Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Оценка 4.9

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Оценка 4.9
Мероприятия
pptx
классное руководство
10 кл—11 кл +1
12.11.2018
Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
День учителя — поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь учительство — это искусство, тяжелый и ответственный труд.Стоит уточнить, что вот уже более 20 лет День Учителя отмечается повсеместно во всем мире: профессиональный Международный праздник работников сферы образования был учрежден ЮНЕСКО в 1994 году.
бсп.pptx

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (УРОК ОБОБЩЕНИЯ, СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ)

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения ЦЕЛИ РАБОТЫ: Повторить, систематизировать и показать:  виды сложных предложений в русском языке;  характер смысловых отношений между частями БСП;  навыки постановки знаков препинания в БСП;  умение строить схемы БСП;  умение заменять сложные союзные пд синтаксическими  синонимами.

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения сложное союзное ССП – ________________________ предложение. Состоит из  нескольких независящих друг _______________________________  от друга простых предложений, связанных  сочинительной ________________ связью, при  сочинительных помощи _______________________,  союзов межд которые находятся ______________  у простыми предложениями ______________________. [     ], или [     ]. ССП

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения СПП  – сложное союзное ________________________  главного и придаточных предложение. Состоит из  зависимых _______________________________  подчинитель простых предложений, связанных  ной подчинительных ________________ связью, при  союзов и союзных слов помощи ________________________  внутри придаточных ______________, которые находятся  предложений ____________________________. [     ], (чтобы). СПП

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения БСП – ________________________  сложное бессоюзное предложение. Состоит из  нескольких независящих _______________________________  друг от друга простых предложений, связанных  по смыслу и ___________________ и разделенных  интонацией знаками препинания: запятой, _______________________________  точкой с запятой, двоеточием или __________________________. тире [     ] : [     ], [     ]. БСП

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения КТО БЫСТРЕЕ? Первая команда:  Вторая команда: 1. [  ], (чтобы) 2. [  ] : [причина]. 3. [туда], (откуда). 4. [  ] – [быстрая  смена событий]. 5. [  ], [  ], [  ]. 6. (Если), [  ]. 1. [  ], однако [  ]. 2. [  ] : [     ], [  ]. 3. (Когда), [  ]. 4. Либо [  ], либо [  ].                        5. [время] ­ [  ]. 6. [условие] ­ [  ].

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТОНАЦИИ И  СМЫСЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ  ЧАСТЯМИ БСП Синтаксис сложного предложения виды интонации  и смысловые отношения между частями БСП: перечислительная интонация при соединительных  отношениях запятая  точка с запятой пояснительная интонация при  причинно­ пояснительных отношениях двоеточие результативно­ следственная интонация при  противопоставлении, времени, условии или следствии тире

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения ЗАПЯТАЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ БСП:  части БСП обозначают одновременность или  последовательность событий;  тесно связаны между собой по смыслу;  обычно кратки;  произносятся тоном перечисления;  ! между частями БСП мысленно можно поставить  союз И. Нужда скачет, нужда пляшет, нужда песенки поет . [   ], [   ], [   ]. БСП

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ МЕЖДУ  ЧАСТЯМИ БСП:  части БСП менее связаны по смыслу;  более распространены;  содержат собственные знаки;  к концу предложения голос понижается,  возникает пауза. Сел да поехал; ах, хорошо!    [      да     ]; [межд.,]! БСП Крой да песни пой; шить станешь – наплачешься. [       да       ], [  ]. БСП

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
ДВОЕТОЧИЕ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ  БСП: Синтаксис сложного предложения 1.  [     ] : [причина]. БСП        (= потому что; так как)  Богатому не спится: богатый вора боится.              2.  [     ] : [пояснение]. БСП         (= а именно; то есть)                                                               Слово не воробей: вылетит – не поймаешь.                    3. [     ] : [дополнение]. БСП        (= что; и увидел, что…; и понял, что...) Пора понять: ты за себя в ответе.

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения ТИРЕ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ БСП:     (противопоставление) 1.  [     ] – [    ]. БСП            Труд человека кормит – лень портит.              (= а, но)                      Тьма света не любит – злой доброго не терпит.  2.  [ Время, условие ] – [     ]. БСП     (= если…; когда…)              Любишь кататься – люби и саночки возить.                                                 Проголодаешься – хлеба достать догадаешься. 3.  [     ] – [вывод, следствие]. БСП                          (= так что; поэтому)                Раз солгал – на век лгуном стал.                                                                                                                                           Собирай по ягодке – наберёшь кузовок.      (быстрая смена событий) 4.  [     ] – [    ]! БСП  Я за свечку – свечка в печку!                                                                      Вот солнышко пригрело – трель зазвенела. 5. [     ] – [сравнение]. БСП                      (= словно; как; будто; точно; что)                                                          По улице идёт – лебёдушка плывёт.

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения АЛГОРИТМ АНАЛИЗА БСП: 1. найти грамматические основы; 2. определить интонацию и  определить смысловые  отношения между частями  БСП; 3. поставить необходимый знак  препинания; 4. построить схему БСП.

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения СХВАТКА С МЕДВЕДЕМ Как только я вылез из лодки, на но СС П что Как только меня набросился огромный медведь. .........Он СП хотел растерзать меня в одно П мгновение, но я сильно сжал его передние лапы! …….. Медведь заревел от боли. Я знал, что он если немедленно растерзает меня, если я отпущу его. ………. Я держал его за лапы три дня и три ночи, пока он не умер от голода. ……… Да, он умер от голода, так как медведи утоляют свой голод лишь тем, что они сосут свои лапы. ………. А этот медведь никак этого не мог, поэтому поэтому он погиб голодной СП смертью. П решается напасть на меня. СП П так как пока СП П СП П что С тех пор ни один медведь не

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Синтаксис сложного предложения СХВАТКА С МЕДВЕДЕМ (НОВАЯ ВЕРСИЯ) Я вылез из лодки – на меня набросился огромный  медведь. (Быстрая смена событий)  Он хотел растерзать меня в одно мгновение – я сильно  сжал его передние лапы. (Противопоставление)  Я знал: он немедленно растерзает меня, (дополнение) если я отпущу его.  Да, он умер от голода: медведи утоляют свой голод лишь тем, что они сосут свои лапы. (Причина)  А этот медведь никак этого не мог – он погиб  голодной смертью. (Следствие)

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
Ключи ответов по вариантам Нормы оценки:   «5» ­ нет ошибок,                                    «4» ­ допущена 1 ошибка,                                    «3» ­ допущены 2 ошибки,                                    «2» ­ допущены 3 ошибки.

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"

Презентация к внеклассному мероприятию "Педагогический Оскар - 2018"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018