«Кто 85,0 б ) быстрее» ) а 45,18,38,9 02,09,25,9   2 5  5 7  5,1:9,04,6 1 2 :
Задача, конечно, не  слишком простая: Играя учить и учиться  играя, Но если с учебой сложить  развлеченье, То праздником станет  любое ученье!
В палатку привезли моркови и свеклы. К вечеру продали привезенных овощей. т т т 11 20 Сколько тонн овощей осталось? 17 50 14 25 т Было Продано 17 50 11 20 14 25 т т
Бланк ответов ФИ учащегося ____________________ № варианта __________________ 1 2 3 4
На «5» 0,34 2,7 Ответы тестового задания На «3» а б На «4» в б в а б в 2х+3 6у Числител ь – 5,1-3,1 Знаменат ель- 0,5+1,5
Вот закончился урок, Подведём сейчас итог,  Мы много вспомнили,  друзья,  Без этого никак нельзя.  Правила мы повторили, На практике их применили Задачи, находя решенье, Развивают мышленье,  Память и внимание,  Закрепляли знания. А теперь, внимание,  Домашнее задание.  Не вызовет оно проблем,  Решенье ход известен всем.  Урок закончен, друзья,  До скорого свиданья.
Домашнее задание 1.Повторить  правила    2.Индивидуальные  задания  по  уровням сложности: 1 группа (обучающиеся на «4» и  «5») ­ № 716 (а,е),  №705,           2 группа (обучающиеся на «3») ­  № 716 (б,в,г,д), №701(устно)