Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"
Оценка 4.8

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"

Оценка 4.8
Презентации учебные
DOCX
искусство +1
Взрослым
21.01.2019
Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"
Публикация является частью публикации:
текст.DOCX
Мастер – класс на тему: «Волшебная пена ».   уважаемые   коллеги,   гости!  При   организации Добрый   день, непосредственно   –   образовательной     деятельности     и   самостоятельной деятельности, многие из вас применяют в своей педагогической практике нетрадиционные техники рисования? Какие? – набрызг, рисование  свечой, кляксография, рисование свечой и др. Для чего мы это делаем?  (Для того, чтобы смотивировать, заинтересовать, увлечь, развить мелкую моторику и.т.д. ).   Давайте вспомним, как мы это делаем? Даем ребятам готовые краски, шаблоны, губки, даже готовую покрашенную соль, макароны, иногда даже манку. А, я сегодня вам расскажу, как можно в изобразительной деятельности  ­ экспериментировать.   что   детское   экспериментирование побуждает  любознательность, инициативу, самостоятельно искать новое, желание узнать больше.     Потому, Рисование   на   пене   для   бритья   –   очень   увлекательный   и   интересный процесс. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах, который способствует развитию творческого мышления, воображения, креативности, расширению представления об окружающем мире.   Пена   для   бритья   –   необычная   поверхность   для   рисования.   Легко смывается   с  рук,  одежды  и   любой  поверхности.  По  –  мимо   рисования пеной, ее можно использовать в младшей группе для мелкой моторики рук –   выжать   пену   в   широкую   емкость   и   спрятать   там   какой   то   предмет. Только,   представьте,   какое   удовольствие   получают   от   этого   ребята. Пользование пеной для бритья абсолютно безвредно для детей, она только увлажнит их  кожу. А сейчас Вас приглашаю за столы….. При рисовании на пене используется принцип монотипии – рисование с  помощью уникальных отпечатков. Бумагу с такими необычными узорами  можно использовать для упаковки подарков, для создания открыток и панно, как фон для аппликации. Как рисовать. (1 способ) 1 1.Выдавите пену для бритья на ровную невпитывающую поверхность,  достаточно слоя 1 – 2 см. 2.Сформируйте из нее поле для рисования, разровняв поверхность линейкой. 3.Нарисуйте свою композицию. 4.Положите сверху на пену лист бумаги и чуть – чуть прижмите на 5 секунд,  чтобы лист не промок. 5.Уберите бумагу. 6.На листе вы увидите смесь из краски и пены. Не пугайтесь, рисунок  спрятан за пеной. 7.Возьмите линейку и аккуратно соскребите пену с листа. 8.Оставить рисунок сохнуть. 9.Рисунок готов. На оставшейся пене вы снова можете рисовать. Растягивайте краску  кисточкой, закручивайте в завитки и получайте интересные абстрактные  рисунки, которые вы сможете использовать в своих поделках. Детское экспериментирование является стержнем любого процесса  детского творчества. активность детей направленная на получение новых  собственная сведений, новых знаний, на получение продуктов детского творчества. нём наиболее В мощно проявляется  Как рисовать 2 способом. Мы привыкли в работе использовать готовые акварельные краски, гуашь,  пластилин для раскрашивания рисунков. А сейчас мы с вами  поэкспериментируем и изготовим сами объемные краски для рисования.   1. Смешайте клей ПВА и пену и добавьте гуашь любого цвета, чтоб  получились разные цвета, которые в полной мере передадут  красоту  рисунка. 3.Наносите, пену на рисунок, кистью или ватной палочкой, зачерпывая пену  из емкости и потом как бы снимаем ее и выкладываем на рисунок. Рисовать  можно пальчиками, без всяких кисточек. Картинки получаются воздушные,  необычные, объемные , как в 3Д.  Процесс рисования на пене увлекает детей, хотя бы тем, что этого они не  делали раньше дома. Давая детям «пробовать» мы способствуем их всестороннему развитию – эмоциональному, личностному, интеллектуальному.  2 Наблюдая за детьми, я видела, насколько они расслаблены, умиротворены и погружены в процесс творения, восхищались, тем, что у них получилось. Особенно радовались, когда то, что они нарисовали, напоминало что – то из окружающего им мира. А, если к наших краскам  добавить крахмал, то получиться масса для лепки. Из   массы   вы   можете   слепить   любую   фигуру   или   использовать   песочные формочки.   Уважаемые коллеги! Сегодня я познакомила вас с экспериментированием в  рисовании нетрадиционными техниками  рисования. Надеюсь, что данный  мастер – класс стал полезным для вас и занятия по изобразительной  деятельности станут яркими, интересными, разнообразными и  непринужденными для детей. 3 4

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"

Презентация мастер - класса на тему "Волшебная пена"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019