Презентация "Креативное бой"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Креативный бой можно провести на родительском собрании ,и разработать тактику в решении наболевших проблем между детьми и родителями Креативный бой вырабатывает следующие способности: • Умение работать в команде; • Системность мышления; • Оригинальность мышления; • Умение слушать и слышать собеседника; • Умение развивать мысли, высказанные другими членами команды; • Умение кратко и емко рассказать о своем решении; • Умение отстаивать свое мнение.
Иконка файла материала Креативный бой.pptx

Креативный бой

Моя
Сообразилия

Правила проведения «Креатив-боя»

В «Креатив-бое» одновременно могут принимать участие от 2 до 5 команд.
В команде может быть от 3 до 5 «бойцов», причем лучше различного возраста.
В каждой команде выбирается руководитель (капитан), секретарь, а также докладчик.

Качества, которые формирует и развивает «Креатив-бой»:



• Умение работать в команде;
• Системность мышления;
• Оригинальность мышления;
• Умение слушать и слышать собеседника;
• Умение развивать мысли, высказанные другими членами команды;
• Умение кратко и емко рассказать о своем решении;
• Умение отстаивать свое мнение.
Ниже описаны правила проведения «Креатив-боя», а также даны примеры заданий
для учащихся различных возрастов.

Оценивание ответов

Дублирующие(схожие решения ) – не учитываются
Предлагаемое решение должно хотя бы частично разрешить проблему, поставленную в задаче.
Одно решение –один балл.
На обдумывание решения отводится 5 минут.
УДАЧИ!!!

Задание №1

Задание №2

Ученица шестого класса, Оксана, плохо успевает в учебе, раздражительна и груба в общении с учителем. На одном из уроков девочка мешала другим ребятам выполнять задания, бросала в ребят бумажки, не реагировала на учителя даже после нескольких замечаний в свой адрес. Это, естественно, привело к недовольству ребят.
Как поступить в этом случае детям?
Как успокоить нерадивую ученицу?

Задание №3

Шел старик по дороге. Устал . Видит- пенек. Сел отдохнуть.
О чем думает старик сидя на пеньке.?
О чем думает пенек на котором сидит старик?

Задание №4

Лето. Лагерь для детского отдыха. Утро. Подъём.
Дети тихо спят. Никто не реагирует. В рупор объявляют подъем и построение на зарядку, но в ответ опять тишина. Как поступить вожатому ,что он должен сделать ,чтобы быстро организовать детей на зарядку. Обсудите пути решения проблемы.
И прейдите к эффективному решению.

Сегодня мы попробовали вместе решить некоторые жизненные задачи.
Надеюсь ,что полученный опыт поможет вам в реальной жизни.
Всего Вам самого доброго!

Спасибо за внимание.