презентация мастер-класса Методика « Зеркало инновационных преобразований в практике».

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Она позволяет быстро и эффективно планировать свою деятельность и разбивать решение проблемы на этапы, поставив конкретную задачу на каждом из них. В результате получается не только подробный план работы по проблеме, но и анализ имеющихся ресурсов, учет рисков и четкое представление о желаемом результате мини-проекта.
Иконка файла материала Мастер- класс.ppt
Мастер­ класс                             МЕТОДИКА  « ЗЕРКАЛО ИННОВАЦИОННЫХ  ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ПРАКТИКЕ».                                                                                                                        УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ                                                                                                                         МОБУ РОМНЕНСКАЯ СОШ                                                                                                                         СТЕПКАЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Проблема НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ВИДЕО – И МУЛЬТИМЕДИА  ПРОДУКТОВ, КОМПЬЮТЕРНЫХ  ПРОГРАММ ПРИ ИЗУЧЕНИИ  ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Причины Сложный интерфейс   управления   программами. Недостаточное владение  учителями –  предметниками  приёмами применения  видео­ и мультимедиа  продуктов,  компьютерных  программ. Недостаточное  количество компьютерной  и видео техники,  отсутствие  специализированного зала  для демонстрации видео­  и мультимедиа продуктов,  компьютерных программ
Цель ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНЫХ  ПРЕДМЕТОВ.
Задачи ПОВЫСИТЬ  Обучить учащихся  КВАЛИФИКАЦИЮ  умениям и навыкам  ПЕДАГОГОВ В  управления  ОБЛАСТИ ИКТ. программами. Приобрести  необходимое  оборудование,  открыть  демонстрационный  зал.
Мероприятия Повысить квалификацию педагогов в области ИКТ. 1.1Организовать  курсы пед кадрам в  области ИКТ. 1.2 Провести  семинары по обмену  опытом применения  ИКТ в учебном  процессе. 1.3 Провести  мониторинговые  исследования по оценке  эффективности  использования ИКТ. Обучить учащихся умениям и навыкам управления программами. Приобрести необходимое  оборудование, открыть  демонстрационный зал. 2.1 Организация  дополнительных занятий. 3.1 Участие в конкурсах и  грантах. Подготовка помещения. 2.2 Привлечение учителей  информатики. 2.3 Привлечение  технически одарённых  детей. 3.2 Привлечение спонсорских  капиталов. Решение кадрового  вопроса. 3.3 Заложить необходимые  средства в школьный бюджет.  Создание каталога видео­и  мультимедиа продуктов,  компьютерных программ.
Ресурсы НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАБИНЕТЫ ИНФОРМАТИКИ, ВИДЕО-И МУЛЬТИМЕДИО ПРОДУКТЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ, УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ, СВОБОДНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.
Продукт  СОВОКУПНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА;  УЧАЩИЙСЯ, ВЛАДЕЮЩИЙ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ;  ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЗАЛ;  МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ, СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ.
Критерии  эффективности УРОВЕНЬ  ОБУЧЕННОСТИ  УЧАЩИХСЯ; АКТИВИЗАЦИЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ; РАЗВИТИЕ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ  УМЕНИЙ И  НАВЫКОВ  УЧАЩИХСЯ.
Спасибо за работу!