Цель данного мероприятия: развитие познавательной активности школьников, а также активизировать творческую деятельность, создание эмоциональных условий для самоутверждения личности, расширение кругозора учащихся, умение применять знания и умения в нестандартных ситуациях. Интеллектуальное воспитание, наряду с нравственным и эстетическим, является необходимым условием формирования личностиЦель данного мероприятия: развитие познавательной активности школьников, а также активизировать творческую деятельность, создание эмоциональных условий для самоутверждения личности, расширение кругозора учащихся, умение применять знания и умения в нестандартных ситуациях. Интеллектуальное воспитание, наряду с нравственным и эстетическим, является необходимым условием формирования личности
Внеклассное мероприятие
«Интеллектуальное кафе»
Цели:
•1. Развивать логическое мышление,
сообразительность, любознательность;
2. Развивать и укреплять интерес к
естественным математическим наукам;
3. Развить коммуникативные возможности
учащихся в процессе подготовки к
внеклассному мероприятию;
4. Воспитание коллективизма, духа
соревнования.
Высказывание « Чтобы
переварить знания, надо
поглощать их с аппетитом.»
А.Франс.
Меню:
1.Математическое ассорти
2.Географический десерт
3. Химический капустник
4.«Мезим для желудка не
заменим»
5.Физический компот
6.Коктейль с лимоном
• 2. Степенью числа а с натуральным показателем
называется:
• а) сумма n слагаемых, каждое из которых равно а
• в) произведение n множителей, каждый из
которых равен а
• с) произведение а множителей, каждый из
которых равен n
• д) сумма а слагаемых, каждое из которых равен n
2. Найдите 3/4 от произведения 50 и 30
А) 375
б) 1500
С) 1125
Д)112
I
II
III
IV
Площадь земли Площадь
Площадь ВКО
Казахстана
Площадь
мирового океана
Определи координаты
I
II
III
IV
Город Астаны
Г. Усть
Каменогорск
Г. Караганды
Г. Алматы
I
II
III
IV
Самое большое
животное
Казахстана
Самое маленькое
животное
Казахстана
Самое древнее
животное
Самое
высокогорное
животное
«Мезим для желудка не
заменим»
• Изобразите в виде пантомимы
предметы без которых не обойтись
на уроках.
1.Глобус, флюгер
2.Колба, цилькур
3.Процент, пенал
4.Цветок,разновес
I
II
III
IV
1.Парта – это тело
или вещество
2. Из чего состоят
молекулы
3. Что не имеет
длины, глубины,
ширины, высоты,
а можно
измерить?
1. ее любят
летчики, такой
отрезок в
треугольнике,
бывает над
уровнем моря.
2. Кто может
путешествовать
по свету,
оставаясь в одном
и том же углу?
3. бывает быстрое
или медленное
1. прибор для
измерения массы
тела
2. Какая планета
самая большая? .
3. Что легче 1
кг пуха или 1
кг железа?
1. основная
единица силы
2. Закон
распространения
газов.
3. Кого из ученых
А.С. Пушкин
назвал «Первым
русским
университетом»?
1.Самый тугоплавкий металл
2.Самый легкий газ
3.Элемент, в названии которого
входят названия двух животных(по
три вопросам каждой команде)
4. Мельчайшая химически неделимая
частица вещества
5.Элемент, вокруг которого
вращается вся земная химия
6.Формула воздуха
7. Самый легкий металл
8. Металл самолетостроения
9.Элемент, названный в честь солнца
10.Самое твердое природное вещество
11.Единица измерения количества вещества
12.Вещества, растворы и расплавы которых
проводят электрический ток
1.Подземная часть
растения
2.Параллелограмм с
равными сторонами
3.Самый жаркий материк
4.Физиологическая
величина,показывающая
какой путь
проходит тело в единицу
времени
5. Величина, которая
характеризуется числовым
значением и
направлением
6. Город США
7.Орган дыхания
8.Линия на
карте,проходящая
параллельно экватору
1.
К
2.О
3.
К
4.Т
5.Е
6.Й
7.Л
8.Ь
• 1.Подземная часть растения
• 2.Параллелограмм с равными сторонами
• 3.Самый жаркий материк
• 4.Физиологическая величина.
Показывающая какой путь проходит
тело в единицы времени
• 5. Величина, которая характеризуется
числовым значением и направлением
• 6. Город США
• 7.Орган дыхания
Ум это не сосуд, который
надо заполнить, а факел,
который необходимо зажечь.
Плутарх