презентация к выступлению

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация служит сопроводительным материалом к выступлению на методическом семинаре или педсовете. Создана по теме методического семинара "Перевернутый класс" - дает полное описание методики со всеми достоинствами и недостатками. Дает начальное представление о данной методике, наглядный образ слов выступающего плюс краткую характеристику методики.
Иконка файла материала Презентация к выступлению.pptx
WelcomE
Приветствую вас, уважаемые  коллеги на семинаре, посвященном  современным педагогическим  технологиям!!!     Я глубоко уверена, что семинар позволит мне  поделиться с вами своим опытом работы, решить  вопросы создания более качественных условий  реализации образовательного процесса и добиться  личных положительных результатов. Желаю всем участникам семинара  приятного прослушивания, а так же ­  неустанного творческого поиска и побед!
«Хвала — безумцам! Бунтарям,  смутьянам, неудачникам; тем,  кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они  не соблюдают правила. Смеются  над устоями.  Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или  проклинать их. Но только игнорировать их невозможно. Ведь они несут перемены. Толкают человечество вперед.  И пусть говорит кто­то: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только безумец верит, что может изменить мир, — и  потому лишь меняет его.» Стив Джобс
Новый Федеральный Государственный Стандарт Традиционная  форма  обучения ИКТ  Смешанное УЧЕНИК  обучение
«Перевернутый  класс –  это такая  педагогическая  модель, в которой  типичная подача  лекций и  организация  домашних  заданий  представлены  наоборот.»
Брайан Беннет: «Школьники теперь сами отвечают за свое  Интервью образование»
Первооткрыватели модели обучения  «Перевернутый класс» Аарон Сэмс                                    Джонатан Бергман
Достоинства модели: 1) просмотреть видео­лекцию  необходимое количество раз 2)  обратиться за помощью к другим  источникам информации 3)  содержания заданий ответственность за выполнение этого  задания 4) списывать нет ни смысла, ни  необходимости 5) учитель может  учитывая способности и уровень своих  учеников готовить разные задания для  разных микро­групп 6) ученику может  быть предоставлена большая или  меньшая свобода в выборе формы и
Различные формы организации урока для  закрепления материала: (cid:252)  по мини группам,  (cid:252)  индивидуальной работы, (cid:252)  практические работы, (cid:252)  уроки­экскурсии, (cid:252)  уроки­игры (деловые, ролевые), (cid:252)  уроки­дискуссии, круглые столы, диспуты,  конференции, (cid:252)  уроки­исследования, (cid:252)  уроки взаимообучения учащихся, (cid:252)  уроки­соревнования (викторины, конкурсы).
Недостатки модели:  ­ это большой объем  подготовительной работы  ­ зависимость от  технической оснащенности  и школы и учеников
Сайт для создания видео­лекций:   http://interneturok.ru/  (Уроки школьной программы Видео, конспекты, тесты, тренажеры)
Вывод:  «Фишка» не в  конкретном  материале, «фишка»  — в умении и  желании учиться.