Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
МБОУ КРАСНОБОРСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И
МЕТОДЫ РАБОТЫ С
НИЗКОМОТИВИРОВАНН
ЫМИ ДЕТЬМИ
(МАСТЕР – КЛАСС)
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
• Учитель – это не
профессия, это образ
жизни.
Нет
профессии почётнее,
чем профессия
учителя,
нет труда
сложнее, чем его труд.
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
• Цель выступления:
с
познакомить
активными формами и
методами обучения и
рассмотреть
их
применение в работе с
низкомотивированными
детьми.
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо
знать причины, порождающие её. У каждого отстающего
ученика своя причина, это:
120
отсутствие познавательных интересов,
снижение ценности образования в обществе,
перегрузка,
70
дефекты здоровья школьников,
низкое развитие интеллекта,
нежелание учиться,
плохая память,
неприученность к постоянному труду и другие.
2010
2009
2011
2008
Название графика
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Система работы с низкомотивированными обучающимися
120
70
2010
2009
2011
2008
Название графика
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Признаки отставания обучающихся при усвоении
конкретного учебного предмета:
1. Недостаточный уровень умственного развития.
2. Несформированность учебных навыков.
3. Дефицит внимания с гиперактивностью.
4. Отсутствие познавательного интереса.
5. Несформированность произвольной сферы.
6. Познавательный интерес ниже среднего.
7. Низкий уровень развития словеснологического
мышления.
8. Низкая работоспособность.
2011
2009
2008
Название графика
2010
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Активные методы обучения – очень гибкие
методы, многие из них можно использовать с разными
возрастными группами и в разных условиях и на
различных
(занятия).
Так в начале урока активные методы позволяют
создать психологический настрой обучающихся на
способствует формированию исходной
занятие,
мотивации, вовлечению всех обучающихся в учебный
процесс,
успеха.
созданию
ситуации
этапах
урока
2010
2009
2011
Название графика
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
«Корзина идей».
В корзину собираются идеи обучающихся
по предполагаемой теме. В процессе
работы над изучаемой темой идеи либо
подтверждаются, либо оказываются
неверными.
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
На этапе изучения нового материала чаще
всего применяются следующие активные
методы обучения.
• Метод «Пометки на полях» обычно используется при
ознакомлении с новым материалом. Он позволяет
ученику отслеживать свое понимание прочитанного
задания или текста.
• Направленное чтение. Метод позволяет направлять
учащихся при чтении с помощью вопросов на уровне
понимания.
• Восприятие материала на определённом
этапе
занятия с закрытыми глазами используется для
развития слухового восприятия, внимания и памяти;
переключения эмоционального состояния детей в ходе
занятия; для настроя детей на занятие после активной
деятельности
урока физкультуры), после
выполнения задания повышенной трудности.
(после
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Активные методы, которые позволяют
снять усталость, напряжение,
восстановить энергию перед
выполнением сложной учебной задачи.
• «Дирижер»
• «Снежинки»
• "Четыре стихии"
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Рефлексия. Активные методы, которые позволяют
эффективно, грамотно и интересно в форме игры
подвести итоги урока и завершить работу.
«Солнышко и туча»
«Букет настроения».
•
•
• Эмоциональнохудожественное оформление
•
•
•
•
•
•
"Благодарю…".
"Синквейн".
«Мишень»
. «Слон»
. «10 баллов»
«Дерево»
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
Информация к размышлению
• Неуспеваемость
–
учащихся
это
постоянная головная боль учителей. И
наша задача, независимо от причины, по
которой ученик является отстающим,
помочь ему, прежде всего, на уроке.
• Любому профессиональному педагогу
понятно,
выставление
неудовлетворительной оценки должно
сопровождаться целой системой мер по
ее дальнейшему предотвращению
что
Презентация к выступлению "Активные формы и методы работы с низкомотивированными обучающимися"
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.