Качества, которые формирует и развивает «Креатив-бой»:
• Умение работать в команде;
• Системность мышления;
• Оригинальность мышления;
• Умение слушать и слышать собеседника;
• Умение развивать мысли, высказанные другими членами команды;
• Умение кратко и емко рассказать о своем решении;
• Умение отстаивать свое мнение.
Ниже описаны правила проведения «Креатив-боя», а также даны примеры заданий
для учащихся различных возрастов.
Задание №2
Ученица шестого класса, Оксана, плохо успевает в учебе, раздражительна и груба в общении с учителем. На одном из уроков девочка мешала другим ребятам выполнять задания, бросала в ребят бумажки, не реагировала на учителя даже после нескольких замечаний в свой адрес. Это, естественно, привело к недовольству ребят.
Как поступить в этом случае детям?
Как успокоить нерадивую ученицу?
Задание №4
Лето. Лагерь для детского отдыха. Утро. Подъём.
Дети тихо спят. Никто не реагирует. В рупор объявляют подъем и построение на зарядку, но в ответ опять тишина. Как поступить вожатому ,что он должен сделать ,чтобы быстро организовать детей на зарядку. Обсудите пути решения проблемы.
И прейдите к эффективному решению.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.