Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Оценка 5

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Оценка 5
Памятки
pptx
администрации +1
Взрослым
31.03.2019
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
для выступления.pptx

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
МБОУ КРАСНОБОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИЗКОМОТИВИРОВАНН ЫМИ ДЕТЬМИ (МАСТЕР – КЛАСС)

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
• Учитель – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почётнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее, чем его труд.

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
• Цель выступления: с познакомить активными формами и методами обучения и рассмотреть их применение в работе с низкомотивированными детьми.

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо  знать причины, порождающие её. У каждого отстающего  ученика своя причина, это:  120 ­ отсутствие познавательных интересов,  ­ снижение ценности образования в обществе,  ­ перегрузка,  70 ­ дефекты здоровья школьников,  ­ низкое развитие интеллекта,  ­ нежелание учиться,  ­ плохая память,  ­ неприученность к постоянному труду и другие.  2010 2009 2011 2008 Название графика

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Система работы с низкомотивированными обучающимися 120 70 2010 2009 2011 2008 Название графика

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Признаки отставания обучающихся при усвоении  конкретного учебного предмета: 1. Недостаточный уровень умственного развития.  2. Несформированность учебных навыков. 3. Дефицит внимания с гиперактивностью. 4. Отсутствие познавательного интереса.  5. Несформированность произвольной сферы. 6. Познавательный интерес ниже среднего. 7. Низкий уровень развития словесно­логического  мышления. 8. Низкая работоспособность. 2011 2009 2008 Название графика 2010

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Активные  методы  обучения  –  очень  гибкие  методы, многие из них можно использовать с разными  возрастными  группами  и  в  разных  условиях  и  на  различных  (занятия).          Так  в  начале  урока  активные  методы  позволяют  создать  психологический  настрой  обучающихся  на    способствует  формированию  исходной  занятие,  мотивации, вовлечению всех обучающихся в учебный  процесс,  успеха. созданию  ситуации  этапах  урока  2010 2009 2011 Название графика

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
«Корзина идей».  В корзину собираются идеи обучающихся  по предполагаемой теме. В процессе  работы над изучаемой темой идеи либо  подтверждаются, либо оказываются  неверными.

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
На этапе изучения нового материала чаще  всего применяются следующие активные  методы обучения. • Метод  «Пометки  на  полях»  обычно  используется  при  ознакомлении  с  новым  материалом.  Он    позволяет      ученику  отслеживать  свое  понимание  прочитанного  задания или  текста.  • Направленное  чтение.  Метод  позволяет  направлять  учащихся    при  чтении  с  помощью  вопросов  на  уровне  понимания.  • Восприятие  материала  на  определённом  этапе  занятия  с  закрытыми  глазами  используется  для  развития  слухового  восприятия,  внимания  и  памяти;  переключения  эмоционального  состояния  детей  в  ходе  занятия;  для  настроя  детей  на  занятие  после  активной  деятельности  урока  физкультуры),  после  выполнения задания повышенной трудности. (после

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Активные методы, которые позволяют  снять усталость, напряжение,  восстановить энергию перед  выполнением сложной учебной задачи.  • «Дирижер» • «Снежинки» • "Четыре стихии"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Рефлексия. Активные методы, которые позволяют  эффективно, грамотно и интересно в форме игры  подвести итоги урока и завершить работу. «Солнышко и туча» «Букет настроения».  • • • Эмоционально­художественное оформление • • • • • • "Благодарю…". "Синквейн". «Мишень» . «Слон» . «10 баллов» «Дерево»

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Информация к размышлению • Неуспеваемость  –  учащихся  это  постоянная  головная  боль  учителей.  И  наша задача, независимо от причины, по  которой  ученик  является  отстающим,  помочь ему, прежде всего, на уроке.  • Любому  профессиональному  педагогу  понятно,  выставление  неудовлетворительной  оценки  должно  сопровождаться  целой  системой  мер  по  ее дальнейшему предотвращению  что

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"

Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019