Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 3
1 кл—11 кл
01.03.2018
ФГОС общего образования ставит главной задачей развитие личности ученика на основе деятельностного подхода. Но для детей с ОВЗ трудно ориентироваться в информационном пространстве и добывать нужную информацию самостоятельно. Поэтому учитель играет направляющую роль. Структура современных уроков для такой категории обучающихся, должна быть динамичной, с использованием набора разнообразных операций, объединенных в целесообразную деятельность. Очень важно, чтобы учитель поддерживал инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивал приоритет его деятельности. Уроки должны строиться на взаимодействии учащихся и учителя, а также взаимодействии самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. Данная презентация дополняет методическую разработку "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Приложение 2.ppt
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Конструирование урока в условиях
ФГОС ОВЗ
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Современный урок для детей с ОВЗ- это:
• урок с использованием техники (компьютер,
диапроектор, интерактивная доска и т.п.);
• урок, на котором осуществляется индивидуальный
подход каждому ученику.
• урок, содержащий разные виды деятельности.
• урок, на котором ученику должно быть комфортно.
• урок, на котором деятельность должна стимулировать
развитие познавательной активности ученика.
• урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание,
атмосферу радости и увлеченности.
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Оптимальная система урока
Усиленная мотивация детей к познанию окружающего мира.
Демонстрация того, что школьные занятия – это получение не
отвлеченных от жизни знаний, а наоборот
необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной
информации и навыки ее применения в
реальной жизни.
Большая часть времени на уроке должна быть посвящена изучению
нового материала ("учить на уроке").
Чтобы новое прочно усвоилось, надо определить его в зону
ближайшего развития, привязать к старому,
знакомому, которое вспоминается (актуализируется) перед
Контрольная функция в уроке - это постоянная обратная связь
объяснением.
"ученик - учитель".
Закрепление проводится в форме повторения и применения знаний.
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
ЭТАПЫ УРОКА
"Открытие нового знания"
Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация и пробное действие.
Выявление места и причин затруднения.
Построение проекта и решение проблемы.
Реализация сформированной модели.
Первичное закрепление с
проговариванием вслух. Самостоятельная
работа с самоконтролем.
Включение в систему знаний и повторений.
Рефлексия учебной деятельности на
занятии.
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА
ЦЕЛЬ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
ОПИСАНИЕ
ДЕЙСТВИЙ
УЧАЩИХСЯ НА
УРОКЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД
ЗНАТЬ
ПОНИМАТЬ
СРАВНИВАТЬ
СООТНОСИТЬ
СОСТОЯНИЕ
УЧЕНИКА
ДЕЙСТВИЯ
УЧЕНИКА
КОНТРОЛЬ
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Тема урока «Гигиена и норма питания»
Знать:
Основные правила приема пищи
Особенности режима питания
Нормы питания
Понимать:
•Почему необходимо соблюдать режим питания?
•Какие факторы влияют на прием пищи?
•Какие питательные вещества содержит пища?
•Какова роль питательных веществ в пище?
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Опорные точки урока
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Результаты деятельности
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Ученик
Предметные результаты
Метапредметные
результаты
Обладает знаниями
Применяет знания
Деятельность
ученика
Системно-
деятельностны
й подход
Деятельность
учителя
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Индустрия фастфуда появилась в 20-е
годы прошлого столетия в Америке. Так,
в Канзасе в 1921 году была открыта
компания White Castle, чьим фирменным
блюдом были гамбургеры -диковинные в
то время. За счет устойчивой цены и
новизне у таких изделий фастфуда сразу
же появилась масса поклонников.
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Прием
Знаю
Узнать
Алгоритм действий
ученика = план урока
Узнал
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Деятельность учащихся
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Эффективность урока
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Лариса Преображенская
«То, что мы называем
выдающимся талантом,
может оказаться
блестящим навыком,
сформированным в
процессе незаметной, но
постоянной практики».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.