Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Оценка 4.7

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 3
1 кл—11 кл
01.03.2018
Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
ФГОС общего образования ставит главной задачей развитие личности ученика на основе деятельностного подхода. Но для детей с ОВЗ трудно ориентироваться в информационном пространстве и добывать нужную информацию самостоятельно. Поэтому учитель играет направляющую роль. Структура современных уроков для такой категории обучающихся, должна быть динамичной, с использованием набора разнообразных операций, объединенных в целесообразную деятельность. Очень важно, чтобы учитель поддерживал инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивал приоритет его деятельности. Уроки должны строиться на взаимодействии учащихся и учителя, а также взаимодействии самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. Данная презентация дополняет методическую разработку "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"
Приложение 2.ppt

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Современный урок для детей с ОВЗ- это: • урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.); • урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику. • урок, содержащий разные виды деятельности. • урок, на котором ученику должно быть комфортно. • урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика. • урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Оптимальная система урока  Усиленная мотивация детей к познанию окружающего мира.  Демонстрация того, что школьные занятия – это получение не отвлеченных от жизни знаний, а наоборот  необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в  реальной жизни.  Большая часть времени на уроке должна быть посвящена изучению нового материала ("учить на уроке").  Чтобы новое прочно усвоилось, надо определить его в зону ближайшего развития, привязать к старому,  знакомому, которое вспоминается (актуализируется) перед  Контрольная функция в уроке - это постоянная обратная связь объяснением. "ученик - учитель".  Закрепление проводится в форме повторения и применения знаний.

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
ЭТАПЫ УРОКА "Открытие нового знания" Мотивация к учебной деятельности. Актуализация и пробное действие. Выявление места и причин затруднения. Построение проекта и решение проблемы. Реализация сформированной модели. Первичное закрепление с проговариванием вслух. Самостоятельная работа с самоконтролем. Включение в систему знаний и повторений. Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА ЦЕЛЬ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД ЗНАТЬ ПОНИМАТЬ СРАВНИВАТЬ СООТНОСИТЬ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКА ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА КОНТРОЛЬ

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Тема урока «Гигиена и норма питания» Знать: Основные правила приема пищи Особенности режима питания Нормы питания Понимать: •Почему необходимо соблюдать режим питания? •Какие факторы влияют на прием пищи? •Какие питательные вещества содержит пища? •Какова роль питательных веществ в пище?

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Опорные точки урока

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Результаты деятельности

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Ученик Предметные результаты Метапредметные результаты Обладает знаниями Применяет знания Деятельность ученика Системно- деятельностны й подход Деятельность учителя

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Индустрия фастфуда появилась в 20-е годы прошлого столетия в Америке. Так, в Канзасе в 1921 году была открыта компания White Castle, чьим фирменным блюдом были гамбургеры -диковинные в то время. За счет устойчивой цены и новизне у таких изделий фастфуда сразу же появилась масса поклонников.

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Прием  Знаю Узнать Алгоритм действий ученика = план урока Узнал

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Деятельность учащихся

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Эффективность урока

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС ОВЗ"

Презентация "Конструирование урока в условиях ФГОС  ОВЗ"
Лариса Преображенская «То, что мы называем выдающимся талантом, может оказаться блестящим навыком, сформированным в процессе незаметной, но постоянной практики».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018