презентация мастер класса для учителей начальных классов

  • Библиография
  • pptx
  • 08.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мастер-класс «Техника моделирования и конструирования» Автор : Прохорова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов Описание: предназначен для детей младшего школьного возраста,учителей начальных классов д.Кошки-Теняково, 2018 г. Цель: изготовление паучка из фольги. Задачи: - познакомить с новой техникой - плетение из фольги; - обучить приемам работы с фольгой; - развивать мелкую моторику рук; - развивать творческое воображение, эстетический вкус; - воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие.Первый этап: (теоретический) Начало мотивирующее творческую деятельность каждого. Второй этап : (практический) Работа с материалом с текстом. Это «деконструкция». Затем идёт «реконструкция» создание своего. Показать формы и методы осуществления работы, но не результат работы. Третий этап : Соотнесения своей деятельности с деятельностью остальных. Проведение самооценки.
Иконка файла материала Мастер-класс Техника моделирование и конструирование.pptx
Мастер­класс  «Техника моделирования и  конструирования» Прохорова Татьяна  Михайловна учитель  начальных классов  МБОУ «Кошки­ Теняковской ООШ»
Для работы необходимо: пищевая фольга, капелька клея «Момент", нитки,  ножницы.
Нарезаем из фольги 2 квадрата : 18*18 см и 14*14  см.  И 5 полосок 15*5 см. Размеры можно смело  менять.
Из квадратов сминаем 2 шарика. Блестящая  сторона сверху.
Из полосок формируем лапки (палочки). .
Нужно осторожно скручивать фольгу.
Скрутить остальные полоски.Лапки готовы!
Связываем ниткой получившиеся лапки.
Затягивать узел слишком туго нельзя, так как  нитка может перерезать фольгу.
Склеиваем шарики( туловище).
Туловище готово!
Склеиваем лапки с туловищем.
Ждём несколько минут, пока клей схватится и  придаем желаемую форму лапкам.
Обрезаем под углом кончики лапок.
Всё! Наш паучок готов!
Рефлексия настроения.