Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Оценка 4.7

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
физика
8 кл
05.07.2017
Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Методическая разработка в виде презентации предназначена для учителей физики. В ней описывается опыт работы по подготовке к олимпиаде учащихся. Цель работы подготовки к олимпиаде: создание механизма дифференцированного подхода в обучении школьников. Подробно описываются этапы подготовки, приводится методика решения качественных задач по Тульчинскому и разбирается.Методическая разработка в виде презентации "Принципы работы с олимпийским резервом"
одаренность.ppt

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Принципы работы с олимпийским резервом

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Олимпиада по предмету  - это не только проверка образовательных достижений учащихся, но и познавательное, эвристическое, интеллектуально- поисковое соревнование школьников в творческом применении знаний, умений, способностей, компетенций по решению нестандартных заданий и заданий повышенной сложности

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Олимпиады являются важнейшим  фактором поиска и выявления  интеллектуальной одаренной молодежи,  формированием интеллектуального  потенциала будущей элиты для  профессиональной научно­ исследовательской, производственной,  административной и  предпринимательской деятельности.

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Подготовка к олимпиаде проводится  учителем­предметником, который  выступает «тьютором», «партнером»,  «наставником» и «тренером»  одаренных учеников. Победа  школьника на олимпиаде считается  профессиональным достижением  учителя в своей педагогической  деятельности

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Цель работы подготовки к Цель работы подготовки к олимпиаде: олимпиаде: создание механизма создание механизма дифференцированного дифференцированного подхода в обучении подхода в обучении школьников школьников

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Задачи моей работы являются:    Развитие познавательной активности учащихся  Формирование интереса к изучению предмета  Выявления уровня подготовки учащихся по  физике  Развитие самостоятельного, поискового,  исследовательского мышления  Формирование творческой активности  обучающихся  Развитие способности к нахождению аналогий  Учить работать командой (группой),  индивидуально  Способствовать развитию мышления и  коммуникативных способностей учащихся

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Исходные принципы в реализации Исходные принципы в реализации поставленных задач поставленных задач К творчеству ученика нужно подводить постепенно, основываясь на уже имеющихся у него знаниях по физике и математике Строгий отбор учебного материала по физике Исходные принципы в реализацииИсходные принципы в реализации поставленных задач поставленных задач К творчеству ученика нужно подводить постепенно, основываясь на уже имеющихся у него знаниях по физике и математике Строгий отбор учебного материала по физике

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Исходные принципы в реализации Исходные принципы в реализации поставленных задач поставленных задач Многократность повторения, причем к знаниям новые задачи преподносятся с опорой на уже усвоенные, чтобы не снизить интерес Разностороннее развитие ученика, отработка навыков, приемов решения задач от анализа к синтезу и от синтеза к анализу Исходные принципы в реализацииИсходные принципы в реализации поставленных задач поставленных задач Многократность повторения, причем новые задачи преподносятся с опорой на уже усвоенные, чтобы не снизить интерес к знаниям Разностороннее развитие ученика, отработка навыков, приемов решения задач от анализа к синтезу и от синтеза к анализу

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Исходные принципы в реализации Исходные принципы в реализации поставленных задач поставленных задач Формирование устойчивого интереса к физике: смена видов работ- решение качественных, расчетных, экспериментальных задач выполнению работ Обучение грамотному по физике – правилам, принципам, способами приемам решения задач Исходные принципы в реализацииИсходные принципы в реализации поставленных задач поставленных задач Формирование устойчивого интереса к физике: смена видов работ- решение качественных, расчетных, экспериментальных задачОбучение грамотному выполнению работ по физике – правилам, принципам, способами приемам решения задач

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Исходные принципы в реализации Исходные принципы в реализации поставленных задач поставленных задач Индивидуальный подход Ученик имеет свой багаж знаний, свой уровень умственного развития, обладает своими способностями и психическими качествами Исходя из поставленных методических задач и опираясь на принципы, можно добиться реальных успехов в работе с одаренными детьми Исходные принципы в реализацииИсходные принципы в реализации поставленных задач поставленных задач Индивидуальный подходУченик имеет свой багаж знаний, свой уровень умственного развития, обладает своими способностями и психическими качествамиИсходя из поставленных методических задач и опираясь на принципы, можно добиться реальных успехов в работе с одаренными детьми

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Этапы работы Этапы работы Подготовительный Подготовительный Основной  Основной Самоподготовка Самоподготовка

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
    На подготовительном этапе  подготовительном этапе работы я разрабатываю,  подбираю  задания и даю информацию обучающимся.  Каждый из желающих имеет возможность попробовать  свои силы, оценить свои способности на школьном  этапе.   Всевозможные «почему» и «как» ставят увлекательную  задачу поиска ответов, заставляют размышлять,  обращаться к дополнительной литературе, а это  значит, что идет процесс интеллектуального развития  и совершенствования.  Готовя ответы на вопросы, обучающийся работает с  разными источниками информации самостоятельно,  но при необходимости имеет возможность получить  консультацию преподавателя.

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Основной этап­   Основной этап Индивидуальная и групповая   программа      подготовки  к  олимпиаде  для  каждого   учащегося,  отражающая  его   специфическую  траекторию  движения   от  незнания   к  знанию,  от  неумения   решать  сложные  задачи  к  творческим   навыкам   выбора  способа их решения Представляю методы и способы решения  задач, разбираю на доске и показываю  ход  решения

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Самостоятельная подготовка. Самостоятельная подготовка Чтение научной и научно­популярной  литературы, самостоятельное решение задач,  поиск информации в Интернете и т.д. Неотъемлемой частью данного этапа  является:   1. Консультации, собеседования с учителем­ предметником 2. Психологический настрой на успех

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Решение экспериментальных задач Решение экспериментальных задач по методике М. Е. Тульчинского по методике М. Е. Тульчинского Вопро задач с и Ключевые слова Умозакл ю чение (ответ) Теория: законы, явления, свойства Решение экспериментальных задач Решение экспериментальных задач по методике М. Е. Тульчинскогопо методике М. Е. Тульчинского

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
ЗАДАЧА олимпиадная 8 ЗАДАЧА олимпиадная 8 класс класс В кастрюле бурно кипит вода, и в ней варятся макароны. Кипит ли вода в трубках макарон? Кипит вода, трубки макарон Кипит ли вода в Кипит ли вода в трубках макарон? трубках макарон? Умозакл ю чение (ответ) Теория: tкип. воды =100 С, теплопроводность

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Умозаключение Вода в трубках макарон не кипит. Чтобы вода в полости макарон кипела, ей необходимо сообщать тепло от более нагретого тела. Вода в кастрюле не может быть нагретой выше температуры кипения. Поэтому температура воды в полости макарон может лишь сравниться с температурой воды в кастрюле.

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Проблемы в подготовке к олимпиаде Проблемы в подготовке к олимпиаде 1. Контингент учащихся –слабый, 1. Контингент учащихся –слабый, «звездочек» все меньше и меньше «звездочек» все меньше и меньше 2. Занятость одаренных детей в 2. Занятость одаренных детей в спортивных секция, музыкальных и спортивных секция, музыкальных и художественных школах художественных школах 3.Загруженность учащихся и 3.Загруженность учащихся и учителей учителей Проблемы в подготовке к олимпиадеПроблемы в подготовке к олимпиаде1. Контингент учащихся –слабый, 1. Контингент учащихся –слабый, «звездочек» все меньше и меньше«звездочек» все меньше и меньше2. Занятость одаренных детей в 2. Занятость одаренных детей в спортивных секция, музыкальных и спортивных секция, музыкальных и художественных школаххудожественных школах3.Загруженность учащихся и 3.Загруженность учащихся и учителейучителей

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"

Презентация методической разработки "Принципы работы с олимпийским резервом"
Спасибо !!!! Спасибо !!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017