Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"
Оценка 4.8

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
окружающий мир
Детсад
21.02.2018
Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"
описание.docx
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ «Как Седовласая Кала похитила Деда Мороза» Образовательные области:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально –  коммуникативное развитие» Цель: Закрепление и расширение знаний и представлений по теме «Животные  Камчатского края» Задачи: Коррекционно ­ образовательные: 1. Закреплять умение составлять карту полуострова Камчатка. 2. Систематизировать знания детей о диких животных, морских животных и  птицах Камчатского края. 3. Совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно ­  развивающие: 1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию. 2. Развивать познавательные интересы и способности, логическое мышление. 3. Развивать речевой слух и фонематическое восприятие. 4. Развивать способность аргументировать свои ответы. 5. Закреплять навык соотносить звук и букву. 6. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой. 7. Закреплять состав первого десятка. 8. Развивать мышление, внимание, память, воображение. 9. Развивать мелкую моторику. Коррекционно – воспитательные 1. Воспитывать навыки сотрудничества,  взаимовыручки,  доброжелательных отношений друг к другу.  Воспитывать любовь к родному краю. 2. 3. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. Техническое описание презентации ­ квест: Презентация выполнена при помощи шаблона «DragAndDrop», который позволяет использовать в ней функцию макросов. Всего   в   презентации   представлено   14   слайдов,   включая   титульный   и слайд с источниками. В презентации использованы, гиперссылки, макросы, эффекты анимации, звуковые  эффекты с сопровождением  иллюстраций. Данный квест предназначен для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ,   изучающих   тему   «Животные   Камчатского   края».   Вся   работа основывается на использовании интерактивной презентации ­ квеста (данную   на презентацию   ­   квест   планируется   использовать   на   ноутбуке   и   интерактивной доске), где собран изученный лексический материал. № Описание действий 1 Титульный слайд Название задания Инструкция Педагог Ребёнок 2 Под музыку  появляется Дед  Мороз со  Снегурочкой. При «щелчке» по  картинке Дед  Мороз со  Снегурочкой  картинка исчезает и появляется злая ведьма. Переход на  следующий слайд  осуществляется с  помощью  управляющей  кнопки. 3 Слайд создан с  помощью макроса «Drag And Drop» С помощью  «мыши» или  «стикера» для  интерактивной  доски ребёнок  перетаскивает  части картинки и  составляет карту  Камчатки.  «Сложи  картинку» Цель: учить детей  складывать карту  Камчатки из  частей; развивать  целостное  восприятие,  внимание,  мышление.   Карту  полуострова  Камчатка. Педагог: Однажды  Седовласая  Кала, злая  ведьма  Камчатки,  похитила  Деда Мороза и  Снегурочку. Чтобы  освободить их  из плена надо  пройти  испытания и  собрать для  ведьмы  волшебные  кристаллы. Педагог: Первое  испытание Собери карту,  чтобы пройти в царство  Седовласой  Калы. Посмотри  внимательно,  карту какого  полуострова ты собрал? 4 При щелчке  «мышью» или  «стикером» по  овалу с цифрой  переходим на  слайд с заданием. По окончанию  овалов  «щелкаем» по  картинке «Дед  Мороз и  Снегурочка» 5 При щелчке  «мышью» или  «стикером» по  тени выбранной  птицы появляется её изображение. Переход на карту  осуществляется с  помощью  управляющей  кнопки.  «Узнай по тени» Цель: учить детей  узнавать и  называть птиц  Камчатского края;  развивать  зрительную  память, мышление. Педагог: Ребята,  посмотрите на  карту  Камчатки. На  ней указан  путь, по  которому мы  должны  пройти. За  каждое  испытание мы  будем получать волшебные  кристаллы,  которые  Седовласая  Кала соберёт и  вернёт нам  Деда Мороза и  Снегурочку. Первое задание мы выполнили.  Посмотрите,  появился  волшебный  кристалл. Продолжим  наш путь. Педагог: Второе  испытание. Посмотри и  назови тень  Камчатской  птицы. Цифру 2  Белоплечий  орлан  Чирок­ свистунок  Лебедь­ кликун  Мохноногий  канюк  Каменный  глухарь  Мохноногий  сыч  Тихоокеанска я чайка Топорок  Это следы  белки  Это следы  зайца Это  следы волка  Это следы  лисы Это  следы  медведя  Это следы  рыси Это  следы песца  Это следы  соболя  Педагог: Третье  испытание. Внимательно  посмотри на  следы и  постарайся  представить, на чью лапку по  форме похож  тот или иной  отпечаток.  Назови, чьи это следы. Живут ли эти  животные на  Камчатке? Педагог: Четвертое  испытание.  Назови и  соедини  морских  животных и их  детёнышей.  Белёк  детеныш  тюленя. Щенок  детёныш  сивуча «Медведка»  детёныш  калана или  «камчатского  бобра» 6 ­  7 При щелчке  «мышью» или  «стикером» по  следам  появляется  животное. Переход на  следующий слайд  осуществляется с  помощью  управляющей  кнопки. Переход на слайд  с картой  осуществляется с  помощью  управляющей  кнопки. 8 Слайд создан с  помощью макроса «Drag And Drop» С помощью  «мыши» или  «стикера» для  интерактивной  доски ребёнок  перетаскивает  «детёныша» в  нужное  положение. Переход на слайд  с картой  осуществляется с  помощью  управляющей   «Чьи следы?» Цель: закрепить  знания о диких  животных  Камчатки, уметь  различать следы  диких животных,  развивать  наблюдательность,  внимание,  логическое  мышление, речь  детей.  «Где чья мама?» Цель: закреплять  знания детей о  морских животных Камчатского края  и их детёнышах;  развивать речевую  активность,  мышление детей кнопки. 9 Слайд создан с  помощью макроса «Drag And Drop» С помощью  «мыши» или  «стикера» для  интерактивной  доски ребёнок  перетаскивает  нужную картинку в пустой квадрат. Переход на слайд  с картой  осуществляется с  помощью  управляющей  кнопки. При щелчке  «мышью» или  «стикером» по  лишнему  животному оно  исчезает, потом  появляется  следующая серия  картинок. Переход на слайд  с картой  осуществляется с  помощью  управляющей  кнопки. При щелчке  «мышью» или  «стикером» по  нужной цифре  появляется  картинка с  нужным  количеством  1 0 1 1 Педагог: Пятое  испытание Выбери из  предложенных  вариантов  подходящих  птиц  Камчатского  края в пустые  клетки.  Объясни свой  выбор, назови  всех птиц  одним словом. Педагог: Шестое  испытание Посмотри  внимательно на картинки и  скажи, какое  животное  Камчатского  края лишнее и  почему. Педагог: Седьмое  испытание Суслики и  олени живут в  домике №8.  Сколько ещё  надо поселить  Белоплечий  орлан Чирок­ свистунок Белая сова Мохноногий  сыч Лишний  зайчонок. Он  лесной  житель, а не  морской. Белый  медведь. Он  не живёт на  Камчатке. Лебедь­ кликун. Он  водоплавающи й. Щенок. Он  домашнее  животное. Надо добавить пять  медведей. Надо добавить четыре  топорка. Надо добавить семь оленей.  «Найди  закономерность» Цель: развитие  визуального,  понятийного  интуитивного  мышления, умения  систематизировать , обобщать.  «Четвёртый  лишний» Цель: закрепить  умение находить  четвертое лишнее  животное  Камчатки и  объяснять, почему  оно лишнее.  «Числовые  домики» Цель: закреплять состав числа в  пределах 10; учить составлять из двух  меньших большее. животных или  птиц. Переход на слайд  с картой  осуществляется с  помощью  управляющей  кнопки.  «Гласные и  согласные» Цель: закреплять  умение определять гласные и  согласные звуки,  соотносить звук и  букву. 1 2 1 3 Слайд создан с  помощью макроса «Drag And Drop» С помощью  «мыши» или  «стикера» для  интерактивной  доски ребёнок  перетаскивает  нужную картинку в пустой квадрат. Переход на слайд  с картой  осуществляется с  помощью  управляющей  кнопки. Анимация  осуществляется  автоматически. С помощью  управляющей  Надо добавить три суслика. В домике с  оленем живут  гласные звуки, потому что в  слове олень  первый звук  «О» гласный. В домике с  медведем  живут  согласные  звуки, потому  что в слове  медведь  первый звук  «М»  согласный. сусликов и  оленей, чтобы  на каждом  этаже было по  8 животных. Нажми на  нужную цифру. Медведи и  топорки живут  в домике №10.  Сколько ещё  надо поселить  топорков и  медведей,  чтобы на  каждом этаже  было по 10  животных. Нажми на  нужную цифру. Педагог: Восьмое  испытание Посмотри  внимательно на домики и  определи, в  каком домике  живут гласные  звуки, а в  каком  согласные.  Рассели буквы  правильно. Итог:  Седовласая  кала собрала  все волшебные  кристаллы и кнопки завершаем просмотр  слайдов. 1 4 вернула Деда  Мороза и  Снегурочку. Новогодняя  погода –  Просто сказка  за окном! Нас поздравить с Новым годом Дед Мороз  приходит в  дом. Что­то  каждому  подарит, Пожелает всем  добра, Сны волшебные оставит В нашем доме  до утра. Источники

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"

Презентация-квест для дошкольников "В царстве Седовласой Калы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018