Мой ученик Велитченко Матвей подготовил презентацию на тему ,,Хип хоп ,, который занимается более 2х лет и уже имеет определенные успехи.С презентацией он выступил на научно-практической конференции которая состоялась в школе , где стал победителем в своей категории.Предлагаю вашему вниманию презентацию
ХИП-ХОП
Выполнил
Ученик 4 класса Е
Велитченко Матвей
Классный руководитель
Галанина О.Н.
Хип-хоп танец (англ. Hip-hop dance) относится к уличным
танцевальным стилям. Он включает в себя широкий диапазон
стилей, таких как брейк-данс, локинг, поппинг, которые были
созданы в 1970 году и стали популярными в США благодаря
танцевальным командам. Открылись танцевальные студии,
занимающиеся хип-хопом, называемым «новым стилем.
Классически обученные танцоры развивали эти направления для
того, чтобы создавать хореографические номера с хип-хоп
танцорами, которые выступали на улицах. Именно из-за этого
развития хип-хоп танец практикуется и в танцевальных студиях,
и на улицах.
Хип-хоп отличает от других танцевальных стилей «фристайл» (
англ. freestyle — импровизация). Хип-хоп команды устраивают
соревнования по фристайлу, называемых «батлами». Команды,
фристайл и батлы являются идентификаторами этого стиля. Хип-
хоп может быть формой развлечения, хобби или способом
заработать на жизнь профессиональными танцами.
Задачи:
Образовательные: дать возможность учащимся получить
физическую и умственную подготовку в интересующем его
стиле танца.
Развивающие: развить координацию, мышцы спины,
творческие способности к сочинению, повысить тонус мышц.
Воспитательные: воспитать чувство ответственности, чувство
«коллективности», представление о существующем стиле «хип-
хоп».
Ход занятий
Организационный этап.
Построение детей по линиям на поклон.
Создание тишины, психологического настроя на
занятие, активизация внимания.
Этап подготовки детей к усвоению знаний.
Мотивация на успех. На данном этапе важно
заверить учащихся, что всё получится, и если не
сегодня, то на следующем занятии точно. («Если
что-то не получается, не расстраивайтесь, вы же
ходить тоже не сразу стали, главное, не
лениться, мы же хотим танцевать на сцене.
Этап закрепления изученного.
Чтобы выученные элементы хип-хопа прочнее уложились в памяти,
эти элементы используются в постановке танца. В конце урока
учащиеся исполняют
В постановке
присутствует собственное творчество детей – импровизация на
последние 8 счетов. Если учащиеся допускают различные ошибки,
педагог сообщает им о них. Учащиеся повторяют танец, проработав
ошибки.
«Переполох».
танец
Подведение итогов
занятия.
окончанию
задание
молодцы,
урока
По
проводится беседа. («Что вы
сегодня изучили нового?
Как называется метод, когда
мы что-то придумываем «на
ходу»? Есть ли кто-то, кто
что-то не понял?»).
Формирование выводов: «Вы
сегодня
хотя
некоторые движения и не
сразу
До
занятия
следующего
домашнее
вам:
дома повторять движения из
танца, и движения корпуса
дома поделайте. А ещё,
обязательно
повторяйте
движения на координацию,
будет в математике лучше
соображать».
получились.