Презентация на тему: «Быть компетентным –значит знать, когда и как действовать».

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 16.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перемены, произошедшие в нашей стране за последние годы, повлекли за собой изменения в образовании. Поскольку дошкольное образование является первой ступенью образования, необходимо обеспечение процесса воспитания и обучения специалистами высокого уровня. В связи с этим актуальным является вопрос повышения профессиональной компетенции педагогов ДОО, повышение требований к современному педагогу и его уровню самообразования.
Иконка файла материала Презентация.ppt
Компетенция Способность решать  определённый класс  профессиональных задач Умение,действие   Связь между  знанием и ситуацией
Профессиональная компетенция эрудиция авторитетность Решение учебно­воспитательных задач   ЛИЧНОСТЬ
Основные составляющие профессионально­педагогической  компетенции • Интеллектуально­педагогическая  компетентность • Коммуникативная компетентность • Информационная компетентность • Рефлексивная компетентность
Педагог ДОУ должен: • Знать специфику дошкольного образования,особенности организации  Знать специфику дошкольного образования,особенности организации  образовательной работы с детьми образовательной работы с детьми • Знать общие закономерности развития ребенка Знать общие закономерности развития ребенка • Уметь организовывать ведущие виды деятельности Уметь организовывать ведущие виды деятельности • Владеть теорией и педагогическими методиками физического,познавательного  Владеть теорией и педагогическими методиками физического,познавательного  и личностного развития детей и личностного развития детей • Уметь планировать,реализовывать и анализировать образовательную работу с  Уметь планировать,реализовывать и анализировать образовательную работу с  детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС • Уметь планировать и корректировать образовательные задачи Уметь планировать и корректировать образовательные задачи • Реализовывать педагогические рекомендации специалис тов в работе с детьми Реализовывать педагогические рекомендации специалис тов в работе с детьми • Учавствоватьв создании психологически комфортной и безопасной  Учавствоватьв создании психологически комфортной и безопасной  образовательной среды образовательной среды • Владеть методами и средствами анализа психолого­педагогического  Владеть методами и средствами анализа психолого­педагогического  мониторинга мониторинга • Владеть методами и средствами психолого­педагогического просвещения  Владеть методами и средствами психолого­педагогического просвещения  родителей детей дошкольного возраста родителей детей дошкольного возраста • Владеть ИКТ­компетенциями Владеть ИКТ­компетенциями