Презентация. КОУЧ-ШКОЛА «Современный урок в начальной школе. Использование новых информационных технологий»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автор Науменко Наталья Николаевна учитель начальных классов высшей категории лицея «Спектр» города Тореза Презентация. КОУЧ-ШКОЛА «Современный урок в начальной школе. Использование новых информационных технологий». Геймификация – это применение методов проектирования игры для неигровых областей, таких как бизнес процессы, социальные проекты, обучение.
Иконка файла материала КОУЧ-ШКОЛА Современный урок в начальной школе. Использование новых информационных технологий.ppt
«Современный урок «Современный урок в начальной школе. в начальной школе. Использование Использование информационных информационных новых новых КОУЧ-ШКОЛА КОУЧ-ШКОЛА Науменко Наталья Николаевна учитель начальных классов  высшей категории лицея «Спектр» города Тореза технологий» технологий»
 Геймификация – это  применение методов  проектирования игры для неигровых областей, таких как  бизнес процессы, социальные  проекты, обучение.
Вдохновитель  идеи ­  американский  психолог  Гейб  Зихерман
Геймификация в образовании – •метод обучения и воспитания; •форма воспитательной работы; •средство организации целостного  образовательного процесса.
Игровые элементы, формирующие механику процесса геймификации – * вызов; * задания, тесты; * сотрудничество; * обратная связь; * накопление ресурсов; * вознаграждения; * состояние победы.
Игровая динамика геймификации  ограничения (ограничение по времени на выполнение  • контрольных заданий); •  эмоции (любознательность, дух соперничества, разочарование, счастье, интерес); • повествование (последовательная, непрерывная сюжетная  линия); • продвижение (рост игрока и его развитие, различные уровни сложности); отношения между игроками (работа в команде)
Элементы игровых технологий: ­ ролевые игры ­ «горячий стул» (представить  себя в роли какой­нибудь  исторической личности и  объяснить) ­ DAE (действие, рисунок,  определение термина) ­ игра­квест ­ игра «правда или ложь»  ­ исторический суд ­ лексический конструктор ­ метеор­кубик и др. ­ путешествие­экскурссия ­ игра ассоциации ­ ролевые игры ­ инсценировка
Геймификация в образовательном процессе:        плюсы: * неподдельная   заинтересован­ ность; *вовлеченность в  процесс; *активизируются  психические процессы минусы: *подрывает пове­ дение; * снижает  ответственность; * сосредотачивает  на получении  наград, а не на  самом обучении
Знать и владеть –  главная формула успеха!
Спасибо за внимание!