Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Оценка 4.7

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
дефектология
2 кл
08.04.2018
Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Технология системно –деятельностного подхода на логопедических занятиях.В чем его сущность? Структура урока в технологии системно – деятельностного подхода.Через что осуществляется деятельностный подход на логопедическом занятии по коррекции дисграфии: 1.Самоопределение к деятельности.2.Постановка учебной задачи .3Самоопределения к учебной деятельности и актуализации знаний . 4.Первичное закрепление нового 5. Самостоятельная работа с проверкой в классе 6.Рефлексия
Системно - деятельностный подход на логопедических занятиях.02.2015г..pptx

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Применение системно - деятельностного подхода на логопедических занятиях по коррекции дисграфии   Учитель-логопед МОУ СОШ № 3 г. Гай Каримова С. Р.

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Технология системно – деятельностного подхода. В чем его сущность? Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности, направленной на «открытие нового знания».

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Структура урока в технологии системно – деятельностного подхода. • 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности; • 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; • 3. Выявление места и причины затруднения; • 4. Построение проекта выхода из затруднения; • 5. Реализация построенного проекта; • 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи; эталону; • 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по • 8. Включение в систему знаний и повторение; • 9. Рефлексия учебной деятельности;

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Деятельностный подход на уроках осуществляется через: • Моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях; • Использование активных и интерактивных методик; • Участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности.

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Дисграфия – это специфические ошибки письме :замены букв, слогов, пропуски, недописания. Также сюда относятся аграмматизмы- неумение детей на согласовывать слова в роде, числе, падеже. У многих детей – дисграфиков бедный словарь, не развита лексико – грамматическая сторона речи.

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Самоопределение к деятельности Тема «Звук Д» 1 класс На доске написано: ДЕД ДАНИЛА ДЕЛИЛ ДЫНЮ Логопед: Ребята, вы сами озвучите тему урока, назовете букву, которую мы будем сегодня изучать. Для этого прочтите чистоговорку и определите какой звук слышится в начале каждого слова

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Постановка учебной задачи Тема: Разбор слова по составу (3 класс) Задание: Вставьте слово «двор» в деформированные слова. Подумай, как называется общая часть и слова с общей частью? ….ник; ….. овый; по….рье; за….ки.

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Самоопределения к учебной деятельности и актуализации знаний Задание: Слова соберите в предложение, предложения в рассказ: Зима, стояла, суровая. Воробышки корма, голодные, нигде, могли найти. Пожалела, воробышков, добрая, не девочка, Маша.

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Буквы из пальцев

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Метод «дермолексия».

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Первичное закрепление нового «Тема»: «Слоговой состав слова»: Задание: Поделить слова на слоги, а затем вычеркнуть один слог так, чтоб получилось слово: Бабочка – ба-боч-ка, боч-ка Полено – по-ле-но, по-ле

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Составить и записать новые слова: 1. Взять первый слог каждого слова: флаги, конфета = флакон крыжовник, шары =крыша забор, бабушка, валенки =забава сложнее задание: 2. Взять у первого слова первый слог, второго слова – второй слог: 1 + 2: Чайник + Щука = чайка 1 + 2 +3 Картон, пастила, бузина = картина

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Самостоятельная работа с проверкой в классе. Тема: «Слоговой состав слова» Работа с деформированными словами.: Задание: Прочитай неправильное слово, сделай его правильным, раздели его на слоги: КАДЕДУШ – ДЕДУШКА – ДЕ-ДУШ –КА ЗИНАКОР – КОРЗИНА - КОР-ЗИ-НА.

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Тренинговые программы БЕГ БЕГАТЬ БЕГОВОЙ     БОЛЬ БОЛЕТЬ ?   СОН ? ? ШИПУЧИЙ ШИПЕТЬ ШИПЫ     РАБОЧИЙ РАБОТАТЬ ?   ХОДЯЧИЙ ? ?

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Дидактический синквейн. 1 строка – одно слово. Слово предмет, отражающее главную идею; 2 строка – два слова, слова- признаки,. характеризующие предмет; 3 строка – три слова, слова- действия, описывающие действия в рамках темы; 4 строка – фраза из нескольких слов, показывающая отношение автора к теме; 5 строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы;

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Примеры составления синквейна для закрепления изученной лексической темы: 1. Береза. 2. Тонкая, белоствольная. 3. Растет, зеленеет. Радует. 4. Береза – символ России. 5. Дерево.

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Рефлексия 1. • Сегодня я научился… • Было трудно… • Я понял, что… • Теперь я могу… • Я хотел бы… • Полученные знания пригодятся…

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Рефлексия

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."

Презентация на теме:"Деятельностный подход на логопедических занятиях."
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018