В презентации раскрываются особенности детей визуалистов и их отличительные черты от аудиалистов и кинестетиков. Что им необходимо во время коммуникации и как им помочь в процессе обучения. Данная презентация может быть интересна как педагогам, так и родителям, так как раскрывается вопрос, как лучше задействовать преимущества визуалов.
Дети визуалисты.pptx
Презентация на тему "Дети визуалисты"
Дети
визуалисты
Презентацию подготовила
Студентка Есипова Татьяна
Презентация на тему "Дети визуалисты"
Нет одинаковых и похожих детей. Даже органами чувств, которые у
всех одинаковые, они поразному пользуются. Придя в гости, один ребёнок
заинтересованно всё рассматривает, второй прислушивается к звукам, а
третий быстрее берёт чтонибудь в руки (мягкую игрушку, книжку и т. д.).
Первый – визуалист. Для него важна зрительная информация. Второй –
аудиалист. Главное то, что он слышит. Третий – кинестетик. Для него
важно то, что он чувствует. Такие особенности влияют и на изучение
учебного материала и на поведение ребёнка. Разумеется, для каждого из
столь различных детей окажутся наиболее привлекательны и полезны
совершенно различные игрушки и игры.
Презентация на тему "Дети визуалисты"
Ребёнок – визуалист
Ваш ребенок активно жестикулирует во время рассказа? Он
запоминает лица, но не имена? Артистичен? В таком случае, все
рисунки и надписи на ваших белоснежных стенах могут означать
только одно: ваш малыш – визуалист.
Детивизуалисты лучше всего обучаются посредством зрения –
видя и наблюдая. Это ребенок, который чтобы чтото узнать,
должен увидеть.
Презентация на тему "Дети визуалисты"
Ребёнок – визуалист
Он не любит конфликтов, вспышек гнева, со стороны окружающих.
Он не любит, когда к нему прикасаются другие люди. На это не
стоит обижаться, ведь это к вам не имеет никакого отношения.
Любит наблюдать. Наблюдая, познаёт окружающий его мир.
Быстрее запомнит материал, если он иллюстрирован.
При работе в группе, его результаты хуже, чем на индивидуальных
занятиях.
Презентация на тему "Дети визуалисты"
Маленький визуалист
может
● иметь выраженное восприятие цвета и быть очень цветоориентированным;
● записывать чтото, чтобы запомнить;
● жестикулировать во время разговора;
● остро реагировать на звуки или легко отвлекаться на шум;
● удерживать в голове различные образы. Ребеноквизуалист может своим мысленным
взором буквально увидеть отрывок из книги;
● иногда неправильно истолковать слова или не понять чьюто шутку;
● чтобы удерживать свое внимание на человеке во время разговора, он должен смотреть на
него;
● замечать различные детали. Визуалисты тонко чувствуют сходства и различия. Например,
такой ребенок может сказать чтото вроде: «Она похожа на бабушку, но в отличие от нее
имеет больше седых волос и не красит ногти».
Презентация на тему "Дети визуалисты"
Есть множество способов, помогающих в процессе учебы умело
использовать сильные стороны визуалиста. Вот несколько советов
родителям и педагогам, желающим помочь ребенкувизуалисту учиться
более успешно:
● чтобы закрепить полученные знания, используйте иллюстрации,
графики, диаграммы и слайды – любые наглядные пособия. В работе с
маленькими детьми очень эффективны разные красочные наклейки, в
том числе и для занятий дома;
Презентация на тему "Дети визуалисты"
● если есть возможность, запишите ребенку необходимую информацию
или пусть он все запишет сам;
● занимайтесь со своим ребенком лицом к лицу. Постарайтесь не
говорить с ним, находясь в другой комнате, т. к. для него важен
зрительный контакт, он должен смотреть вам в глаза;
● дайте ребенку цветные маркеры и фломастеры. Если он будет писать
фломастерами разных цветов, то, скорее всего, будет визуализировать
написанные слова и лучше выучит их;
● используйте цветовой код для игрушек и других его вещей. Например,
предложите вашему ребенку большую красную коробку для всех
красных игрушек;
● обязательно обеспечьте ребенка таким рабочим местом, где будет тихо
и спокойно, чтобы он мог читать и учиться в комфортной обстановке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.