Вызвать у детей желание узнать побольше о городе Грязи, его истории.
Формировать желание и умение участвовать в коллективном обсуждении.
Воспитывать уважение к людям, создавшим город, чувство благодарности за их труд.
Из истории….
Датой основания города считается 1868 г.
В этом году здесь прошла железнодорожная линия Москва — Воронеж. А станция имела название «Грязи».
Дать понятие о достопримечательностях разных районов города Грязи
Воспитывать любовь к родному краю, и родному языку.
Тема: « Никто не забыт, ничто не забыто»
Приоритетные образовательные области:
« Физическое развитие», «Здоровье», «Безопасность», « Социализация».
Цель: На примерах героических событий формировать интерес к истории нашей Родины.
Задачи: дать понятие: долг, честь, обязанности к своей Родине.
Знакомить детей с историей малой родины на конкретных героических поступках наших земляков.
Развивать физические качества : выносливость, скорость, реакцию на сигналы и действие в соответствии с ними.
Воспитывать в детях уважение к старшему поколению
8 мая 1982 года установили гвардейский миномёт «катюша», привезенный из Ржева участником войны А. И. Тимофеевым, но памятник посвятили командиру первой батареи капитану И. А. Флёрову.
В районе автовокзала в 1998 г. установлен настоящий паровоз – это памятник паровозу-труженику, перевозившему хозяйственные грузы в годы войны.
В 1999 г. в честь 65-летия Ю.А. Гагарина Липецкий авиацентр подарил парку учебно-тренировочный самолет Л-29.
Б.Самовецкий
сельсовет
Петровский
сельсовет
Грязинский
сельсовет
Кузовский
сельсовет
Кн.Байгорский
сельсовет
Коробовский
сельсовет
Телелюйский
сельсовет
В. Телелюйский
сельсовет
Сошкинский сельсовет
Двуреченский
сельсовет
Фащевский
сельсовет
Карамышевский
сельсовет
Казинский
сельсовет
Бутырский сельсовет
Ярлуковский
сельсовет
ГРЯЗИ
Плехановский
сельсовет
Карта Грязинского муниципального района
Задачи проекта:
воспитывать любовь к малой Родине, уважение к старшему поколению;
приобщать к родной культуре и духовным ценностям;
формировать патриотические чувства и сознание граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;
сохранять и развивать чувство гордости за свою страну.
Средства реализации поставленных задач:
развивающая предметно – пространственная среда; развивающие виды деятельности;
Форма представления результатов:
творческие выставки;
выступление на праздниках, развлечениях, досугах;
подготовка докладов к проектам;
презентация результатов праздников;
тематические вечера.
творческие выставки;
выступление на праздниках, развлечениях, досугах;
подготовка докладов к проектам;
презентация результатов праздников;
тематические вечера.
Принципы проекта
Система и последовательность работы
Семья
Школа - интернат
Родная улица
Родной город
Страна, столица, символика
Права и Обязанности (конституция)
Права ребенка (конвенция)
Ожидаемый результат
Воспитанники имеют представления: о семейных традициях, об особенностях семейных отношений; о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни, к окружающему их миру; умеют беречь красоту природы; проявляют сострадание, сочувствие, сопереживание; верят в свои силы, имеют желание самоотверженного служения на благо Родины; стремятся к добру и неприятию зла.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.