Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
Оценка 5

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Взрослым
24.12.2018
Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
Презентация к уроку по МДК 02.01. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на тему "Ведение телефонных переговоров в гостинице", специальность 43.02.11 Гостиничный сервис. Предусматривает краткое содержание теоретического материала, закрепление нового материала, рефлексию урока, домашнее задание. Предусмотрено использовать с планом-конспектом урока по заявленной теме.
Ведение телефонных переговоров в гостинице (М.Н. Симакина).pptx

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
МДК 02.01. Организация деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис Преподаватель: Симакина М.Н., высшая квалификационная категория, Архангельский индустриально-педагогический колледж, г. Архангельск

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
Тест по теме «Деятельность администратора гостиницы»

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ» ТЕСТ ПО ТЕМЕ ЭТАЛОН ОТВЕТОВ: 1-Г; 2-Б; 3-Б; 4-А; 5- В.

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ» «ОТЛИЧНО» – 5 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ «ХОРОШО» – 4 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» – 3 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» – МЕНЕЕ 3 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
МДК 02.01. Организация деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис Преподаватель: Симакина М.Н., высшая квалификационная категория, Архангельский индустриально-педагогический колледж, г. Архангельск

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ГОСТИНИЦЕ МДК 02.01. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ЦЕЛЬ УРОКА ОСВОЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ  ПЕРЕГОВОРОВ В УСЛОВИЯХ ГОСТИНИЧНОГО  ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАДАЧИ УРОКА •  АКТУАЛИЗИРОВАТЬ  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ЗНАНИЯ  О  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА; • РАСКРЫТЬ ПОНЯТИЕ «ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ»; •  УСВОИТЬ  ЗНАНИЯ  В  ОБЛАСТИ  ВЕДЕНИЯ  ДЕЛОВОЙ  БЕСЕДЫ ПО ТЕЛЕФОНУ; •  ПРОДОЛЖИТЬ  РАБОТУ  ПО  ОСВОЕНИЮ  УМЕНИЙ  В  СФЕРЕ  АДМИНИСТРАТОРА  ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; •  СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ  ЭСТЕТИЧЕСКИЙ  КУЛЬТУРУ РЕЧИ И ОБЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВКУС,  7

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ПОНЯТИЕ «ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ» ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ – ЭТО СОСТАВНАЯ  ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА,  СВОЕОБРАЗНЫЙ РИТУАЛ, КОТОРЫЙ  ВЫРАЖАЕТСЯ В ДЕТАЛЬНО  РАЗРАБОТАННЫХ ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ  БЕСЕДЫ ПО СРЕДСТВАМ ТЕЛЕФОНА 8 HTTP://WWW.SONARIUM.RU/SONNIK/T/K-CHEMU-SNITSYA-TELEFON-SONNIK-TELEFON/

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ПРИВЕТСТ ВИЕ КОНЕЦ РАЗГОВОР А ПРЕДМЕТ РАЗГОВО РА УМЕНИЕ СЛУШАТ Ь ИНТОНАЦ ИЯ И ТЕМБР РЕЧИ ВЕЖЛИВО СТЬ СКОРОСТ Ь РЕЧИ 9 http://serovglobus.ru/serovskaya-transportnaya-prokuratura-provedet-pryamuyu-liniyu-po-protivodejstviyu-korrupcii/

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
• КАКИЕ ФРАЗЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРИВЕТСТВИЯ? • КАКИЕ ФРАЗЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ОКОНЧАНИЯ РАЗГОВОРА? • ЧТО МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРЕДМЕТОМ РАЗГОВОРА? 10

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ГОСТИНИЦЕ • ПРАВИЛО 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ • ПРАВИЛО 2. СНИМАЙТЕ ТРУБКУ НЕ ПОЗДНЕЕ ТРЕТЬЕГО СИГНАЛА • ПРАВИЛО 3. РАЗГОВАРИВАЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЛЫБАЙТЕСЬ 11

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ГОСТИНИЦЕ • ПРАВИЛО 4. ПРИВЕТСТВУЙТЕ СОБЕСЕДНИКА • ПРАВИЛО 5. ВАШ ГОЛОС – ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА • ПРАВИЛО 6. НАЗОВИТЕ СЕБЯ ПО ИМЕНИ 12

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ГОСТИНИЦЕ • ПРАВИЛО 7. УЗНАЙТЕ ИМЯ СОБЕСЕДНИКА • ПРАВИЛО 8. ВЫЯСНИТЕ: МОГУТ ЛИ С ВАМИ ГОВОРИТЬ • ПРАВИЛО 9. СОЗДАЙТЕ ГОЛОСОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ 13

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ГОСТИНИЦЕ • ПРАВИЛО 10. СЛЕДУЙТЕ ПЛАНУ • ПРАВИЛО 11. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ • ПРАВИЛО 12. ДОГОВОРИТЕСЬ О ВСТРЕЧЕ 14

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ГОСТИНИЦЕ • ПРАВИЛО 13. ПОБЛАГОДАРИТЕ СОБЕСЕДНИКА ЗА ЗВОНОК • ПРАВИЛО 14. ЗАПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ • ПРАВИЛО 15. ИЗВЛЕКАЙТЕ УРОКИ ИЗ КАЖДОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА 15

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ИГРА «СЛЕДУЕТ/НЕ СЛЕДУЕТ» 16

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ «ПОБУДКА»» 17

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЛИЧНО ХОРОШО УДОВЛЕТВО- РИТЕЛЬНО 18 ОТЛИЧНО

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ЦЕЛЬ УРОКА ОСВОЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ  ПЕРЕГОВОРОВ В УСЛОВИЯХ ГОСТИНИЧНОГО  ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАДАЧИ УРОКА •  АКТУАЛИЗИРОВАТЬ  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ЗНАНИЯ  О  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА; • РАСКРЫТЬ ПОНЯТИЕ «ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ»; •  УСВОИТЬ  ЗНАНИЯ  В  ОБЛАСТИ  ВЕДЕНИЯ  ДЕЛОВОЙ  БЕСЕДЫ ПО ТЕЛЕФОНУ; •  ПРОДОЛЖИТЬ  РАБОТУ  ПО  ОСВОЕНИЮ  УМЕНИЙ  В  СФЕРЕ  АДМИНИСТРАТОРА  ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; •  СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ  ЭСТЕТИЧЕСКИЙ  КУЛЬТУРУ РЕЧИ И ОБЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВКУС,  19

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ОЦЕНКА УРОКА ХОРОШО ОТЛИЧНО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ НО 20

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"

Презентация к уроку "Ведение телефонных переговоров в гостинице"
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • АКТУАЛИЗИРОВАТЬ КОНСПЕКТ. • СОСТАВИТЬ ДИАЛОГ ПО ТЕЛЕФОНУ МЕЖДУ  АДМИНИСТРАТОРОМ  И  ГОСТЕМ  ПО  ПОВОДУ  БРОНИРОВАНИЯ  НОМЕРА. ГОСТИНИЦЫ  • ПОДГОТОВИТЬСЯ  СЛЕДУЮЩЕМУ  ЗАНЯТИЮ  (ПРИНЕСТИ  РАБОЧИЕ  ТЕТРАДИ,  ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ И ЛИНЕЙКИ). К  21
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018