Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
дефектология
Детсад
06.04.2017
В данной презентации представлен материал по коррекционной работе с умственно отсталыми детьми находящимися в детском доме. Описаны особенности детей, их физическое и индивидуальное развитие данного возраста. Раскрыты методы работы, представлен практический материал для работы. Данную работу можно использовать как коррекционным учителям , так и родителям имеющих детей с ОВЗ.В данной работе можно найти практический материал по коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
мой семинар.ppt
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Семинар практикум
Тема: «Особенности развития
умственно отсталых детей IV
последовательность работы
по коррекции нарушений»
года обучения и
Учитель – дефектолог : Сухова М.М.
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
План.
1.Возрастные особенности развития детей с ОВЗ
четвертого года обучения.
2.Коррекция нарушений психических процессов на
четвертом году обучения у детей с ОВЗ
oсенсорное воспитание:
oкоррекция мышления;
oкоррекция речи и коммуникативных способностей;
oразвитие мелкой моторики и зрительнодвигательной
координации.
3. Литература по теме.
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
В этом мире ты всего лишь
человек, но для кого - то
ты целый мир
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Готовность к обучению к
школе.
Три аспекта школьной
зрелости
-интеллектуальный
-эмоциональный
-социальный
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Коррекционная работа:
- сенсорное развитие
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Развитие речи и коммуникативных способностей. Основные
задачи, решаемые на четвертом году обучения:
oПродолжать формировать вербальные формы общения
(поддерживать беседу, отвечать на вопросы, и самостоятельно
задавать вопросы);
oподдержание речевой активности детей в режимных
oмоментах, на занятиях, в процессе игровой
oи досуговой деятельности;
o понимать и использовать в активной речи предлоги
oв, на, под, за, перед; около, из, между, у.
o формировать процессы словообразования;
o Составлять фразы по сюжетной картинке, состоящие из
трехчетырех слов ;и по серии сюжетных картинок
Рассказывать об увиденном
o содержание по уточняющим вопросам и
самостоятельно. Планировать элементы своей
деятельности
o составлять описательные рассказы по игрушкам,
предметам ;продолжать сказку по началу
,восстанавливать утраченный элемент.
o умение понимать прочитанный текст, передавать его.
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Коррекция моторики и зрительно –
двигательного восприятия
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Социальная адаптация ребенка к школе
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Эмоционально-волевая сфера
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Знакомтесь – это мы!
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Презентация на тему " Особенности детей с ОВЗ четвертого года обучения "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.