ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
Оценка 5

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
воспитательная работа
Детсад
17.11.2018
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
ДАННАЯ РАБОТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ. В НЕЙ РАСКРЫВАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ. ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДАННАЯ РАБОТА ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ. ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ДОСТУПЕН И ОФОРМЛЕН В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОСМОТРА
моя презентация.pptx

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
« Художественное и прикладное творчество» Презентация на тему: «Нетрадиционные способы рисования в работе с детьми дошкольного возраста» ( Материал для конкурса « МОЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ) Говорухина Валентина Николаевна, воспитатель МДОУ № 107 п.г.т. Водный Ухта  2018 г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
Данная презентация рекомендована  воспитателям детских садов для работы с детьми  с 2 до 7 лет   с целью развития творческих  способностей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
Детство – это период усиленного развития, изменения и обучения – такое определение дала  психолог Л.Ф. Обухова. Она пишет, что это период парадоксов и противоречий, без которых  невозможно представить себе "процесс развития" . Детство является наиболее благоприятным для  развития творчества. Развитие творчества – это один из "мостиков", ведущих к развитию  художественных способностей. Как известно изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно­ творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно­ творческой деятельности является выразительный образ. Одна из задач обучения рисованию в  детском саду – научить детей изображению предметов и явлений как средству образного  отражения жизненных впечатлений. Выбор нетрадиционных техник рисования в качестве одного из средств развития детского  изобразительного творчества не случаен. Большинство нетрадиционных техник относятся к  спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования  специальных изобразительных приемов, а как эффект игровой манипуляции. Нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет  им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных  переживаний и утвердиться в позитивной позиции "творца". Идея использования  нетрадиционных техник в процессе обучения изобразительной деятельности не является  новой и необходимость использования нетрадиционных техник в организации  изобразительного творчества детей дошкольного возраста не подвергаются сомнению. Ведь  разнообразие предоставляемых детям изобразительных материалов, отход от  традиционных, привычных способов создания рисунков, поиск новых творческих решений  способствует развитию детского творчества, активности, воображения. Дети любят новизну,  им интересно разнообразие материалов, в результате дети получают успешный продукт  деятельности.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
Значение нетрадиционных техник рисования в развитии творчества дошкольника Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей  деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в  этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем  разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем  ярче станут проявляться художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской  фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение,  проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания  маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может  превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с  картошкой могут удивить необычными узорами. Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование  позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее,  непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для  самовыражения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ  В работе используйте разные формы художественной деятельности:  коллективное творчество, самостоятельную и  игровую деятельность детей по  освоению нетрадиционных техник изображения; В планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте  систему и преемственность использования нетрадиционных техник, учитывая  возрастные и индивидуальные способности детей; Повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через овладение  новыми нетрадиционными способами и приёмами изображения

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
Виды нетрадиционного рисования в МДОУ Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать: ­ рисование пальчиками ­ рисование ладошками ­ печать из ниток ­ печать из картофеля или морковки. С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать: ­ отпечатки­картинки ­ печать пластилином ­ масляная пастель + акварель ­ отпечатки листьев ­ рисунки из ладошки ­ рисование ватными палочками ­ волшебные ниточки ­ монотипия. А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники: ­ рисование мыльными пузырями ­ рисование мятой бумагой ­ рисование солью ­ кляксография ­ пластилинография ­ граттаж ­ фроттаж.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ Возраст: от 2 лет Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет. Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие  листы, салфетки. Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь пальчик и  наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска  разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь  легко смывается

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ Возраст: от 2 лет Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого  цвета, листы большого формата, салфетки. Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю  кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает  отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными  цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко  смывается.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
НИТКОГРАФИЯ Техники рисования при помощи «волшебной ниточки». Необходимо опустить ниточки в краску так, чтобы они хорошо пропитались краской. Затем их нужно положить на бумагу так, чтобы с двух сторон листа бумаги выступали кончики нитки по 5-10см. Ниточки накрываются другим листом бумаги. Верхний лист придерживается руками. Нитки разводятся в разном направления. Верхний лист поднимается. Необычная картинка готова.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
Монотипия пейзажная .Материалы: бумага, кисти, гуашь либо акварель, влажная губка, кафельная плитка. Ребенок складывает лист пополам. На одной половине листа рисует пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке. Пейзаж выполняется быстро, чтобы краски не успели высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка. Для монотипии также можно использовать лист бумаги и кафельную плитку. На последнюю наносится рисунок краской, затем она накрывается влажным листом бумаги. Пейзаж получается размытым.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
Монотипия предметная • Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель. • Ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует  половину изображаемого предмета (предметы выбираются  симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не  высохла краска, лист снова складывается пополам для получения  отпечатка. Затем изображение можно украсить, так же складывая лист  после рисования нескольких украшений.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
ПЕЧАТЬ КАРТОФЕЛЕМ Возраст: от 3 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую  вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона,  пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера,  печатки из картофеля. Способ получения изображения: ребёнок прижимает печатку к  штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.  Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
ГРАТТАЖ Материалы: лист бумаги, свеча, гуашь, жидкое мыло, черная тушь, палочки  для процарапывания (можно использовать спицу для вязания). Покрыть весь лист любой цветной гуашью (можно использовать несколько  цветов или цветной картон) Всю поверхность листа натереть свечой. Покрыть черной тушью, чтобы тушь не сворачивалась на парафине, добавить  в нее жидкое мыло (1 капля мыла на столовую ложку туши).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
КЛЯКСОГРАФИЯ ТРУБОЧКОЙ Возраст: от 5 лет Средства выразительности: пятно. Материалы: бумага, тушь либо жидко разведённая гуашь в мисочке,  пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков) Способ получения изображения: ребёнок зачерпывает пластиковой  ложкой краску, выливает её на лист, делая небольшое пятно (капельку).  Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы её конец не касался ни  пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется.  Недостающие детали дорисовываются.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
ПЕЧАТЬ ПО ТРАФАРЕТУ Возраст: от 5 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка, либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная  подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета,  тампон из поролона (в середину квадрата кладут шарик из ткани или поролона и  завязывают квадраты угла ниткой), трафареты из проолифленного полу картона либо  прозрачной плёнки. Способ получения изображения: ребёнок прижимает печатку или поролоновый тампон  к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета.  Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
ОТТИСК МЯТОЙ БУМАГОЙ Возраст: от 4 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце, либо пластиковая коробочка, в которую вложена  штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью,  плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага. Способ получения изображения: ребёнок прижимает смятую бумагу к  штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы  получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ И АКВАРЕЛЬ Возраст: от 4 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет, линия. Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения: ребёнок рисует восковыми мелками на  белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько  цветов. Рисунок мелками остаётся не закрашенным.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
Рисование солью Соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении любого пейзажа  . или яркого фона можно использовать соль, чтобы придать фону рисунка  красивую текстуру. Фон необходимо посыпать солью, пока краска еще не  высохла. Когда краска подсохнет, просто стряхните остатки соли. На их  месте останутся необычные светлые пятнышки.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ Рисовать с детьми можно и мыльными пузырями. Эта техника очень необычна и нравится детям. Для этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки делаем много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы. Такая техника развивает фантазию и воображение дошкольников. Интересна она так же и взрослым.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ Техника, в которой используется пластилин для создания картин с  изображением полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности.  Для поверхности (основы) используются плотная бумага, картон, дерево.  Для декорирования изображения можно использовать бисер, бусины,  природные материалы и прочее.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в  живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point ­ точка). В его  основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или  прямоугольной формы. Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для  этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на  рисунок, контур которого уже нарисован. Данная техника очень необычна и  позволяет детям проявить фантазию в работе.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/19/statya_netraditsionnye_tehniki _risovaniya.docx https://yandex.ru/images/ Р.Г. Казакова, Т. И. Сайганова, Е.М.Седова, В. Ю. Слепцова, Т.В.  Смагина. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники,  планирование, конспекты занятий/ Под ред. Р.Г.Казаковой – М.: ТЦ Сфера,  2006. – 128 с. ( Серия « Вместе с детьми») http:// odiplom.ru/lab/ispolzovanie-netradicionnyh-tehnik-v-izob razitelnoi-deyatelnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta.html https://yandex.ru/images/search?pos=28&img_url=https%3A%2F%2Fstudlib.info %2Fimages%2Fru%2Fbaza10%2F1187662548088.files %2Fimage001.jpg&text=картинка+рисующие+дети&rpt=simage

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ"
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018