Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Оценка 4.9

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Оценка 4.9
Мероприятия
pptx
администрации
Взрослым
15.02.2018
Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Цель и общая задача сопровождения ребенка с ОВЗ. Поддержание равновесия между: -Реальными возможностями ребенка по присвоению образовательных воздействий. - И объемом, динамическими показателями этих образовательных воздействий со стороны педагогов , специалистов и родителей. Современная установка: К каждому ребенку подходить НЕ с позиции, чего он НЕ МОЖЕТ в силу своего дефекта, а с позиции, что он МОЖЕТ, несмотря на имеющееся нарушение.
znanio.ru.5.pptx

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
ФГОС обучающихся с ОВЗ:  механизмы внедрения в  практику. Жакова Л.Н. МБОУ СОШ №1 с. НОВОСЫСОЕВКА

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Цель и общая задача сопровождения ребенка с ОВЗ. Поддержание равновесия между: •-Реальными возможностями ребенка по присвоению образовательных воздействий. •- И объемом, динамическими показателями этих образовательных

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Современная установка: К каждому ребенку подходить •НЕ с позиции, чего он НЕ МОЖЕТ в силу своего дефекта, • а с позиции, что он МОЖЕТ, несмотря на имеющееся нарушение.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Приказами Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г.: №1598 утвержден ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, №1599 утвержден ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью 3 февраля 2015 г. приказы прошли (интеллектуальными государственную регистрацию в нарушениями) Минюсте России Вступили в действие с 1 сентября 2016

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Последовательность введения ФГОС ОВЗ • 2016 – 2017 учебный год – 1 класс •2017 – 2018 учебный год – 1, 2 классы • 2018 – 2019 учебный год – 1, 2, 3 • 2019 – 2020 учебный год – 1, 2, 3, 4 классы классы.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Задачи при введении ФГОС ОВЗ •1. Изучить примерные АООП; •2. Разработать на их основе АОП ОО; •3.Обеспечить кадровый состав; •4. При необходимости организовать сетевое взаимодействие; •5. Обеспечить материально- технические условия; •6. Организовать организационно-

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Организационные мероприятия при введении ФГОС ОВЗ •1.Создание рабочей группы по сопровождению внедрения ФГОС ОВЗ; •2.Анализ требований ФГОС к структуре, условиям и результатам освоения программы обучающимися с ОВЗ; •3.Разработка и утверждение школьной документации;

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Организационные мероприятия при введении ФГОС ОВЗ •4. Подготовка педагогов к реализации ФГОС ОВЗ через повышение квалификации; •5. Разработка необходимого учебно- методического оснащения; •6. Мониторинг готовности к реализации ФГОС ОВЗ; •7. Информирование родителей (законных представителей); •8. Набор обучающихся.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Создание совета школы по внедрению ФГОС ОВЗ •1.Приказ о создании совета школы; •2.Положение

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Создание рабочей группы по сопровождению внедрения ФГОС ОВЗ •1.Приказ о создании рабочей группы; •2.Положение

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Школьная документация •1.Внесение изменений в Устав (пери необходимости); •2.Приказ о введении ФГОС ОВЗ в ОО; •3.Приказ об утверждении плана внутришкольного контроля по реализации ФГОС ОВЗ, план ВШК; •4.Приказ об утверждении «Дорожной карты» ведения ФГОС ОВЗ в ОО, «Дорожная карта»;

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Школьная документация •5. Приказ об утверждении программ внеурочной деятельности, программы внеурочной деятельности; •6. Приказ об утверждении списка учебников, учебных пособий, перечень УМК;

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Школьная документация •Приказ о внесение изменений в должностные инструкции; •8.Внесение изменений в планы методической работы в части внедрения ФГОС ОВЗ; •9.Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации;

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Школьная документация • 10.Внесение изменений в положения: • •о правилах приёма, порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся; • •о порядке ознакомления родителей (законных представителей) с ходом и содержанием образовательной деятельности и оценки успеваемости обучающихся.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Адаптированная основная образовательная программа •Примерные адаптированные образовательные программы для категорий обучающихся с ОВЗ можно найти на сайте http://fgosreestr.ru

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
* ВАЖНО!!! • С 01 сентября 2016 года вступает в действие СанПиН2.4.2.3286-15 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (утверждены постановление главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26)

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
• Структура учебных планов • Обязательная часть • Часть, формируемая участниками образовательных отношений • Коррекционно-развивающая область • Внеурочная деятельность (по направлениям)*

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Условия*, при которых обучающиеся с ОВЗ • получают общее образование по адаптированным образовательным программам: •согласие родителей (законных представителей) обучающихся; •рекомендации психолого-медико- педагогическойкомиссии •* ОСНОВАНИЕ: •п. 3 ст. 55 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»*

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Кадровое обеспечение • 1.Руководитель ОО; • 2.Заместитель директора, курирующий вопрос ФГОС ОВЗ; • 3.Учитель начальных классов; • • • • • 4.Педагог-психолог; 5.Социальный педагог; 6.Учитель-логопед; 7.Учитель-дефектолог; 8.Педагог-организатор; • 9.Педагог дополнительного образования и др.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Материально- техническое обеспечение •Требования к материально- техническому обеспечению учебного процесса определены ФГОС ОВЗ и санитарными нормами

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.

Презентация на педагогической конференции"ФГОС обучающихся с ОВЗ": механизмы внедрения в практику.
Спасибо! С 1 сентября!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018