Анализ наших результатов показывает, что наибольшие трудности дети старшего дошкольного возраста испытывают в произношении сонорных звуков [л], [р], [рь]. В норме эти звуки появляются от 4 до 6 лет. Но у большинства наших детей они либо совсем отсутствуют, либо уже произносятся искаженно, ненормированно для фонем русского языка. И задача логопедов как можно быстрее начать занятия по коррекции неверного звукопроизношения и довести до нормы перед поступлением в школу.
Специфика работы логопеда на логопункте такова, что необходимо оказать помощь большому количеству детей, ускорив процесс коррекции. Эффективность логопедических занятий повышается при использовании наглядных материалов, однако современного ребенка все сложнее привлечь и удивить традиционными средствами наглядности – картинками и игрушками. Чтоб повысить эффективность коррекционной работы, наряду с применением традиционных приемов мы активно используем интернет-ресурсы и компьютерные программы в своей работе.
презентация.pptx
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Презентация к занятию Автоматизация звука Л
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.