Презентация на тему "Let’s play 2 класс". Цель урока - создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.Учащиеся выражают свое настроение, изображая улыбающееся, серьезное или грустное солнце.Презентация на тему "Let’s play 2 класс". Цель урока - создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.Учащиеся выражают свое настроение, изображая улыбающееся, серьезное или грустное солнце.
Урок английского языка
во 2 классе
Тема: Let’s play
Цель урока:
•Создать условия для ознакомления
учащихся с новой лексикой,
числительными (1-10) и для
формирования произносительных,
лексических навыков аудирования,
чтения, говорения через работу с
картинками, считалкой, диалогом.
Структура урока
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
Учащихся
1Организационный
момент
Good morning, boys
and girls. Glad to see
you. Sit down ,please.
How are you?
Fine ,thanks.
2.Фонетическая
зарядка
Учащиеся хором,
затем индивидуально
повторяют
стихотворение по
строчке, а затем
читают все
стихотворение
Let’s recall the poem
from the
previous lesson. Look
at the blackboard:
Good morning,
Good morning,
Good morning to you,
Good morning,
Good morning,
We are glad to
see you.
Repeat after me line
by line.
Read the whole
poem.
3.Введение новой
лексики
Учащиеся смотрят на
картинки, слушают и
называют
1)Today we are going to
meet one more participant
in the
Thanksgiving Day Parade.
Who knows this
сharacter? Кто знает
этого героя? (Учитель
показывает картинку с
изображением
динозаврика Барни)
This is Barney a merry
little dinosaur. Он
является одним из
персонажей телешоу для
детей “Barney and
friends”.
Barney likes playing various
games. Хотите узнать , в какие
игры любят играть Барни и
его друзья?
Look at the pictures and listen:
They like playing sports
(computer games, bingo,
hopscotch, tag, hideandseek)
2)Repeat after me, please:
tag,bingo…
What do they like playing?
They like playing…
3)What games do you like
playing with your friends?
We like playing…
Учащиеся повторяют
хором и
индивидуально.
Учащиеся составляют
предложения.
Учащиеся читают
названия игр, в
которые они любят
играть и подставляют
в образец
5.Работа со считалкой
(числительные110)
1)Для некоторых игр
нужны считалки. Майк,
уже известный с
предыдущих уроков
герой, предлагает вам
одну из своих любимых
считалок.
Послушайте эту
считалку и скажите,
что он считает.
Сколько рыбок
насчитал Майк? Как вы
думаете?
Как он их считал?
Repeat after me ,
please: one, two…
Read line by line.
Read the whole counting
rhyme.
Учащиеся слушают и
отвечают на
вопрос:fishes
10
One, two…
Учащиеся повторяют
читают
Учащиеся читают
свои считалочки
2)А теперь давайте
придумаем свои
считалочки, заменив
слово fishes любыми
словами, которые вы
уже знаете.
Например: dogs, cats,
hens, rabbits…
5.Работа с диалогом.
Организация
применения
изученного материала.
1)Mike and Helen like
playing various games
too.
Послушайте и скажите,
в какую игру Mike
предлагает Helen
поиграть?
Listen and read.
Соглашается ли Helen
поиграть с Mike?
What does she say?
Как Helen предлагает
посчитаться?
What does she say?
2)Repeat after me,
please: let’s, play,
count…
Учащиеся слушают,
следят по тексту,
затем читают ответ на
вопрос
Let’s play hideand –
seek.
Why not?
Yes, let’s count.
Учащиеся повторяют
хором и
индивидуально.
Учащиеся
предлагают друг
другу поиграть в
любимые игры,
подставляя в
диалог название
своей любимой
игры и потом
произносят
считалку.
3)Imagine , you
want to play some
game. Suggest
playing your
favourite games.
Предложите друг
другу поиграть в
ваши любимые
игры.
Don’t forget to
count, will you? Не
забудьте
посчитаться.
6.Подведение итогов
урока. Оценка
работы учащихся.
Домашнее задание.
I see you like the same
games as Mike and
Helen.
I like your work today a
lot. Thank you.
Your homework is to
learn the counting
rhyme.
7.Рефлексия
эмоционального
состояния учащихся
Please ,draw a sun on
the sheets of paper.
Учащиеся выражают
свое настроение,
изображая
улыбающееся,
серьезное или
грустное солнце.