Презентация на тему ,,Хип Хоп,,

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мой ученик Велитченко Матвей подготовил презентацию на тему ,,Хип хоп ,, который занимается более 2х лет и уже имеет определенные успехи.С презентацией он выступил на научно-практической конференции которая состоялась в школе , где стал победителем в своей категории.Предлагаю вашему вниманию презентацию
Иконка файла материала ХИП-ХОП (1).pptx
ХИП-ХОП Выполнил Ученик 4 класса Е Велитченко Матвей Классный руководитель Галанина О.Н.
 Хип-хоп танец (англ. Hip-hop dance) относится к уличным танцевальным стилям. Он включает в себя широкий диапазон стилей, таких как брейк-данс, локинг, поппинг, которые были созданы в 1970 году и стали популярными в США благодаря танцевальным командам. Открылись танцевальные студии, занимающиеся хип-хопом, называемым «новым стилем. Классически обученные танцоры развивали эти направления для того, чтобы создавать хореографические номера с хип-хоп танцорами, которые выступали на улицах. Именно из-за этого развития хип-хоп танец практикуется и в танцевальных студиях, и на улицах.  Хип-хоп отличает от других танцевальных стилей «фристайл» ( англ. freestyle — импровизация). Хип-хоп команды устраивают соревнования по фристайлу, называемых «батлами». Команды, фристайл и батлы являются идентификаторами этого стиля. Хип- хоп может быть формой развлечения, хобби или способом заработать на жизнь профессиональными танцами.
Задачи:         Образовательные: дать возможность учащимся получить физическую и умственную подготовку в интересующем  его стиле танца.         Развивающие: развить координацию, мышцы спины, творческие способности к сочинению,  повысить тонус мышц.        Воспитательные: воспитать чувство ответственности, чувство «коллективности», представление о существующем стиле «хип- хоп».
Ход занятий Организационный этап. Построение детей по линиям на поклон. Создание тишины, психологического настроя на занятие, активизация внимания. Этап подготовки детей к усвоению знаний. Мотивация на успех. На данном этапе важно заверить учащихся, что всё получится, и если не сегодня, то на следующем занятии точно. («Если что-то не получается, не расстраивайтесь, вы же ходить тоже не сразу стали, главное, не лениться, мы же хотим танцевать на сцене.
Этап закрепления изученного. Чтобы выученные элементы хип-хопа прочнее уложились в памяти, эти элементы используются в постановке танца. В конце урока учащиеся исполняют  В постановке присутствует собственное творчество детей – импровизация на последние 8 счетов. Если учащиеся допускают  различные ошибки, педагог сообщает им о них. Учащиеся повторяют танец, проработав ошибки. «Переполох». танец
Подведение итогов занятия. окончанию задание молодцы, урока По проводится беседа. («Что вы сегодня изучили нового? Как называется метод, когда мы что-то придумываем «на ходу»? Есть ли кто-то, кто что-то не понял?»).   Формирование выводов: «Вы сегодня хотя некоторые движения и не сразу До занятия следующего домашнее  вам: дома повторять движения из танца, и движения корпуса дома поделайте. А ещё, обязательно повторяйте движения на координацию, будет в математике лучше соображать». получились.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!