Презентация "Кенгуру-2014" ( математика, 3, 4 класс) содержит задания различной сложности международного математического конкурса, предложенные в формате презентации. Данная форма представления заданий может быть использована как на уроке, так и на внеурочной деятельности. Возможна организация групповой, индивидуальной работы, работы в парах.
5. Аня хочет вставить цифру 3 в
число 2014 так, чтобы
получившееся пятизначное число
было как можно меньше. Где она
должна написать цифру 3?
(A) перед цифрой 2
(Б) между цифрами 2 и 0
(В) между цифрами 0 и 1
(Г) между цифрами 1 и 4
(Д) после цифры 4
6. Андрей написал правильный пример, а его
младший брат заклеил бумажными
кружочками все знаки действий. Получилось:
В каком порядке могли стоять знаки в этом
примере?
(A) + + - + (Б) + - - + (В) + + + - (Г) + - + - (Д)
+ - - -
Задачи, оцениваемые в
4 балла
11. На планете Кенгуру один год
состоит из 20 месяцев, а каждый
месяц — из 6 недель. Четверть
года у кенгурят каникулы. Сколько
недель продолжаются каникулы?
(A) 5 (Б) 6 (В) 10 (Г) 24 (Д) 30
12. Семеро детей сидят за круглым
столом. Никакие два мальчика не
сидят рядом, и никакие три
девочки не сидят подряд. Сколько
девочек за столом?
(A) 2 (Б) 3 (В) 4 (Г) 5 (Д) 6
13. Алиса заметила, что два месяца
подряд 20-е число приходилось на
четверг. Какой день недели будет
20-го числа в следующем за ними
месяце?
(A) понедельник (Б) вторник (В)
среда
(Г) пятница (Д) воскресенье
16. Вася взял в школу 18 конфет.
Три конфеты он съел по дороге.
Каждый раз, когда Вася съедал
конфету в школе, он угощал
конфетой Машу или Дашу, причем
три раза он угостил сразу обеих
девочек. Все конфеты были
съедены. Сколько конфет съел
Вася?
(A) 7 (Б) 8 (В) 9 (Г) 10 (Д) 11
17. В ребусе одинаковые буквы
обозначают одинаковые цифры, а
разные буквы — разные цифры.
Известно, что цифры 0, 8 и 9 не
использованы. Какая еще цифра
не использована?
(A) 2 (Б) 3 (В) 4 (Г) 5 (Д) 6
18. Летом дети ездили на велосипедах с
дачи на озеро. От дачи до озера 3 км.
Игорь проезжал весь путь за 10 минут,
Маша ехала в 2 раза дольше, а Аня
ехала быстрее Маши, но медленнее
Игоря. Какая скорость могла быть у
Ани?
(A) 20 км/ч (Б) 18 км/ч (В) 12 км/ч (Г) 9
км/ч (Д) 6 км/ч
19. У малыша Феди есть 10 красных
кубиков, 15 синих и 30 зеленых.
Он хочет построить из них башню
так, чтобы любые два соседних
кубика имели разный цвет.
Сколько кубиков будет в самой
высокой башне, которую сможет
построить Федя?
(A) 30 (Б) 32 (В) 50 (Г) 51 (Д)55
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.