Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Оценка 4.8

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
01.02.2018
Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан и Типовая программа дошкольного воспитания и обучения определяют процесс развития детей с учётом интеграции различных видов деятельности. В презентации показана актуальность педагогического проектирования, представлены основные требования к использованию метода проектов в работе с дошкольниками, раскрыты основные этапы проектировочного метода.
Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками.pptx

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Актуальность проектной  деятельности в работе с  дошкольниками Составитель: Гаврикова Юлия Николаевна воспитатель ГККП «Детский сад № 13 «Кораблик» г. Темиртау, Республика Казахстан

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
В ГОСО и Типовой учебной программе дошкольного  воспитания и обучения определены подходы и принципы  построения образовательного процесса, который должен  строиться с учётом интеграции образовательных  областей в соответствии с их спецификой и возрастными  возможностями детей дошкольного возраста.     Интеграция даёт альтернативность мышления,  позволяет переносить установленные понятия и  зависимости на аналогичные в других областях знаний.  Качественное осуществление интеграции в ДОУ  возможно при взаимосвязи разных видов деятельности,  взаимопроникновении различных разделов воспитания и  образования детей.

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Педагогическое проектирование    Сегодня метод проектов широко используется в работе  ДОУ. Педагоги не только проектируют свою  деятельность, но и разрабатывают интересные проекты  на самые разные темы с воспитанниками и их  родителями.    Основной целью проектного метода в детском саду  является развитие свободной творческой личности  ребёнка, которое определяется задачами развития и  задачами исследовательской деятельности детей.

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Основные требования к использованию  метода проектов в детском саду * в основе любого проекта лежит проблема, для решения  которой требуется исследовательский поиск; * проект – это «игра всерьёз»; результаты её значимы  для детей и взрослых; * обязательные составляющие проекта: детская  самостоятельность (при поддержке педагога),  сотворчество ребят и взрослых, развитие  коммуникативных способностей детей,  познавательных и творческих навыков;  применение  дошкольниками полученных знаний на практике

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Основные этапы проектировочного метода: * анализ образовательной ситуации;   * проектирование системы работы ДОУ по решению  проблем развития детей;   * проектирование образовательной среды;   * координация работы всех специалистов ДОУ;   * технологическая поддержка проектировочной  деятельности педагогического коллектива;   * разработка и реализация мониторинговых процедур  для отслеживания эффективности мероприятий

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Жизненный цикл проекта    У каждого проекта есть жизненный цикл, в  состав которого входят четыре фазы:  начальная (концепция), разработки,  реализации и завершения.      Проект заканчивает существование тогда,  когда разрабатываемый продукт начинает  использоваться, признаётся жизнеспособным.

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы воспитателей) 1. Постановка цели, исходя из интересов и потребностей  детей 2. Вовлечение дошкольников в решение проблемы  (обозначение «детской» цели) 3. Определение плана движения к цели (поддерживание  интереса детей и родителей) 4. Обсуждение плана с семьями 5. Обращение за рекомендациями к специалистам детского  сада (творческий поиск) 6. Изображение вместе с детьми и родителями плана­схемы  проведения проекта

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
7. Сбор информации, материала (изучение с детьми плана­ схемы) 8. Проведение занятий, игр, наблюдений – всех мероприятий  основной части проекта 9. Домашние задания родителям и детям 10. Переход к самостоятельным  творческим работам (поиск  материала, информации, поделки, рисунки, альбомы,  предложения) родителей и детей 11. Организация презентации проекта (праздник, открытое  занятие, акция, КВН), составление альбома и т.п. 12. Подведение итогов:  выступление на педагогическом  совете, «круглом столе», обобщение опыта

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"

Презентация на тему "Актуальность проектной деятельности в работе с дошкольниками"
Повышение качества дошкольного  образования        Интегрированный метод обучения является для  дошкольников инновационным. Он направлен на развитие  личности ребёнка, его познавательных и творческих  способностей.         Переход ДОУ на проектный метод деятельности  осуществляется по следующим этапам:     ­ интегрированная ОУД  по образовательным областям,    ­ ОУД с включением проблемных ситуаций детского    экспериментирования и т.д.;    ­ комплексная блочно­тематическая ОУД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018