«Головные уборы»
Задачи: Закреплять с детьми знание головных уборов и их назначение, продолжать
обсуждать профессии людей и их профессиональные принадлежности, знакомить с
традиционными головными уборами. Учить детей быть опрятными и аккуратными.
Материал: коллекция головных уборов
Ход: Воспитатель с детьми рассматривает коллекцию головных , уборов принесён
ных детьми.
В: Для чего нужны головные уборы? (рассуждения детей)
Почему так называют – головной убор?
Какие есть виды головных уборов? (шапки, шляпы, кепки, ушанки, бейсболки,
чепчики, каски, фуражки и т д)
Воспитатель в ходе беседы с детьми уточняет для чего нужны эти головные уборы и
из какого материала сделаны.
Далее детям предлагается игра на экране. С 1 по 6 слайд дети должны классифи
цировать головные уборы.
Физминутка: игра на внимание «Шляпа, фуражка, ушанка»
Далее воспитатель рассказывает о том, что модельеры и художники делают
удивительные головные уборы, которые становятся произведениями искусств.
Слайды с 7 по 11
После показа ребята устраивают парад шляп.
Презентация на тему "Головные уборы" для дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.