Автор Науменко Наталья Николаевна учитель начальных классов высшей категории лицея «Спектр» города Тореза
Презентация. КОУЧ-ШКОЛА «Современный урок в начальной школе. Использование новых информационных технологий».
Геймификация – это применение методов проектирования игры для неигровых областей, таких как бизнес процессы, социальные проекты, обучение.
«Современный урок
«Современный урок
в начальной школе.
в начальной школе.
Использование
Использование
информационных
информационных
новых
новых
КОУЧ-ШКОЛА
КОУЧ-ШКОЛА
Науменко Наталья Николаевна
учитель начальных классов
высшей категории
лицея «Спектр» города Тореза
технологий»
технологий»
Геймификация – это
применение методов
проектирования игры для
неигровых областей, таких как
бизнес процессы, социальные
проекты, обучение.
Вдохновитель
идеи
американский
психолог
Гейб Зихерман
Геймификация в
образовании –
•метод обучения и воспитания;
•форма воспитательной работы;
•средство организации целостного
образовательного процесса.
Игровые элементы,
формирующие
механику процесса
геймификации –
* вызов;
* задания, тесты;
* сотрудничество;
* обратная связь;
* накопление ресурсов;
* вознаграждения;
* состояние победы.
Игровая динамика
геймификации
ограничения (ограничение по времени на выполнение
•
контрольных заданий);
• эмоции (любознательность, дух соперничества, разочарование,
счастье, интерес);
• повествование (последовательная, непрерывная сюжетная
линия);
• продвижение (рост игрока и его развитие, различные уровни
сложности);
отношения между игроками (работа в команде)
Элементы игровых
технологий:
ролевые игры
«горячий стул» (представить
себя в роли какойнибудь
исторической личности и
объяснить)
DAE (действие, рисунок,
определение термина)
играквест
игра «правда или ложь»
исторический суд
лексический конструктор
метеоркубик и др.
путешествиеэкскурссия
игра ассоциации
ролевые игры
инсценировка
Геймификация
в образовательном
процессе:
плюсы:
* неподдельная
заинтересован
ность;
*вовлеченность в
процесс;
*активизируются
психические
процессы
минусы:
*подрывает пове
дение;
* снижает
ответственность;
* сосредотачивает
на получении
наград, а не на
самом обучении
Знать и владеть –
главная формула успеха!