Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
03.09.2017
Логосказка решает следующие задачи:
Коррекционно-образовательные: развитие речи; развитие фонематического восприятия; работа над артикуляцией, автоматизацией, дифференциацией звуков, введением их в свободную речь; совершенствование слоговой структуры слова; уточнение структуры предложения; совершенствование связных высказываний.
Коррекционно-воспитательные: воспитание духовности, любви к природе, гуманности, скромности, доброты, внимания, выдержки, ответственности, патриотизма.
Коррекционно-развивающие: развитие познавательных процессов; развитие просодической стороны речи; развитие умения передавать образ через мимику, жест и движение; обучать приёмам вождения персонажей сказки в настольном театре, театре мягкой игрушки, пальчиковом театре, театре марионеток.Формы и методы использования логосказок
доклад.pptx
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад №16
Рябинушка» города Шумерля
«Использование
логосказки в
коррекционной
работе»
Презентация
учителялогопеда Чимровой
Екатерины Александровны
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
(целостный педагогический
Логосказка
процесс)
развитие всех сторон воспитание
речи нравственных качеств
активизация
психических процессов
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Логосказка решает следующие задачи:
• Коррекционнообразовательные:
развитие
фонематического восприятия; работа над артикуляцией, автоматизацией,
дифференциацией
речь;
совершенствование слоговой структуры слова; уточнение структуры
предложения; совершенствование связных высказываний.
свободную
введением
развитие
речи;
звуков,
их
в
• Коррекционновоспитательные: воспитание духовности, любви к
скромности, доброты, внимания, выдержки,
гуманности,
природе,
ответственности, патриотизма.
• Коррекционноразвивающие:
процессов;
развитие просодической стороны речи; развитие умения передавать образ
через мимику, жест и движение; обучать приёмам вождения персонажей
сказки в настольном театре, театре мягкой игрушки, пальчиковом театре,
театре марионеток.
познавательных
развитие
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ
ЛОГОСКАЗКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ
НАПРАВЛЕНИЯМ:
• Активность (от потребности в эмоциональной разрядке к
положительным эмоциональным проявлениям)
• Самостоятельность (от ориентировки в средствах языковой
выразительности к поиску лучших способов самовыражения в
речи и движении)
• Творчество (от подражания взрослому к словесному
фантазированию)
• Эмоциональность (эмоциональное заражение образами сказки)
• Произвольность (от переживания эмоциональных состояний
сказочных героев – через оценку своих поступков – к
динамическому равновесию исполняемых движений в игре)
• Связная речь (от продолжения фраз взрослого к творческим
импровизациям по сюжету)
Направления логически связаны и осуществляются в комплексе
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Методические приемы по логосказке
Словеснорежиссерская игра
Задачи:
1.Воспитывать
умение догадываться по
и
и
о действиях
героев
состояниях
настроению музыки
эмоциональных
природных явлений.
2.Подводить
выразительно
интонировать голоса героев сказки с разной
силой голоса.
умению
к
3. Знакомить с образными выражениями и
сказочными повторами, активизировать в
речи формы повелительного наклонения
глаголов, смысловых оттенков слов.
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Психогимнастика
Задачи:
1.Побуждать к выразительной передаче в мимике и
движениях эмоциональных состояний,
произвольному снятию напряжения и расслабления
мышц тела.
2. Отображать эмоциональные образы в
темпоритме.
Словесное комментирование
Задачи:
1.Довести до детей смысл сказки, вызвать
соответствующий отклик, побуждать к
высказываниям по поводу знакомого содержания.
2.Подводить к совместному составлению
словесных
описаний , активизировать в речи образные
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Совместная словесная импровизация
Разыгрывание отдельных эпизодов сказки.
Словесное фантазирование по музыкальной
композиции
Прослушав музыкальный отрывок, дети
придумывают возможные варианты продолжения
сказки.
Словесное рисование
Обсуждая, как можно воссоздать образ героя сказки
с помощью красок, дети проникают в сферу его
мыслей, чувств и состояний.
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Виды
логосказок:
Артикуляционные
Пальчиковые
Фонетические
Лексикограмматические
Сказки, способствующие
формированию связной речи
Сказки по обучению грамоте
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Не использовать
компьютер
одновременно для
занятия двух и более
детей, независимо от
их возраста
Занятия детей с
компьютером
проводить в
присутствии
педагога
Экран
видеомонитора
должен находиться
на уровне глаз или
чуть ниже на
расстоянии не
ближе 50 см
Рекомендуемые дни
недели для занятия с
компьютером:
вторник, среда,
четвергоптимальные,
понедельник
допустимый
Рекомендуемая
максимальная
кратность работы
для детей 6 лет 2
раза в неделю
Гигиенические
нормы и
рекомендации
при организации
занятий
Занятия с
использованием
компьютера для детей
57 лет следует
проводить не более 1 в
течение дня и не чаще
3 раз в неделю
Продолжительность
работы на компьютере
на развивающих
занятиях для детей 5 лет
не должна превышать10
мин и для детей 67 лет
15 мин
Ребенок, носящий
очки, должен
заниматься в них
Для детей, имеющих
хроническую патологию,
часто болеющих,
продолжительность работы
с компьютером должна
быть сокращена для детей
5 лет до 7 мин, для детей 6
летдо 10 мин
Гигиенические нормы и рекомендации при организации занятийЗанятия детей с компьютером проводить в присутствии педагога Продолжительность работы на компьютере на развивающих занятиях для детей 5 лет не должна превышать10 мин и для детей 67 лет15 минНе использовать компьютер одновременно для занятия двух и более детей, независимо от их возрастаЭкран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже на расстоянии не ближе 50 смРекомендуемая максимальная кратность работы для детей 6 лет 2 раза в неделюЗанятия с использованием компьютера для детей 57 лет следует проводить не более 1 в течение дня и не чаще 3 раз в неделюДля детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих, продолжительность работы с компьютером должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 мин, для детей 6 летдо 10 минРебенок, носящий очки, должен заниматься в них
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Сказка о Веселом Язычке
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Презентация на тему: "Использование логосказки в коррекционной работе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.