Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
Оценка 5
Карточки-задания +6
ppt
информатика +2
1 кл—4 кл
17.01.2017
Презентация является демонстрацией опыта по теме: "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании", учителя начальных классов МОУ лицей "Экос", г.Новоалександровск, Ставропольский край Каграманян Елены Владимировны. Использованы технологии: ИКТ, проблемное обучение, критическое мышление, технология постановка учебной задачи, здоровьесберегающая технология. Методические приёмы, которые являются составляющей системно-деятельностного подхода в начальном образовании: "Удивляй!", "Подводящий диалог", "Инсерт","Экстрактивное обучение", адаптивный приём-рефлексия.Презентация является демонстрацией опыта по теме: "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании", учителя начальных классов МОУ лицей "Экос", г.Новоалександровск, Ставропольский край Каграманян Елены Владимировны.
Дайте ребёнку любознательность.ppt
Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
Дайте ребёнку
любознательность.
Знания он возьмёт сам!
Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
Системно-деятельностный подход
как вектор развития проблемного
обучения в начальном образовании
Цель мастер класса: показать
использование деятельностного подхода в
обучении через методические приёмы.
Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
Приём «Удивляй!»
Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
Заполни таблицу!
V- уже знал «+»- новое «?»- не
понял, есть
вопросы
Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
«Инсерт»
V- уже знал «+»- новое «?»- не
понял, есть
вопросы
Пищевая
связь
природа
животные
растения
Пищевая
связь
организм
Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
Рефлексия
Адаптивный приём
деятельности
Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"
С малой удачи, начинается
большой успех!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.