Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Оценка 4.9

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
математика
4 кл
03.09.2017
Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД " предназначена для учителей начальных классов.Раскрывает понятие "универсальные учебные действия".Дает возможность планировать результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего образования.Регулятивные УУД обеспечивают организацию учебной деятельности ,отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность.
регулятивные ууд.ppt

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ШАХТЕРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I­II  УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.   специалист высшей квалификационной категории,  СТУПЕНЕЙ №11 ШАХТЕРСКА Учитель начальных классов, «старший учитель»  Лой Елена Ивановна

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Понятие «универсальные  учебные действия»:  Достижение умения учиться предполагает  полноценное освоение школьниками всех  компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции;

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени начального общего образования Выпускник научится: • принимать и сохранять учебную задачу; • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; • осуществлять пошаговый контроль; • адекватно воспринимать оценку учителя;

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности • Целеполагание; • Планирование; • Самооценка (рефлексия); • Коррекция.

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Фрагмент урока (целеполагание) 2.Целеполагание Определить тему урока,  поставить цель, учебные  задачи. ­ Я видел в учебнике слово  задача. ­ «Задача. Условие и  требование» ­ О математических задачах. ­ Что такое задача ­ Как отличать задачи  математические и учебные. ­Узнать что такое «условие»  и «требование» ­научиться самим, составлять  задачи Познавательные (информационные: поиск и извлечение  информации) Регулятивные (принятие  цели и  постановка задач урока) Регулятивные  (планирование действий) ­А в математике  встречается термин  «задача»? ­На странице  «Содержание» найдите  тему  с этим термином. ­Отметьте закладкой эту  страницу. ­Назовите тему  сегодняшнего урока. ­О каких задачах мы  сегодня говорить на уроке? ­ Как вы думаете, что мы  должны выяснить о задаче? ­Это будут наши учебные  задачи на урок.

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Планирование составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Самооценка сличение с заданным эталоном: а)способа действия; б) результата действия

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Фрагмент урока (планирование) 3Планирование   деятельности ­Давайте составим план нашей  работы. (на доске символами  обозначены пункты плана) 1.    ­Что такое задача. ­Основные части задачи     2. Работа в группе  по учебнику ­Научится находить в задаче  УСЛОВИЕ и ТРЕБОВАНИЕ ­научиться составлять задачи 3. работа  в тетради 5.  Оценка учебных умений Самостоятельная

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
«Барометр настроения» «Волшебные линеечки»,  А С П К «Лесенка успеха» Я буду здесь! Сомневаюсь      Умею        Могу  научить

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Коррекция (в случае расхождения с эталоном) внесение необходимых дополнений и корректив в : • план; • способ действия.

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно- познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: • ЦЕЛЬ • МОТИВ • ПРОГНОЗ СРЕДСТВА • • КОНТРОЛЬ • ОЦЕНКА

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "

Презентация на тему " Формирование регулятивных УУД "
ИСТОЧНИКИ: Литература    1. Как проектировать универсальные учебные действия в  начальной  школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред.  А.Г. Асмолова.  – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2010.  2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции  педагогической  технологии. //Источник. – 2002 – №3. 1.http://standart.edu.ru/ 2.http://pedsovet.su/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017