Перемены, произошедшие в нашей стране за последние годы, повлекли за собой изменения в образовании. Поскольку дошкольное образование является первой ступенью образования, необходимо обеспечение процесса воспитания и обучения специалистами высокого уровня.
В связи с этим актуальным является вопрос повышения профессиональной компетенции педагогов ДОО, повышение требований к современному педагогу и его уровню самообразования.
Презентация.ppt
Компетенция
Способность решать
определённый класс
профессиональных задач
Умение,действие
Связь между
знанием и ситуацией
Профессиональная
компетенция
эрудиция
авторитетность
Решение
учебновоспитательных задач
ЛИЧНОСТЬ
Педагог ДОУ должен:
•
Знать специфику дошкольного образования,особенности организации
Знать специфику дошкольного образования,особенности организации
образовательной работы с детьми
образовательной работы с детьми
•
Знать общие закономерности развития ребенка
Знать общие закономерности развития ребенка
• Уметь организовывать ведущие виды деятельности
Уметь организовывать ведущие виды деятельности
• Владеть теорией и педагогическими методиками физического,познавательного
Владеть теорией и педагогическими методиками физического,познавательного
и личностного развития детей
и личностного развития детей
• Уметь планировать,реализовывать и анализировать образовательную работу с
Уметь планировать,реализовывать и анализировать образовательную работу с
детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
• Уметь планировать и корректировать образовательные задачи
Уметь планировать и корректировать образовательные задачи
•
Реализовывать педагогические рекомендации специалис тов в работе с детьми
Реализовывать педагогические рекомендации специалис тов в работе с детьми
• Учавствоватьв создании психологически комфортной и безопасной
Учавствоватьв создании психологически комфортной и безопасной
образовательной среды
образовательной среды
• Владеть методами и средствами анализа психологопедагогического
Владеть методами и средствами анализа психологопедагогического
мониторинга
мониторинга
• Владеть методами и средствами психологопедагогического просвещения
Владеть методами и средствами психологопедагогического просвещения
родителей детей дошкольного возраста
родителей детей дошкольного возраста
• Владеть ИКТкомпетенциями
Владеть ИКТкомпетенциями
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.