Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Оценка 4.8

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
03.06.2019
Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Презентация на тему "Метапредметный подход на уроках биологии и химии" для педагогического совета в ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Грязи". Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.
метапред по БХ.ppt

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Выполнил: Усов Юрий Валентинович уроках биологии и химии ГБОУ «Специальная школа – Метапредметный подход на интернат г. Грязи»

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Метапредметный подход на уроках биологии

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
В традиционной системе образовательного процесса Ученик Учитель - Получает готовую информацию -Транслирует информацию -синтез – анализ - синтез ФГОС Новый образовательный результат Ученик Учитель - Осуществляет: поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации - Организует деятельность ученика инновационной образовательной среде в

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Отличительные особенности ФГОС  Изменение в требованиях  к результатам         Стандарт 2004г.                          Стандарт  II   поколения            знать                                          личностные            уметь                  ЗУН                метапредметные        УУД  использовать                                    предметные

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
1. Метапредметность как способ формирования мышления обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании обучающегося. 2.Метапредметность – принцип интеграции содержания образования. 3.Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Для этого возможно использование следующих средств и форм обучения: Метапредметы, Метапредметные программы, Метакурсы (элективные, по выбору и т.д.), Метапредметный урок, Предметный урок + метапредметная тема, Метапредметные задания, Межпредметные и другие проблемные ситуации.

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Урок биологии по теме «Выделительная система органов у человека» 1. Мотивировать обучающихся на формирование мышления целостной картины выделительной системы у различных животных и человека в ходе эволюции.

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Озвучить ценность знаний об эволюционных изменениях выделительной системы, подвести к пониманию полезности этих знаний для предупреждения многих проблем со здоровье человека. 2. Цель, обучающиеся формулируют на основе проблемной ситуации состоящей из факта и двух гипотез. Проблемная ситуация! Существует такой факт. При нарушении работы обеих почек, человек сможет прожить не более пяти дней. Гипотеза 1  Не знаем строение почек, а в особенностях строения может быть скрыта причина. Гипотеза 2  Не знаем, как функционируют почки, а это могло быть причиной гибели организма.

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Цель: Изучить строение мочевыделительной системы и основную функцию почек (поставлена). Задачи: формулируют учающиеся исходя из компетенций: знать, уметь, владеть. 1.Ознакомиться с общим планом строения мочевыделительной системы. 2.Изучить строение почек. 3.Изучить основную функцию почек – мочеобразование и её значение. 3. Обучающиеся должны активизировать свою деятельность на уроке, которая необходима для достижения поставленных ими задач. 4. Содержание урока имеет практико- ориентированный характер, соотносимый с метапредметной направленностью.

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
5. Обучающиеся направляются на активное и продуктивное обучение, которое позволяет не только получить необходимые знания

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
но и умение добывать их, совместно работать над проблемной ситуацией ,

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Владеть всем этим и приобретать опыт как это делается. 6. Самоконтроль и взаимоконтроль с ответами обучающихся на вопросы и задания, которые лежат в основе биологических понятий по данной теме. (например)

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Строение и функции почек Капсула нефрона -почка - нефрон

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Какое отношение имеют эти предметы к  теме нашего урока? ПИРАМИДА ЛОХАНЬ капсула клубочек ПОЧКИ

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Вывод по гипотезе 1: Почка имеет сложное строение и при отклонении в здоровье этого органа возможны проблемы всего организма в целом.

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Механизм Мочеобразова ния кровь капилляры клубочка отфильтрованные вещества капсула первичная моча каналец нефрона обратное всасывание капилляры, оплетающие каналец, собирательная трубочка вторичная моча почечная лоханка Мочеточник Мочевой пузырь

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Вывод по гипотезе 2: Почка – сложный биологический фильтр, образующий мочу в два этапа, следовательно, почки поддерживают постоянство внутренней среды (гомеостаз).

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Используя знания, полученные на уроке,  ответим на два варианта вопросов.

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
I вариант II вариант 1.Структурная единица почки: а)долька ;    б)нефрон;  в)лоханка   г)малая чаша. 2.Образование вторичной мочи  происходит: а) в мочевом пузыре; б) в канальцах;  в) в почечной вене. 3.В почке содержится  нефронов: а)5000; б) 1000; в) 1млн. ; г)500тыс. 4.В состав нефронов не  входит: а) клубочек; б) канальцы; в) капсула;  г)лоханка. 5.Наличие какого вещества  свидетельствует о заболевании а)белки; б) мочевины; в) соли  аммония 1. Какой орган не относится к  мочевыделительной системе: а)почки; б)печень; в)мочеточник;     г) мочевой пузырь. 2. Мочевыделительная система  удаляет: а)углекислый газ;                               б) непереваренные остатки пищи; в)  жидкие продукты распада веществ. 3. Какое количество первичной  мочи образуется в сутки: а) 1 л; б) 10л; в) 170л.  4. Как называется внутренний  слой почки: а) корковый; б) мозговой ;  в)почечная лоханка. 5. Центр рефлекса  мочеиспускания находится: а) в спинном мозге ;б) в головном  мозге.

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7.  Домашнее  задание  мне  кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным  неинтересным /

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
­Отличное  настроение Всё понял ­Хорошее  настроение Надо повторить ещё раз ­Плохое  настроение Много непонятного

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Метапредметные технологии на уроках химии

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"

Презентация "Метапредметный подход на уроках биологии и химии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2019