Презентация является демонстрацией опыта по теме: "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании", учителя начальных классов МОУ лицей "Экос", г.Новоалександровск, Ставропольский край Каграманян Елены Владимировны. Использованы технологии: ИКТ, проблемное обучение, критическое мышление, технология постановка учебной задачи, здоровьесберегающая технология. Методические приёмы, которые являются составляющей системно-деятельностного подхода в начальном образовании: "Удивляй!", "Подводящий диалог", "Инсерт","Экстрактивное обучение", адаптивный приём-рефлексия.Презентация является демонстрацией опыта по теме: "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании", учителя начальных классов МОУ лицей "Экос", г.Новоалександровск, Ставропольский край Каграманян Елены Владимировны.
Дайте ребёнку любознательность.ppt
Дайте ребёнку
любознательность.
Знания он возьмёт сам!
Системно-деятельностный подход
как вектор развития проблемного
обучения в начальном образовании
Цель мастер класса: показать
использование деятельностного подхода в
обучении через методические приёмы.
Приём «Удивляй!»
Заполни таблицу!
V- уже знал «+»- новое «?»- не
понял, есть
вопросы
«Инсерт»
V- уже знал «+»- новое «?»- не
понял, есть
вопросы
Пищевая
связь
природа
животные
растения
Пищевая
связь
организм
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.