Презентация Логически-поисковые задания на «Занимательной математике» во внеурочной деятельности (1-4 классы)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеурочные занятия по математике заслуживают самого пристального внимания каждого учителя, преподающего этот предмет. Учитывая то, что на уроках не всегда хватает времени для программного материала, на внеурочных занятиях я учитываю возможности, запросы и интересы своих учеников. В настоящее время возникла необходимость включения во внеурочную работу по математике всех учащихся. Это обусловлено повышением интереса учащихся к школьному курсу математики. Необходимость массовой внеурочной работы по математике вызвана ещё и тем, что общество ждет от школы всесторонней подготовки подрастающего поколения к жизни.Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения. Формирование и развитие общеучебных умений и навыков. Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Иконка файла материала Для публикации.ppt
Логически­поисковые задания  на «Занимательной  математике» во внеурочной  деятельности. Выполнила: Иванова Наталья Николаевна  учитель начальных классов  первая квалификационная категория  МКОУ «СОШ № 26» рп Кропачево   .
Сенека младший –  римский философ и писатель. Познавательные способности можно развивать,  вырабатывая в себе определенные навыки и умения,  а главное –привычку думать самостоятельно,  отыскивать необычные пути к верному решению.
Познавательный аспект Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения. Формирование и развитие общеучебных умений и навыков. Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные  способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению  Развитие мышления в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности,  как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять  предлагаемой ситуации. Развивающий аспект Развитие речи. главное, доказывать и опровергать. Развитие сенсорной сферы. Развитие двигательной сферы. Воспитывающий аспект Воспитание системы нравственных межличностных отношений  (формировать «Я­концепцию»).
1)        развитие познавательных способностей; 2)        формирование критического мышления; 3)               пробуждение  и  развитие  устойчивого  интереса  творчески работать с учебной литературой; 6)     воспитание чувства коллективизма и умения сочетать  индивидуальную работу с коллективной. учащихся к математике; 4)          расширение и углубление знаний по математике; 5)   развитие  у  учащихся  умения  самостоятельно  и
1. Выявление уровня развития  внимания, памяти , воображения,  мышления. 2.Развитие концентрации внимания. 3.Логически­поисковые задания. 4. Нестандартные задачи. 5.Тренировка зрительной памяти. 6.Поиск закономерностей. 7. Развитие быстроты реакции  мышления.
1.Разминка        (  Основной  задачей  данного  этапа  является  создание  у  ребят  определенного  положительного  эмоционального  фона,  без  которого  эффективное  усвоение  знаний  невозможно.  Поэтому  в  разминку  включены  достаточно  легкие  ,  способные  вызвать  интерес  вопросы,  рассчитанные  на  сообразительность,  быстроту  реакции,  окрашенные  долей  юмора  и  поэтому  помогающие  подготовить  ребенка  к  активной познавательной деятельности.)
Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее.
Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют числам. Причитай слова.
В очереди за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала от конца очереди? очереди. Догадайся, каким по счёту он стоит Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы?
Прочитай анаграмму. Какое слово соответствует ей по смыслу? Поставь рядом с зашифрованным словом подходящий значок. КАМЕ НЬ ВОДА ПЕСО ЁЛД ЛЁД К
ЛЁД - ЛЁН СЛОГ СЛОН - СОК - СОН СЫР - СЫН РАМА - РАНА
Нина Галя Лиз а