Презентация мастер-класса "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании"

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Памятки
  • Педсоветы
  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Семинары
  • ppt
  • 17.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация является демонстрацией опыта по теме: "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании", учителя начальных классов МОУ лицей "Экос", г.Новоалександровск, Ставропольский край Каграманян Елены Владимировны. Использованы технологии: ИКТ, проблемное обучение, критическое мышление, технология постановка учебной задачи, здоровьесберегающая технология. Методические приёмы, которые являются составляющей системно-деятельностного подхода в начальном образовании: "Удивляй!", "Подводящий диалог", "Инсерт","Экстрактивное обучение", адаптивный приём-рефлексия.Презентация является демонстрацией опыта по теме: "Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании", учителя начальных классов МОУ лицей "Экос", г.Новоалександровск, Ставропольский край Каграманян Елены Владимировны.
Иконка файла материала Дайте ребёнку любознательность.ppt
Дайте ребёнку любознательность. Знания он возьмёт сам!
Системно-деятельностный подход как вектор развития проблемного обучения в начальном образовании Цель мастер класса: показать использование деятельностного подхода в обучении через методические приёмы.
Приём «Удивляй!»
Заполни таблицу! V- уже знал «+»- новое «?»- не понял, есть вопросы
«Инсерт» V- уже знал «+»- новое «?»- не понял, есть вопросы Пищевая связь природа животные растения Пищевая связь организм
Диктант значений •Экосистема •«кормильцы» •«едоки» •«мусорщики» •Приём «экстраактивного обучения»
Рефлексия Адаптивный приём деятельности
С малой удачи, начинается большой успех!