Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Оценка 4.7

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история +1
Взрослым
25.02.2018
Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали" для занятий факультатива "Духовная культура казаков" по разделу "Дети казаков" Донские, кубанские, терские, сибирские, уральские, астраханские, оренбургские, забайкальские, семиреченские, амурские, уссурийские казаки – на протяжении веков их объединяли общие устои и схожие традиции, а также идентичные взгляды на воспитание подрастающего поколения – казачат и юных казачек.Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали" для занятий факультатива "Духовная культура казаков" по разделу "Дети казаков"
attachment_1502425247.ppt

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение учреждение «Средняя общеобразовательная кадетская казачья школа «Средняя общеобразовательная кадетская казачья школа Забайкальский край, Нерчинский район, с. Знаменка Забайкальский край, Нерчинский район, с. Знаменка ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ «КАК КАЗАКИ СВОИХ «КАК КАЗАКИ СВОИХ ДЕТЕЙ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАЛИ» ВОСПИТЫВАЛИ» Составила Составила Учитель музыки 1 категории Учитель музыки 1 категории Трушина Светлана Юрьевна Трушина Светлана Юрьевна

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
ДЕТИ КАЗАКОВ ДЕТИ КАЗАКОВ Как казаки своих детей воспитывали  Как казаки своих детей воспитывали У каждого новорожденного казака или У каждого новорожденного казака или   казачки, помимо кровных отца да матери казачки, помимо кровных отца да матери были крёстный отец и крёстная мать. были крёстный отец и крёстная мать. О выборе крёстных кровные родители  О выборе крёстных кровные родители  заботились заранее. заботились заранее. Это не должны были быть родственники ( Это не должны были быть родственники ( как принято сейчас). как принято сейчас).

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Крёстного подбирал отец –  Крёстного подбирал отец – это должен быть человек  это должен быть человек  надёжный (кунак, односум, побратим и т.п.), надёжный (кунак, односум, побратим и т.п.), у которого было чему поучиться. у которого было чему поучиться. Это он в первую очередь формировал дух казака. Это он в первую очередь формировал дух казака. И немаловажный фактор, И немаловажный фактор,  и крёстный отец и крёстная мать должны быть сп  и крёстный отец и крёстная мать должны быть сп особны участвовать в воспита- особны участвовать в воспита- нии ребёнка  и жить  недалеко от крестника нии ребёнка  и жить  недалеко от крестника     (крестницы). (крестницы).  подруг  подруг   Крёстную подыскивала кровная мать из числа своих Крёстную подыскивала кровная мать из числа своих желательно хотя бы немного старше её возраста). желательно хотя бы немного старше её возраста).

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Если в семье родился казак, то основная нагрузка ло    Если в семье родился казак, то основная нагрузка ло жилась на крёстного – он делал из казака воина. жилась на крёстного – он делал из казака воина. Главная же задача крёстной матери в этом случае со Главная же задача крёстной матери в этом случае со стояла в стояла в том, чтобы сформировать в казаке отношение к том, чтобы сформировать в казаке отношение к девушке-казачке, как к жене, матери и хозяйке. девушке-казачке, как к жене, матери и хозяйке.  Если же родилась казачка, то основную роль выполн Если же родилась казачка, то основную роль выполн яла крёстная. яла крёстная. Она формировала из девочки женщину-казачку, Она формировала из девочки женщину-казачку, как умеющую ждать жену, терпеливую мать и добру как умеющую ждать жену, терпеливую мать и добру ю хозяйку. Крёстный в данном случае ю хозяйку. Крёстный в данном случае формировал в казачке формировал в казачке отношение к казаку, как к воину-защитнику, как отношение к казаку, как к воину-защитнику, как к мужу, отцу и главе семьи. к мужу, отцу и главе семьи.    После рождения ребёнка особо не торопились  После рождения ребёнка особо не торопились распеленовывать. Побыстрее научить его двигать распеленовывать. Побыстрее научить его двигать ручками и ножками – была не самоцель. Ребёнок ручками и ножками – была не самоцель. Ребёнок должен сначала увидеть и осознать неизвестный ему должен сначала увидеть и осознать неизвестный ему предмет, а уж потом потрогать, «взять на зубок». предмет, а уж потом потрогать, «взять на зубок».

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
В дальнейшем процесс «увидел-осознал-  В дальнейшем процесс «увидел-осознал- сделал» ускорялся. Именно так поступает сделал» ускорялся. Именно так поступает казак в критической ситуации. И нет казак в критической ситуации. И нет паники и ненужных движений, потому что паники и ненужных движений, потому что сначала оценил, а потом сделал. сначала оценил, а потом сделал.    После крестин казачонку клали шашку  После крестин казачонку клали шашку (кинжал) либо пулю (раньше стрелу), что (кинжал) либо пулю (раньше стрелу), что называется «на зубок». И наблюдали за называется «на зубок». И наблюдали за его реакцией: если начнёт с ней играть – его реакцией: если начнёт с ней играть – добрый будет казак, если же расплачется добрый будет казак, если же расплачется – есть над чем задуматься. – есть над чем задуматься. Далее, мальца всегда старались окружать  Далее, мальца всегда старались окружать именно теми вещами, которые являлись именно теми вещами, которые являлись непременными атрибутами жизни казаков. непременными атрибутами жизни казаков.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
При подобном подходе нарабатывалась и      При подобном подходе нарабатывалась и скорость мышления, и адекватная скорость мышления, и адекватная реакция на внезапно изменившуюся реакция на внезапно изменившуюся обстановку и появление чего-то нового. обстановку и появление чего-то нового. Всё это постоянно ускорялось во времени. Всё это постоянно ускорялось во времени. А таких «тестов-гаданий» было очень  А таких «тестов-гаданий» было очень много. Были общепринятые, и были много. Были общепринятые, и были родовые. В каждом роду свои. родовые. В каждом роду свои. Когда казачонку исполнялся год, его вели  Когда казачонку исполнялся год, его вели к первому причастию. В год у казачонка к первому причастию. В год у казачонка многое было впервые. Впервые его одного многое было впервые. Впервые его одного сажали на коня, надевали на него сажали на коня, надевали на него отцовскую шашку, отец брал коня по отцовскую шашку, отец брал коня по уздцы и проводил его по двору. уздцы и проводил его по двору.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
С малых лет   С малых лет казачата казачата держаться в держаться в приучаются приучаются седлеседле

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Уметь держаться в Уметь держаться в седле - важная наука седле - важная наука длядля юного казака юного казака

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Не бояться коня и сидеть в седле Не бояться коня и сидеть в седле этому казачата учились с раннего этому казачата учились с раннего уверенно -  уверенно -  детства детства

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Первые шаги в обучении и воспитании делались в семье. Вся  Первые шаги в обучении и воспитании делались в семье. Вся система, если её можно так назвать, строилась именно на система, если её можно так назвать, строилась именно на родовых и товарищеских принципах существования. родовых и товарищеских принципах существования.  Весь процесс развития казака строился по спирали. Каждый Весь процесс развития казака строился по спирали. Каждый виток в ней – это замкнутый цикл, и занимал он виток в ней – это замкнутый цикл, и занимал он определённый возрастной период. определённый возрастной период. Следующий круг начинался с того же, но на новом  Следующий круг начинался с того же, но на новом качественном уровне. качественном уровне. Каждый из этих уровней включал в себя физическое,  Каждый из этих уровней включал в себя физическое, интеллектуальное и нравственное (духовное) развитие. интеллектуальное и нравственное (духовное) развитие. В зависимости от возраста одна из этих категорий была  В зависимости от возраста одна из этих категорий была главенствующей, а остальные, как бы сопутствующие. главенствующей, а остальные, как бы сопутствующие. Физическое развитие было основным в возрасте от 8 лет (в  Физическое развитие было основным в возрасте от 8 лет (в некоторых семьях от 7 лет) и до 12 лет. некоторых семьях от 7 лет) и до 12 лет. (Современным детям наверное стоит пару-тройку лет  (Современным детям наверное стоит пару-тройку лет накинуть. Сравните: 200 лет назад казак начинал боевые накинуть. Сравните: 200 лет назад казак начинал боевые походы с 16 лет, а сейчас юноши-мужчины и к 20 годам не походы с 16 лет, а сейчас юноши-мужчины и к 20 годам не все готовы к испытаниям). все готовы к испытаниям).

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
До 7-8 лет казачонок жил на женской половине куреня.  До 7-8 лет казачонок жил на женской половине куреня.  В этот момент воспитание шло и от женской части В этот момент воспитание шло и от женской части семьи и от мужской. В основном в его основе лежала семьи и от мужской. В основном в его основе лежала наглядность. И главное здесь – личный пример старших наглядность. И главное здесь – личный пример старших и погружение мальца в соответствующую среду. и погружение мальца в соответствующую среду. А что в себя включала именно казачья среда обитания  А что в себя включала именно казачья среда обитания для казачонка? На стене в курене шашка отцовская для казачонка? На стене в курене шашка отцовская (или дедовская). Нагайки у двери и в руках казаков. (или дедовская). Нагайки у двери и в руках казаков. Лампасы, папахи, фуражки на близких мальцу людях. Лампасы, папахи, фуражки на близких мальцу людях. Кресты и медали на груди деда, отца, дядьки или Кресты и медали на груди деда, отца, дядьки или крёстного. Кони. Кони везде, у себя на базу, на улице, у крёстного. Кони. Кони везде, у себя на базу, на улице, у соседей, в степи за станицей… соседей, в степи за станицей… И, естественно, вопросы: что это и зачем это (ведь  И, естественно, вопросы: что это и зачем это (ведь малец изучает мир сразу с казачьего окружения, а не малец изучает мир сразу с казачьего окружения, а не как сейчас с «диснеевского»). как сейчас с «диснеевского»). И ответы старших на них: лампас – это символ казака,  И ответы старших на них: лампас – это символ казака, шашка это наше казачье оружие и символ казачьей шашка это наше казачье оружие и символ казачьей воли, конь – это друг и товарищ казака, кресты и воли, конь – это друг и товарищ казака, кресты и медали – это отличие за участие и подвиги в военных медали – это отличие за участие и подвиги в военных компаниях. компаниях.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
А ещё сказки на ночь, о том, как казаки побеждают А ещё сказки на ночь, о том, как казаки побеждают ведьм и чудищ несусветных, и как с честью выходят из ведьм и чудищ несусветных, и как с честью выходят из той или иной ситуации. той или иной ситуации.   И песни, которые казаки и казачьи постоянно поют. О   И песни, которые казаки и казачьи постоянно поют. О казачьей, былых походах, битвах и героях. . казачьей, былых походах, битвах и героях славе славе Казачья колыбельная песня  Казачья колыбельная песня Спи, младенец мой прекрасный, Спи, младенец мой прекрасный, Баюшки-баю. Баюшки-баю. Тихо смотрит месяц ясный Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою. В колыбель твою. Стану сказывать я сказки, Стану сказывать я сказки, Песенку спою; Песенку спою; Ты ж дремли, закрывши глазки, Ты ж дремли, закрывши глазки, Баюшки-баю. Баюшки-баю. По камням струится Терек, По камням струится Терек, Плещет мутный вал; Плещет мутный вал; Злой чечен ползет на берег, Злой чечен ползет на берег, Точит свой кинжал; Точит свой кинжал; Но отец твой старый воин, Но отец твой старый воин, Закален в бою: Закален в бою: Спи, малютка, будь спокоен, Спи, малютка, будь спокоен, Баюшки-баю. Баюшки-баю.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Станичные праздники, кде казаки и казачки поют, Станичные праздники, кде казаки и казачки поют, А ещё пословицы и поговорки из уст старших. А ещё пословицы и поговорки из уст старших. пляшут – кто лучше. Состязания в кулачках, в пляшут – кто лучше. Состязания в кулачках, в стрельбе, в скачках и джигитовке, стрельбе, в скачках и джигитовке, в фехтовании. в фехтовании. Казачьи поговорки  Казачьи поговорки Казак скорей умрет, чем с родной земли уйдет.  Казак скорей умрет, чем с родной земли уйдет. И один в поле воин, если он по-казачьи скроен.  И один в поле воин, если он по-казачьи скроен. Казан проверяют по звону, а казака по слову.  Казан проверяют по звону, а казака по слову. Казак молодой, а сноровка старая.  Казак молодой, а сноровка старая. Казаком быть - не разиня рот ходить.  Казаком быть - не разиня рот ходить. Казачья смелость порушит любую крепость.  Казачья смелость порушит любую крепость. Веселы привалы, где казаки запевалы.  Веселы привалы, где казаки запевалы. Где тревога, туда казаку и дорога.  Где тревога, туда казаку и дорога. Лучше иметь длинные уши, чем длинный язык.  Лучше иметь длинные уши, чем длинный язык. Чтобы больше иметь, надо больше уметь.  Чтобы больше иметь, надо больше уметь. Чем слабее твоя воля, тем труднее доля.  Чем слабее твоя воля, тем труднее доля. Не хвались казак травою, хвались сеном.  Не хвались казак травою, хвались сеном. Пироги на кустах терна не растут.  Пироги на кустах терна не растут.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Всё это перед глазами мальца-казачонка. Всё это перед глазами мальца-казачонка. Всё это формирует в нём причастность Всё это формирует в нём причастность именно к этой группе людей. К СВОИМ. именно к этой группе людей. К СВОИМ. В этот период мужчины следили  В этот период мужчины следили за тем, как формируется за тем, как формируется казачонок. Женщинам всё меньше казачонок. Женщинам всё меньше позволяли сюсюкаться с ним: «Не позволяли сюсюкаться с ним: «Не портьте, бабы, казака!» Если где- портьте, бабы, казака!» Если где- то ушибся и заплакал, то поучали: то ушибся и заплакал, то поучали: «Не плач, ты же казак, а казак не «Не плач, ты же казак, а казак не плачет!» плачет!»

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
И тогда в казачонке постепенно складывалось  И тогда в казачонке постепенно складывалось убеждение, что то, о чём поют и что говорят старшие, убеждение, что то, о чём поют и что говорят старшие, то они и делают, такие же поступки и совершают. И то они и делают, такие же поступки и совершают. И это всё настоящее. И так же будет поступать он сам. это всё настоящее. И так же будет поступать он сам. Видимо существует определённый образ Казака,  Видимо существует определённый образ Казака, идеального Казака, на основе которого сложилась идеального Казака, на основе которого сложилась вся казачья культура бытия, ну и конечно воспитания. вся казачья культура бытия, ну и конечно воспитания.  У запорожских- черноморских казаков это похоже У запорожских- черноморских казаков это похоже Казак Мамай. У донских казаков имени либо вовсе не Казак Мамай. У донских казаков имени либо вовсе не было, либо оно не сохранилось. Но образ существует. было, либо оно не сохранилось. Но образ существует. Если попробовать  сравнить образы Первого  Если попробовать  сравнить образы Первого Запорожца и Первого Донца, то большой разницы мы Запорожца и Первого Донца, то большой разницы мы не увидим. Отличия прослеживаются лишь в том, что не увидим. Отличия прослеживаются лишь в том, что у Запорожца большая тяга к Воли (свободе) и больше у Запорожца большая тяга к Воли (свободе) и больше в нём печали. (Печаль понятна – разгон Сечи, многие в нём печали. (Печаль понятна – разгон Сечи, многие переселения с родной земли…). Да, ещё одно переселения с родной земли…). Да, ещё одно отличие есть. У Запорожца большая тяга к отличие есть. У Запорожца большая тяга к товарищескому способу проживания. У Донца – к товарищескому способу проживания. У Донца – к семейно-родовому. семейно-родовому.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
С 8 лет казачонка переселяли в мужскую половину куреня. В  С 8 лет казачонка переселяли в мужскую половину куреня. В это время снова проводился обряд в урочище. С этого же это время снова проводился обряд в урочище. С этого же времени казачонок учился владеть нагайкой. времени казачонок учился владеть нагайкой. Вообще, нагайка предмет очень символичный для казаков и  Вообще, нагайка предмет очень символичный для казаков и очень древний. С ней связана и легенда о Егории Храбром, и очень древний. С ней связана и легенда о Егории Храбром, и ещё более древние легенды о змееборцах. Кстати, казаки ещё более древние легенды о змееборцах. Кстати, казаки раньше никогда не выясняли отношения между собой раньше никогда не выясняли отношения между собой кулаками. Говорят, боялись поубивать друг друга. А вот кулаками. Говорят, боялись поубивать друг друга. А вот нагайками частенько охаживали друг друга в пылу спора. нагайками частенько охаживали друг друга в пылу спора.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Основным моментом в воспитании казака в данный Основным моментом в воспитании казака в данный собственным страхом в любых его проявлениях. И, собственным страхом в любых его проявлениях. И, период являлось следующее: научить его справляться с период являлось следующее: научить его справляться с наблюдая реакцию казачонка, старшие говорили: «Не наблюдая реакцию казачонка, старшие говорили: «Не бойся, казак ничего не боится!» бойся, казак ничего не боится!» «Терпи, казак, атаманом будешь!» «Терпи, казак, атаманом будешь!»

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
В 12 лет процесс физического обучения в основном В 12 лет процесс физического обучения в основном завершался. Именно обучения, но не развития. завершался. Именно обучения, но не развития. С 12 лет казачонка приучали к боевому оружию – С 12 лет казачонка приучали к боевому оружию – шашке (кинжалу).  шашке (кинжалу).

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Про Спас (казачью систему выживания) скажем   Про Спас (казачью систему выживания) скажем словами одного из казаков. словами одного из казаков.           поведения, как в семье, так и в обществе. поведения, как в семье, так и в обществе. Казаки народ родовой с твёрдыми правилами Казаки народ родовой с твёрдыми правилами Начало вхождения ребёнка-казака в Спас начиналось с Начало вхождения ребёнка-казака в Спас начиналось с его крещения. В этот момент у него появлялись его его крещения. В этот момент у него появлялись его духовные родители – крестный и крестная! духовные родители – крестный и крестная! По мере возрастания задачи Спаса усложнялись, но По мере возрастания задачи Спаса усложнялись, но основным направлением воспитания молодого казака основным направлением воспитания молодого казака или казачки было не физическим, а духовным. или казачки было не физическим, а духовным. Только через понятие духовности молодые казаки Только через понятие духовности молодые казаки снова и снова возвращались к физическому снова и снова возвращались к физическому развитию. Без молитвы и понятий Бога жизнь казаков развитию. Без молитвы и понятий Бога жизнь казаков как раньше, так и сейчас не ставилась. как раньше, так и сейчас не ставилась. В самом Спасе приёмов как таковых нет, нет и весовых В самом Спасе приёмов как таковых нет, нет и весовых категорий. категорий.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
В самом Спасе приёмов как таковых нет, нет и весовых  В самом Спасе приёмов как таковых нет, нет и весовых категорий. категорий. Пословица – «Казак не тот, кто победил, а тот, кто  Пословица – «Казак не тот, кто победил, а тот, кто вывернулся – спасся!» - Именно Спасся!.. То есть вывернулся – спасся!» - Именно Спасся!.. То есть «Спас». «Спас». В Спасе, когда человек уже готов к первому уровню  В Спасе, когда человек уже готов к первому уровню есть только два принципиальных действия есть только два принципиальных действия соединяющиеся в одно: соединяющиеся в одно: 1) очень быстрое мышление на принятие единственно- 1) очень быстрое мышление на принятие единственно- правильного решения; правильного решения; 2) очень быстрое действие на выполнение единственно- 2) очень быстрое действие на выполнение единственно- правильного решения, для противника порой даже не правильного решения, для противника порой даже не заметного. заметного.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся до наших дней, уходит корнями в глубокую древность до наших дней, уходит корнями в глубокую древность

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
При достижении второго и третьего уровней  При достижении второго и третьего уровней Спаса у молодого казака развивают интуицию. Спаса у молодого казака развивают интуицию. Это шестое чувство воина есть практически Это шестое чувство воина есть практически самое главное. Оно помогает казаку-человеку самое главное. Оно помогает казаку-человеку как в мирской битве, так и в духовной. Он как в мирской битве, так и в духовной. Он всегда отличает подлеца от честного всегда отличает подлеца от честного человека. Настоящая схватка всегда человека. Настоящая схватка всегда скоротечна, но подготовка к ней долгая. скоротечна, но подготовка к ней долгая. Подготовленный человек выигрывает её ещё Подготовленный человек выигрывает её ещё до схватки!.. до схватки!.. Первое, что необходимо в воспитании не  Первое, что необходимо в воспитании не казачьего молодого поколения, это казачьего молодого поколения, это воспитание умения управления собственным воспитание умения управления собственным страхом. Человек изжить страх не может, так страхом. Человек изжить страх не может, так как он необходим для сохранения его жизни. как он необходим для сохранения его жизни. Но управлять страхом можно. Но управлять страхом можно. При этом отсутствует какая-либо  При этом отсутствует какая-либо психомобилизация психомобилизация

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Основной критерий человека, занимающегося  Основной критерий человека, занимающегося Спасом, это нравственность. Вначале это не Спасом, это нравственность. Вначале это не ощущается, но с увеличением скорости ощущается, но с увеличением скорости мышления данный критерий непросто мышления данный критерий непросто ощущается. Он начинает присутствовать ощущается. Он начинает присутствовать сначала на каждой тренировке, а затем и в сначала на каждой тренировке, а затем и в самой жизни человека. Человек начинает самой жизни человека. Человек начинает понимать, что он ведомое существо в данной понимать, что он ведомое существо в данной системе мироздания. Что без диалога с Богом в системе мироздания. Что без диалога с Богом в другие уровни Спаса он не сможет войти, если другие уровни Спаса он не сможет войти, если его моральный образ низок. Тот, кто пытается его моральный образ низок. Тот, кто пытается применить тут хитрость быстро убеждается в применить тут хитрость быстро убеждается в этих предупреждениях. Эти люди начинают этих предупреждениях. Эти люди начинают приобретать сначала небольшие, а затем всё приобретать сначала небольшие, а затем всё серьёзнее травмы. Вплоть до разрыва мышц. серьёзнее травмы. Вплоть до разрыва мышц. Одни, поняв происходящее, начинают другую  Одни, поняв происходящее, начинают другую жизнь, где Спас становится одним из жизнь, где Спас становится одним из показателей правильности поведения. Другие показателей правильности поведения. Другие же просто прекращают заниматься Спасом. Им же просто прекращают заниматься Спасом. Им становится понятно – на чьей они стороне. становится понятно – на чьей они стороне.

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Конечно, такое воспитание было  Конечно, такое воспитание было не во всех казачьих семьях, и к не во всех казачьих семьях, и к 1914 году оставались очень 1914 году оставались очень немногие семьи, где всё это жило. немногие семьи, где всё это жило. Но, чем древнее был род, тем Но, чем древнее был род, тем тщательнее и обширнее было тщательнее и обширнее было воспитание. И сами казаки не воспитание. И сами казаки не всегда вдавались в суть этого всегда вдавались в суть этого процесса – как их самих учили, так процесса – как их самих учили, так и они учат. Предки завещали! и они учат. Предки завещали!

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Как говорил один старик-  Как говорил один старик- «Казаков много не казак «Казаков много не казак  бывает, но мало не покажется!» бывает, но мало не покажется!»

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"

Презентация на тему "Как казаки своих детей воспитывали"
Источники: Источники: http://rusobschina.ru/2010-11-06-12  http://rusobschina.ru/2010-11-06-12 -04-09/902-2011-01-26-18-30-43 -04-09/902-2011-01-26-18-30-43 http://donzemlya.ucoz.ru/blog/1-0-5  http://donzemlya.ucoz.ru/blog/1-0-5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018