Разделить в представлении учащихся понятия «добро» и «зло»; формировать чуткое отношение к окружающим.
Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.
Развивать чувство честности, искренности и откровенности.
Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства. Воспитывать стремление к совершению добрых поступков.
Добро и зло.pptx
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Добро и зло
Классный час
4А
Козлова
Е.В.
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
О чём эта песня?
Подберите антоним к слову «добро»
Догадайтесь, какова тема урока
5/30/18
2
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Добро и зло
5/30/18
3
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Как понимаете эти
строки?
Добро и зло — извечный выбор,
Важнейший выбор человека,
Судьбы его первопричина
И смысл его земного века.
5/30/18
4
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Что такое добро?
• С.И.Ожегов: «Добро – всё
положительное, хорошее, то, что
полезно людям и обществу,
способствует его сохранению; то,
что предотвращает вражду».
5/30/18
5
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Что такое зло?
• С.И.Ожегов: « Зло – нечто дурное,
вредное, беда, несчастье,
неприятность, досада, злость. Оно
уродует личность и отношение
между людьми, побуждает
совершать плохие поступки.
Разжигает вражду».
5/30/18
6
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Где добро? Где зло?
5/30/18
7
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Где добро? Где зло?
5/30/18
8
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Прочитайте
стихотворение
Агнии Барто
Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
Карандаш мне дал однажды
(Я в тот день забыл пенал),
В стенгазете, чуть не в каждой,
Обо мне упоминал.
Я упал и весь промок –
Он мне высохнуть помог.
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка,
Откусить мне дал когда-то,
А теперь поставил в счёт.
И меня к нему, ребята,
Что-то больше не влечёт.
Можно ли такого друга назвать добрым?
5/30/18
9
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
А что вы можете
сказать о себе?
Что хотелось бы изменить в себе?
5/30/18
10
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Работа с пословицами
Пословицы не даром появляются.
Без них прожить никак нельзя,
Они великие помощницы
И в жизни – верные друзья.
Порой они нас наставляют,
Советы мудрые дают,
Порой чему – то научают
И от беды нас берегут.
5/30/18
11
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Составь пословицы,
соединяя правую и левую
Доброе слово лечит, что
дождь в засуху.
часть.
Доброе слово человеку, а
зло забывай.
Кто любит добрые дела, а
злое калечит.
Худо тому, тому
и жизнь мила.
5/30/18
12
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Проверка выполненной
работы.
• Доброе слово лечит, а злое
• Доброе слово человеку, как дождь
калечит.
в засуху.
жизнь мила.
никому.
• Кто любит добрые дела, тому и
• Худо тому, кто добра не делает
• Добро помни, а зло зыбывай.
5/30/18
13
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Притча
Когда-то давно старик открыл своему внуку
одну жизненную истину:
- В каждом человеке идет борьба, очень
похожая на борьбу двух волков. Один волк
представляет зло: зависть, ревность,
сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк
представляет добро: мир, любовь, надежду,
истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда,
задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты
5/30/18
Как понять слова дедушки?
кормишь.
14
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Путешествие в сказку
Вспомните прочитанные вами сказки.
Приведите примеры добрых и злых
поступков сказочных героев.
5/30/18
15
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
Итог урока
Давным-давно в старинном городе жил Мастер,
окруженный учениками.
Самый способный из них однажды задумался: «А
есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы
дать ответ?»
Он пошел на цветущий луг, поймал самую красивую
бабочку и спрятал ее между ладонями . А потом
подошел к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или
мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и
был готов в любой момент сжать их ради истины.
Подумайте, что хотел сказать автор?
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
Какой вывод для себя сделаем?
- Все в твоих руках.
5/30/18
16
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
В.М.Найдёнов
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту всегда.
И если когда-то кому-то поможет
Улыбка твоя и твоя доброта
Ты счастлив, что день не
Напрасно был прожит
Что годы живешь ты не зря.
5/30/18
17
Презентация Классный час на тему "Добро и зло"
5/30/18
18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.