Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"
Оценка 4.8

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
01.07.2019
Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
тема затронута, как пробуждение интереса к процессу учения, стремление сделать его увлекательным, как правило, сопряжено с большой подготовкой и часто требует значительных временных и материальных затрат. Одно из главных направлений движения в этом направлении – сближение учебной деятельности с познавательной.
МОТИВАЦИЯ.pptx

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
Формирование проблемы мотивации к учению Ковалёва Виктория Викторовна

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
...Мотивацию учения нельзя тренировать у учащихся непосредственно, как, например, навыки чистописания, нельзя и мотивации научиться, как таблице умножения, её можно лишь стимулировать, развивать, повышать… А.Б. Орлов

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
Учебная мотивация – понятие системное, оно складывается из совокупности разнообразных мотивов, целей, потребностей, интересов учащихся, которые образуют определенную иерархию.

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
Мотивация- совокупность побуждений к познавательной деятельности, активному освоению материала. Готовность обучаемого включиться в учебный процесс.

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
Три типа отношения к обучению: Положительное

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
Факторы мотивации учения по Розенфельду  Обучение ради обучения, без удовольствия от деятельности или без интереса к предмету.  Обучение без личных интересов и выгод.  Обучение ради успеха или из-за боязни неудач.  Обучение по принуждению или под давлением.  Обучение для достижения цели в обыденной жизни.  Обучение, основанное на социальных целях, требованиях, ценностях

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
Приемы мотивации обучающихся, используемые преподавателем

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ  поощрение;  порицание;  учебно-познавательные игры;  свободный выбор задания;  создание ярких наглядно-образных представлений;  желания быть значимой личностью.

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  опора на жизненный опыт обучающегося;  активизация познавательных интересов;  создание проблемный ситуаций;  выполнение творческих заданий;  использование метода «мозгового штурма»;  использование сравнений, опытов, парадоксов;  использование обучающей интеграции между обучающимися.

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
ВОЛЕВЫЕ  предъявление учебных требований;  информирование об обязательных результатах обучения;  формирование ответственного отношения к учению;  рефлексия поведения создание ситуаций, в которых необходимо преодолеть познавательные затруднения;  прогнозирование будущей деятельности.

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
СОЦИАЛЬНЫЕ  развитие желания быть полезным обществу;  сопереживание;  создание ситуации взаимопомощи;  поиск контактов и сотрудничества;  заинтересованность результатами коллективной работы;  взаимопроверка и рецензирование.

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
Причины отсутствия мотивации к учебной деятельности  завышенные требования без учета возможностей,  ситуация неуспеха,  неблагополучие в семье,  отсутствие четкой организации жизни,  безнадзорность,  нарушение единства требований,  неправильные методы воспитания: угрозы или заласкивания (со стороны всех участников образовательного процесса).

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
Повышение уровня мотивации  Преподавателю необходимо оценить уровень своей деятельности по созданию условий для обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.  Организовать работу над материалом так, чтобы обучаемые видели перспективу его применения.  Достигнуть результат - активностью обучающихся на уроке.  Повысить статус обучаемого в группе, наличием у него достижения успеха (результативность).

Презентация на тему "Формирование проблемы мотивации к учению"

Презентация на тему "Формирование проблемымотивации к учению"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019