Презентация "Креативное бой"
Оценка 4.9

Презентация "Креативное бой"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
классное руководство
7 кл
02.04.2018
Презентация "Креативное бой"
Креативный бой можно провести на родительском собрании ,и разработать тактику в решении наболевших проблем между детьми и родителями Креативный бой вырабатывает следующие способности: • Умение работать в команде; • Системность мышления; • Оригинальность мышления; • Умение слушать и слышать собеседника; • Умение развивать мысли, высказанные другими членами команды; • Умение кратко и емко рассказать о своем решении; • Умение отстаивать свое мнение.
Креативный бой.pptx

Креативный бой Моя Сообразилия

Креативный бой Моя Сообразилия

Креативный бой

Моя
Сообразилия

Правила проведения «Креатив-боя»

Правила проведения «Креатив-боя»

Правила проведения «Креатив-боя»

В «Креатив-бое» одновременно могут принимать участие от 2 до 5 команд.
В команде может быть от 3 до 5 «бойцов», причем лучше различного возраста.
В каждой команде выбирается руководитель (капитан), секретарь, а также докладчик.

Качества, которые формирует и развивает «Креатив-бой»: •

Качества, которые формирует и развивает «Креатив-бой»: •

Качества, которые формирует и развивает «Креатив-бой»:



• Умение работать в команде;
• Системность мышления;
• Оригинальность мышления;
• Умение слушать и слышать собеседника;
• Умение развивать мысли, высказанные другими членами команды;
• Умение кратко и емко рассказать о своем решении;
• Умение отстаивать свое мнение.
Ниже описаны правила проведения «Креатив-боя», а также даны примеры заданий
для учащихся различных возрастов.

Презентация "Креативное бой"

Презентация "Креативное бой"

Презентация "Креативное бой"

Презентация "Креативное бой"

Презентация "Креативное бой"

Презентация "Креативное бой"

Презентация "Креативное бой"

Презентация "Креативное бой"

Оценивание ответов Дублирующие(схожие решения ) – не учитываются

Оценивание ответов Дублирующие(схожие решения ) – не учитываются

Оценивание ответов

Дублирующие(схожие решения ) – не учитываются
Предлагаемое решение должно хотя бы частично разрешить проблему, поставленную в задаче.
Одно решение –один балл.
На обдумывание решения отводится 5 минут.
УДАЧИ!!!

Задание №1

Задание №1

Задание №1

Задание №2 Ученица шестого класса,

Задание №2 Ученица шестого класса,

Задание №2

Ученица шестого класса, Оксана, плохо успевает в учебе, раздражительна и груба в общении с учителем. На одном из уроков девочка мешала другим ребятам выполнять задания, бросала в ребят бумажки, не реагировала на учителя даже после нескольких замечаний в свой адрес. Это, естественно, привело к недовольству ребят.
Как поступить в этом случае детям?
Как успокоить нерадивую ученицу?

Задание №3 Шел старик по дороге

Задание №3 Шел старик по дороге

Задание №3

Шел старик по дороге. Устал . Видит- пенек. Сел отдохнуть.
О чем думает старик сидя на пеньке.?
О чем думает пенек на котором сидит старик?

Задание №4 Лето. Лагерь для детского отдыха

Задание №4 Лето. Лагерь для детского отдыха

Задание №4

Лето. Лагерь для детского отдыха. Утро. Подъём.
Дети тихо спят. Никто не реагирует. В рупор объявляют подъем и построение на зарядку, но в ответ опять тишина. Как поступить вожатому ,что он должен сделать ,чтобы быстро организовать детей на зарядку. Обсудите пути решения проблемы.
И прейдите к эффективному решению.

Сегодня мы попробовали вместе решить некоторые жизненные задачи

Сегодня мы попробовали вместе решить некоторые жизненные задачи

Сегодня мы попробовали вместе решить некоторые жизненные задачи.
Надеюсь ,что полученный опыт поможет вам в реальной жизни.
Всего Вам самого доброго!

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018