Презентация классного часа "Познай себя"
Оценка 4.7

Презентация классного часа "Познай себя"

Оценка 4.7
Работа в классе
pptx
классное руководство
8 кл
11.09.2019
Презентация  классного часа "Познай себя"
презентация - материал для проведения классного часа по теме "Познай себя" материал предназначен для обучающихся 7- 11 классов. предложены вопросы для тестирования и сразу ученики могут посчитать свои баллы и определить на сколько они знают себя. можно затем обсудить самооценку или выполнить это не обсуждая
559732cea57e4c12dec0a25dcc087657.pptx

Классный час Познай себя Классный руководитель

Классный час Познай себя Классный руководитель

Классный час Познай себя

Классный руководитель Шпис В.М.
учитель математики и физики
МАОУ «Гуринская СОШ»

Я знаю, как на мед садятся мухи,

Я знаю, как на мед садятся мухи,


Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю смерть, что рыщет, все губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя. Франсуа Вийон

Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств, места среди других людей

Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств, места среди других людей

Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств, места среди других людей. Самооценка является важным регулятором поведения личности. От неё зависит отношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношение к своим успехам и неудачам.

Знаете ли вы себя?» Я знаю свои физические данные

Знаете ли вы себя?» Я знаю свои физические данные

«Знаете ли вы себя?»

Я знаю свои физические данные
Я знаю свой характер
Я знаю особенности своих органов чувств
Я знаю свои способности (к чему я способен)
Я знаю свои потребности (чего мне хочется)

5 4 3 2 1 не знаю

На какую оценку вы знаете себя?

На какую оценку вы знаете себя?

На какую оценку вы знаете себя?

Кто я? В течение 5 минут запишите в пять разных ответов на вопрос: «Кто

Кто я? В течение 5 минут запишите в пять разных ответов на вопрос: «Кто

Кто я?

В течение 5 минут запишите в пять разных ответов на вопрос: «Кто Я?» Записывайте ответы так, как они приходят вам в голову.

Определение уровня тревожности

Определение уровня тревожности

Определение уровня тревожности

Если вы согласны с утверждением, поставьте в бланке рядом с его номером «+», если нет — «—».

1. У меня бывают головные боли после напряженной работы. 2. Перед важными уроками мне снятся тревожные сны. 3. В школе я чувствую себя неуютно. 4. Мне трудно сосредоточить внимание на объяснении учителя.

Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает

Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает

5. Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает. 6. Меня тревожат мысли о предстоящем зачете или экзамене. 7. Иногда мне кажется, что я почти ничего не знаю о предмете. 8. Если у меня что-то не получается, я опускаю руки. 9. Я часто не успеваю усвоить учебный материал на уроке. 10. Я болезненно реагирую на критические замечания.

Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство

Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство

11. Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство. 12. Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании или предмете. 13. Я боюсь отвечать, даже если хорошо знаю предмет. 14. Иногда мне кажется, что я не смогу усвоить весь учебный материал. 15. Мне больше нравятся письменные ответы, чем устные ответы у доски.

Меня тревожат возможные неудачи в учебе

Меня тревожат возможные неудачи в учебе

16. Меня тревожат возможные неудачи в учебе. 17. Когда я волнуюсь, я краснею и заикаюсь. 18. Я часто ссорюсь с друзьями из-за пустяков и потом жалею об этом. 19. Психологический климат в классе влияет на мое состояние. 20. После спора или ссоры с друзьями я долго не могу успокоиться.

Подсчитайте количество положительных ответов: 0—6 — низкий уровень тревожности 7—13 — средний уровень тревожности 14—20 — высокий уровень тревожности

Подсчитайте количество положительных ответов: 0—6 — низкий уровень тревожности 7—13 — средний уровень тревожности 14—20 — высокий уровень тревожности

Подсчитайте количество положительных ответов:

0—6 — низкий уровень тревожности 7—13 — средний уровень тревожности 14—20 — высокий уровень тревожности.

Чем меньше у вас положительных ответов, тем спокойней вы реагируете на события

Чем меньше у вас положительных ответов, тем спокойней вы реагируете на события

Чем меньше у вас положительных ответов, тем спокойней вы реагируете на события. Вас не слишком беспокоят ваши отношения с людьми и ваши успехи в школе. Этому может быть несколько объяснений.

Тест «Оценка школьных ситуаций»

Тест «Оценка школьных ситуаций»

Тест «Оценка школьных ситуаций»

Оцените предложенные ситуации в баллах в зависимости от того, насколько они вас волнуют:
0 — не волнует, 1 — мало волнует,
2 — волнует, 3 — очень волнует,
поставив балл рядом с соответствующим номером в бланке.

Ответ у доски. 2. Разговор с директором школы

Ответ у доски. 2. Разговор с директором школы

1. Ответ у доски. 2. Разговор с директором школы. 3. Учитель решает, кого спросить. 4. Тебя критикуют, в чем-то упрекают. 5. Выполнение контрольной работы, зачет или экзамен. 6. Учитель сообщает оценки за контрольную работу. 7. Ожидание родителей с родительского собрания. 8. Принятие важного решения. 9. Участие в соревнованиях, конкурсах. 10. Неожиданный вопрос учителя.

Результаты до 10 баллов — низкий уровень тревожности; 11—20 баллов — средний уровень тревожности; 21—30 баллов — высокий уровень тревожности

Результаты до 10 баллов — низкий уровень тревожности; 11—20 баллов — средний уровень тревожности; 21—30 баллов — высокий уровень тревожности

Результаты

до 10 баллов — низкий уровень тревожности; 11—20 баллов — средний уровень тревожности; 21—30 баллов — высокий уровень тревожности.

Тест- самооценка Учащимся даётся такая инструкция: приведён ряд положительных и отрицательных качеств личности

Тест- самооценка Учащимся даётся такая инструкция: приведён ряд положительных и отрицательных качеств личности

Тест- самооценка

Учащимся даётся такая инструкция: приведён ряд положительных и отрицательных качеств личности. Разделите страницу на три колонки следующим образом:

А) Идеал.
Б) Антиидеал.
В)Я – реальное

В первую колонку выпишите из написанного на доске списка те качества, которые, по вашему мнению, соответствуют идеальной личности

В первую колонку выпишите из написанного на доске списка те качества, которые, по вашему мнению, соответствуют идеальной личности

В первую колонку выпишите из написанного на доске списка те качества, которые, по вашему мнению, соответствуют идеальной личности.

Во вторую колонку выпишите отрицательные качества, которыми идеальный человек, по вашему мнению, не должен обладать.

В третью колонку выпишите из написанного на доске списка те качества, которыми, по вашему мнению, обладаете вы сами.

беспечность вспыльчивость жизнерадостность застенчивость капризность медлительность мнительность настойчивость нервозность осторожность пассивность смелость терпеливость увлекаемость упрямство уступчивость холодность нерешительность энергичность энтузиазм

беспечность вспыльчивость жизнерадостность застенчивость капризность медлительность мнительность настойчивость нервозность осторожность пассивность смелость терпеливость увлекаемость упрямство уступчивость холодность нерешительность энергичность энтузиазм

беспечность
вспыльчивость
жизнерадостность
застенчивость
капризность
медлительность
мнительность
настойчивость
нервозность
осторожность
пассивность
смелость
терпеливость
увлекаемость
упрямство
уступчивость
холодность
нерешительность
энергичность
энтузиазм

Теперь в третьем списке обозначьте знаком “+”, те качества, которые совпадают с идеалом, и знаком “-” те качества, которые совпадают с антиидеалом

Теперь в третьем списке обозначьте знаком “+”, те качества, которые совпадают с идеалом, и знаком “-” те качества, которые совпадают с антиидеалом

Теперь в третьем списке обозначьте знаком “+”, те качества, которые совпадают с идеалом, и знаком “-” те качества, которые совпадают с антиидеалом. Подсчитайте следующие значения:

Н – количество качеств, совпадающих с идеалом “+”.

М – количество слов в столбике “Идеал”.


Вычислите коэффициент К по формуле: К=Н:М.

Итоги если К > 0.5 – самооценка завышена если

Итоги если К > 0.5 – самооценка завышена если

Итоги

если К > 0.5 – самооценка завышена
если К< 0.5 – самооценка занижена.
Пределы нормы К от 0,45 до 0,55 - в этом случае самооценка считается адекватной.

Если самооценка занижена, то человек: склонен чуть ли не в каждом деле находить непреодолимые препятствия; хуже приспосабливается к условиям жизни; трудно сходится со сверстниками; неуверен…

Если самооценка занижена, то человек: склонен чуть ли не в каждом деле находить непреодолимые препятствия; хуже приспосабливается к условиям жизни; трудно сходится со сверстниками; неуверен…

Если самооценка занижена, то человек:

склонен чуть ли не в каждом деле находить непреодолимые препятствия;
хуже приспосабливается к условиям жизни;
трудно сходится со сверстниками;
неуверен в себе, от критики приходит в отчаяние;
слишком критичен к себе;
имеет повышенный уровень тревожности.

Если самооценка завышена, то человек: слишком уверен в себе, в своей правоте и исключительности; не проявляет критичности и требовательности к себе; ставит себя выше других,…

Если самооценка завышена, то человек: слишком уверен в себе, в своей правоте и исключительности; не проявляет критичности и требовательности к себе; ставит себя выше других,…

Если самооценка завышена, то человек:

слишком уверен в себе, в своей правоте и исключительности;
не проявляет критичности и требовательности к себе;
ставит себя выше других, что может привести к конфликтам;
теряет внутренний стимул для развития личности.

Если самооценка адекватна, то человек: делает ошибки и учится на них; принимает свой физический облик таким, как есть, даже если он несовершенен; исследует новые возможности…

Если самооценка адекватна, то человек: делает ошибки и учится на них; принимает свой физический облик таким, как есть, даже если он несовершенен; исследует новые возможности…

Если самооценка адекватна, то человек:

делает ошибки и учится на них;
принимает свой физический облик таким, как есть, даже если он несовершенен;
исследует новые возможности и интересы, используя их как потенциал для роста;
пребывает в гармонии с собой, не чувствуя превосходства над другими людьми;
с уважением относится к другим;
заботится о своём физическом здоровье

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2019