Презентация "Модель выпускника начальной школы"
Оценка 4.8

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Оценка 4.8
Памятки +1
pptx
воспитательная работа
4 кл
23.10.2017
Презентация "Модель выпускника начальной школы"
В данной презентации показана модель выпускника начальной школы, как схематически, так и с подробным описанием жизненно важных компетентностей. Модель представлена в двух таблицах, одна схематически, вторая понятна детям начальной школы. Далее подробно расписана деятельность учителя и ученика, которая поможет сформировать ту или иную компетентность. Показаны те знания, умения и навыки, которыми должны обладать ученики окончив начальную школу.
Модель выпускника специальной школы.pptx

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
*МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
Я – ЧЛЕН КОЛЛЕКТИВА, ВОСПИТАННИК ШКОЛЫ. (социальная компетентность) Я – ГРАЖДАНИН СВОЕЙ РОДИНЫ! Я – ЧЕЛОВЕК МИРА! (поликультурная компетентность) Я – ТОЛЕРАНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. (коммуникативная компетентность) Я – ЗА ЗДОРОВУЮ ЖИЗНЬ! Я – ЗА ЗНАНИЯ! (компетентность саморазвития, самообразования) Я – ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Я – ИССЛЕДОВАТЕ ЛЬ! (информационна я компетентность) Я – ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ! (продуктивная, творческая деятельность)

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
Я-член коллектива,воспитанник школы ! Я-гражданин своей Родины ! Я-толерантный человек! Я-випускник начальной школы! Я- исследователь! Я-за здоровый образ жизни! Я-за знания! Я-творческая

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
Группы компетентностей Деятельность учителя Деятельность обучающихся СОЦИАЛЬНАЯ  ­умение делать выбор; ­умение принимать  решения; ­умение брать  ответственность; ­умение бесконфликтно  сосуществовать. Предлагаем задания разного  уровня, список дополнительной  литературы, различные формы  тематического оценивания;  организовываем групповую  работу; создаем проблемные  ситуации; практикуем  самооценку и  взаимооценивание. Выбирают,делают выбор  домашней работы, работают в  группах, дают оценку своей  деятельности и оценку ответа  товарища,определяют цели  деятельности;оценивают  социальные привычки;учавствуют  в школьном самоуправлении. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ­овладение достижениями  культуры; ­понимание других людей,  их индивидуальности, их Пропагандируем достижения  культуры, воспитываем на  примере выдающихся людей,  используем дополнительную  художественную литературу и  произведения искусства,  мотивируем Привлекают к своей ответа  информацию из дополнительной  литературы, определяют  толерантное поведение в  отношении людей, которые  отличаются социальной, расовой,  религиозной и

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
различий по  национальным,  культурным и  религиозным признакам. роль каждого предмета в жизни  ученика, стараемся быть примером  толерантного отношения к другим  людям. Другими признаками. КОММУНИКАТИВНАЯ  ­умение общаться устно,  письменно, родным и  иностранными языками. Используем диалоги,  организовываем дискуссии,  побуждаем высказывать собственное  мнение; учим правильно ставить  вопросы и отвечать на них , следим  за культурой речи школьников и  стараемся быть образцом этого;  создаем проблемные ситуации,  проводим нестандартные уроки,  используем интерактивные методы. Высказывают мнение, учатся  его доказывать, учатся писать  план; ставят вопросы учителю,  обучающимся, способны к  толерантности, определяют  свои ошибки, соблюдают  культуры речи.

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
ИНФОРМАЦИОННАЯ  ­умение добывать,  обрабатывать и  использовать  информацию из разных  источников. КОМПЕТЕНЦИЯ  САМОРАЗВИТИЯ И  САМООБРАЗОВАНИ Я  ­готовность и  потребность учиться на  протяжении всей  жизни. Предлагаем задания, для выполнения  которых необходимо обращаться к  источникам информации:  дополнительная литература,  компьютерные базы  данных;побуждаем обучающихся к  использованию дополнительной  информации; обучаем учеников  осознанно сворачивать информацию,  критически оценивать информацию. Добывают информацию из  разных источников учебной,  справочной, художественной  литературы, периодической  печати; учатся выделять нужную  информацию из массива  информации. Стимулируем самообразование,  деятельность обучающихся, управляем  самообразованием и самостоятельной  работой обучающихся; отслеживаем  динамику развития  обучающихся;помогаем создать  программу самообразования и  самореализации учащихся Пытаются заниматься  самообразованием, показывают  свои знания; имеют устойчивые  познавательные потребности;  учатся самостоятельно добывать  знания.

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
КОМПЕТЕНТНОСТЬ  ПРОДУКТИВНОЙ  ТВОРЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ­готовность и  потребность в  творчестве. Стимулируем творчество  учащихся, используем  интерактивные методы, проводим  нестандартные уроки,  организовываем  исследовательскую работу  обучающихся. Учатся видеть проблемы, искать  пути их преодоления, планируют  и организовывают свою  деятельность.

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
ПАМЯТКА ПЛАН МОИХ ДЕЙСТВИЙ 1.БУДУ ВСЕГДА СТАРАТЬСЯ ДОСТИЧЬ СВОЕЙ ЦЕЛИ. 2.РАЗВИВАТЬ ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ ХОРОШЕМУ. 3.НЕ БУДУ СТАВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЙ. 4.БУДУ ПЛАНИРОВАТЬ СВО! ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ РОСТ. 5.БУДУ ВСЕГДА НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ.

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
ИЗУЧАТЬ: - уметь решать определенные проблемы; - умение использовать свои знания; - заниматься самообразованием; ИСКАТЬ: - быть исследователем; - научиться работать с документами; ДУМАТЬ: - мыслить; - иметь собственное мнение и уметь его отстаивать; - оценивать негативные привычки, связанные со здоровьем; - умение анализировать прочитанные произведения художественной литературы;

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
СОТРУДНИЧАТЬ: - умение жить среди людей; - принимать решения; - уметь договариваться, разрешать конфликты; - нести ответственность за свои действия; - организовывать свою работу и работу коллектива; - быть стойким перед трудностями.

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
Я-ЧЛЕН КОЛЛЕКТИВА, ВОСПИТАННИК ШКОЛЫ - я учусь жить в коллективе; - разрешаю проблемные ситуации; - умею работать индивидуально, в парах, в группах; - умею выбирать, сравнивать, делать выводы; - выполняю поручение, обсуждаю их выполнения, подвожу итоги своей работы; - принимаю участие в школьных мероприятиях, забочусь о правовом и нравственном воспитании; - повышаю уровень гражданского образования; - учусь высказывать собственную точку зрения, прислушиваюсь к мнению других. Я-ГРАЖДАНИН СВОЕЙ РОДИНЫ. Я-ЧЕЛОВЕК МИРА - я уважаю, уважаю традиции, обычаи и историю Республики; - стремлюсь знакомиться, уважать и понимать традиции других культур; - воспитываю в себе общечеловеческие ценности:честность, уважение к другим ; - стараюсь встречаться с интересными людьми, известными художниками, поэтами, композиторами; - принимаю участие в мероприятиях, посвященных изучению культур других народов; - посещаю театры,музеи, участвую в экскурсиях; - читаю и обсуждаю с товарищами исторические произведения. .

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"

Презентация "Модель выпускника начальной школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017