Презентация на тему "Формирование проектных умений на уроках технологии в начальной школе"

  • Научные работы
  • pptx
  • 09.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Формирование проектных умений на уроках технологии в начальной школе" состоит из пятнадцати слайдов. В слайдах указаны цель и задачи работы, актуальность. Показаны схемы к материалам, которые описаны в работе. В приложениях расположен материал к уроку по технологии в 4 классе.Презентация к ВКР "Формирование проектных умений на уроках технологии в начальной школе"
Иконка файла материала презентация к ВКР Кинякина 13 пед Б.pptx
ВЫПУСКНАЯ  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА «Формирование проектных умений на уроках  технологии в начальной школе» Выполнила студентка группы 13 ПЕД­Б Кинякина Н.В.
Объект: процесс обучения технологии  в начальной школе.    Предмет: формирование проектных  умений на уроках технологии в  начальной школе.    Цель работы: изучить особенности  формирования проектных умений на  уроках технологии в начальной школе.
Задачи:   ­ изучить теоретические основы метода  проекта; ­ изучить организацию проектной деятельности  на уроках технологии в начальной школе; ­ изучить сущность понятия «проектные  умения»; ­ изучить особенности формирования  проектных умений на уроках технологии; ­ разработать методические материалы для  развития проектных умений;
Средством достижения формирования проектных умений считаются  универсальные учебные действия  познавательные коммуникатив ные регулятивные
ПРОЕКТНЫЕ  УМЕНИЯ Умение выдвигать гипотезы Умение давать определение понятиям Умение классифициро вать Умение работать с текстом Умение делать выводы Умение наблюдать Умение экспериментиро вать
Реализация проектов формирует у школьников ­способность  самостоятельно  планировать,  осуществлять и  контролировать  свою трудовую  деятельность ­ готовность  принимать решения в  условиях быстрых  изменений и  жесточайшей  конкуренции, нести  ответственность за  результаты своей  деятельности ­умение работать в  команде в условиях  коллективных  форм организации  труда, стремление  к лидерству
Особенности формирования проектных умений  на уроках технологии Психолого- физиологические особенности Связь темы с  предметным  содержанием Зона ближайшего  развития Длительность  выполнения
Условия для эффективной самостоятельной  творческой проектной деятельности Провести  подготови тельную  работу Создавать  группу не  более 5­ 8  человек Обеспечить  заинтересован ность детей в  работе над  проектом ­  мотивацию Учитывать  возможность  учебных  предметов для  реализации  проектной  деятельности Внимательн о  относиться  к выбору  основополага ющего  вопроса  проекта Учесть и  избежать  «подводных  камней».
Формирование проектных умений на этапах урока Орг. момент Л – действия  смыслообразова ния Умение слушать Формулировка  темы, цели  урока,  актуализация Р – планировать свои действия. К -планирование учебного сотрудничества с учит. и однокл. Умение  выдвигать  гипотезы
Объяснение  нового  материала Планирование  предстоящей  деятельности Л – установление связи  между учебной целью и  ее мотивом. П –  принимать и сохранять  учебные задачи. Р –  планировать свои  действия Л – участие в  творческом процессе. П  – понимать  информацию. Р –  умение действовать по  плану и планировать  свою деятельность Постановка  творческой  задачи К – допускать  различные точки  зрения Умение работать  с текстом,  умение давать  формулировку  понятиям Умение находить  нужную  информацию,  умение наблюдать,  умение работать  коллективно Умение работать  с текстом,  умение делать  выводы
Самостоятельная  работа П – преобразование  учебного материала.  Л – установление  связи между целью  и мотивом Умение  экспериментировать,  умение работать с  текстом Итог урока К – допускать  возможность различных  точек зрения. П –  устанавливать причинно­ следственные связи, делать  выводы. Л – участие в  подведении урока Умение делать  выводы