Презентация на мастер класс по игровым технологиям

  • Мероприятия
  • pptx
  • 13.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена презентация, использованная на мастер классе, в презентации отражены цели и задачи урока, поэтапные действия и результаты студентов и преподавателя, мотивационные моменты, методы и методические приемы, применяемые на уроке, методические материалы. Структура и временное разграничение урока. Результаты рефлексии по итогам занятия.
Иконка файла материала Презентация урок.pptx
КГБПОУ «Канский политехнический колледж» Дисциплина: Автоматизация производства Тема: Средства получение и  преобразования первичной информации Преподаватель: Алена Валерьевна Самохина L/O/G/O
Основные сведения: 1 2 33 4 Тема программы: Измерительные  преобразователи. Тема урока: Средства получения и  преобразования первичной информации. Тип урока: Формирования новых знаний. Форма проведения: Индивидуально  обособленная, групповая.
Цели: Образовательные • формирование у обучающихся знаний о средствах получения и  преобразования информации; • формирование умения самостоятельного поиска информации. Развивающие • развивать навыки работы с сетью Internet; • развивать познавательные процессы и профессиональные  компетенции. . • воспитывать умение оказывать взаимопомощь. Воспитательные ОбразовательныеРазвивающиеВоспитательные
Методические приемы и обеспечение урока: Методы и методические  приемы Методическое обеспечение  урока Индивидуальная работа обучающихся  Игра «Автомеханик» ­ 5­й уровень  Групповая работа Презентация MS Power Point  Работа с электронным учебником Видеоролик Выполнение заданий, связанных с  анализом  при закреплении изученного материала Инструкция по выполнению заданий  Инструкция по работе с Internet   ресурсами Электронный учебник  «Автоматизация производства»
Структура урока: Этап подготовки к  Организационный  этап  2 минуты активному и  сознательному  усвоению нового  материала 8 минут Усвоения новых  знаний 20 минут Этап закрепления  новых знаний 10 минут Подведение итогов. Рефлексия.  Домашнее задание 5 минут
Ход урока (организационный этап): Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся • Приветствие  преподавателя и  одногруппников. • Проверка  работоспособности ПК. • Анализ собственного  текущего рейтинга.   Приветствие обучающихся.  Создание благоприятной  атмосферы (с помощью  звуковых и видео  материалов).  Сообщение темы и целей  урока.  Сообщение текущего  рейтинга в электронном  журнале.  Система оценивания на  данном уроке.  Критерии оценивания. Результат Полная готовность и положительный настрой  обучающихся на урок.
Ход урока (этап подготовки обучающихся к активному и  сознательному усвоению нового материала): Установка для обучающихся перед  просмотром видеоролика «Угон  автомобиля». После просмотра  видеоролика, обучающимся  необходимо ответить на вопрос  «Почему сработала сигнализация?».  Показ видеоролика.  Фронтальный опрос об устройствах,  вызвавших срабатывание  сигнализации. Резюме о назначении устройств.  Правила  игры в 5­м уровне. Просмотр видеоролика. Ответы на поставленный, перед  началом просмотра вопрос. Перечень устройств. Знакомство с инструкцией о 5­м уровне  игры.
Ход урока (этап усвоения новых знаний): Электронный  Сеть Internet учебник  «Автоматизация  производства» Самостоя­ тельная работа  обучающихся Учебник  «Автоматизация  производства» Программа Softros LAN  Messenger Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 •  Написать  определение  – датчики. •  Выстроить  систему  классифика ции  датчиков. •  Соотнести  понятия. • •  Привести в  соответствие  высказыван ия.  Провести  анализ:  соответствует ли  тип датчика  машиностроите­ льной отрасли
Ход урока (этап усвоения новых знаний):
Ход урока (этап закрепления новых знаний): SunRavBookOffice Предлагает обучающимся выполнить  практическое задание в группах,  используя электронный учебник.  Озвучивает план ответа по защите  практической работы. Выполняют практическое задание,  используя электронный учебник,  формируют ответ в соответствии с  указанной последовательностью,  проводят анализ. Защита практической работы от групп.
Ход урока (этап рефлексия): Да Нет Затрудняюсь  ответить Удалось ли Вам на  уроке изучить  средства получения  и передачи  первичной  информации? Достаточно ли у Вас  было времени, чтобы  выполнить  практическое  задание? Довольны ли Вы  качеством  выполненной  работы?
Результаты рефлексии: Удалось ли Вам на уроке  изучить средства  получения и передачи  первичной информации? Достаточно ли у Вас  было времени, чтобы  выполнить  практическое задание? % 100% 90% 80% 60% 50% 30% Довольны ли Вы  качеством выполненной  работы?
Результаты урока: 16% 41% 50% Количество обучающихся, получивших max количество баллов Количество обучающихся, выполнивших задания с задержкой во  времени Количество обучающихся, приступивших к 6­му уровню игры.
Спасибо за  внимание!!! L/O/G/O