Презентация логопедического занятия по ФГОС "Работа с деформированными предложениями"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа полезна на логопедических занятиях во 2-4 классах. Работая с деформированными предложениями предназначена для коррекции всех видов дисграфии, всех видов дислексии. Работа полезна для логопедов,учителей русского языка. Учащиеся учатся находить логопедические , орфографические и речевые ошибки. На занятии используется приём " Вызов", приём ЗХУ, карточка- проверялочка и таблица слогов.
Иконка файла материала Работа с деформированными предложениями.ppt
FokinaLida.75@mail.ru
РЕДАКТОР ? FokinaLida.75@mail.ru
Слово «редактор» ­ многозначное. 1. Редактор ­ это специалист, который  исправляет неточности в словах,  предложениях и текстах, готовит информацию  к выходу в печать или эфир.    2. Редактором называют руководителя газет и  журналов, канала телевидения или радио.    3.   В компьютерном программировании редактор  –  это программа, которая отвечает за набор и  оформление текста.  FokinaLida.75@mail.ru
32­4к54­72­2­50е      п32д68­25­50. FokinaLida.75@mail.ru
Тема: Редактирование предложений. FokinaLida.75@mail.ru
ЗНАЮ ХОЧУ  НАУЧИТЬСЯ УМЕЮ                   FokinaLida.75@mail.ru
ЗНАЮ ХОЧУ  НАУЧИТЬСЯ УМЕЮ     Б__ __ __ __.               .!? Б__ +__+ __+ __.       1 2 3 4 5 FokinaLida.75@mail.ru
ЗНАЮ ХОЧУ  НАУЧИТЬСЯ УМЕЮ     Б__ __ __ __.   1. Находить и              .!? исправлять  ошибки в речи. 2. Писать  правильно  предложения. Б__ +__+ __+ __.              1 2 3 4 5 FokinaLida.75@mail.ru
Практическая часть FokinaLida.75@mail.ru
Задание 1               просыпаетсявесенняяприрода FokinaLida.75@mail.ru
Задание 1 Обозначить законченную мысль. Определить границы предложения.         просыпаетсявесенняяприрода FokinaLida.75@mail.ru
Задание 1  Обозначить законченную мысль. Определить границы предложения.       Просыпается весенняя природа. FokinaLida.75@mail.ru
Задание 2 На, плачют, весеннем, солнышке,  сосульки. FokinaLida.75@mail.ru
Задание 2 Восстановить предложение из слов. На, плачют, весеннем, солнышке,  сосульки. FokinaLida.75@mail.ru
Задание 2  Восстановить предложение из слов. На  весеннем солнышке плачут  сосульки. FokinaLida.75@mail.ru
FokinaLida.75@mail.ru
Задание 3                         Залапе  сенвеняя пелька. FokinaLida.75@mail.ru
Задание 3  Восстановить предложение.                         Залапе  сенвеняя пелька. FokinaLida.75@mail.ru
Задание 3 Восстановить предложение.                         Запела  весенняя капель. FokinaLida.75@mail.ru
Задание 4 Веесна стчится вдвеверь! FokinaLida.75@mail.ru
Задание 4 Восстановить предложение. Веесна стчится вдвеверь! FokinaLida.75@mail.ru
Задание 4 Восстановить предложение. Весна стучится в дверь! FokinaLida.75@mail.ru
ЗНАЮ ХОЧУ  НАУЧИТЬСЯ УМЕЮ     Б__ __ __ __.   1. Находить и              .!? Б__ +__+ __+ __.        1 2 3 4 5 исправлять  ошибки в речи. 2. Писать  правильно  предложения. FokinaLida.75@mail.ru
УМЕЮ + ЗНАЮ     Б__ __ __ __.   .!? ХОЧУ  НАУЧИТЬСЯ 1. Находить и  исправлять  ошибки в речи. 2. Писать  правильно  предложения. Б__ +__+ __+ __.             1 2 3 4 5 FokinaLida.75@mail.ru
ЗНАЮ ХОЧУ  НАУЧИТЬСЯ УМЕЮ     Б__ __ __ __.   1. Находить и              .!? исправлять  ошибки в речи. 2. Писать  правильно  предложения. Б__ +__+ __+ __.            1 2 3 4 5 FokinaLida.75@mail.ru + +
Лесенка успеха FokinaLida.75@mail.ru
МОЛОДЦЫ! ВСЕМ СПАСИБО! FokinaLida.75@mail.ru