Презентация на тему "Let’s play 2 класс".

  • Работа в классе
  • pptx
  • 04.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему "Let’s play 2 класс". Цель урока - создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.Учащиеся выражают свое настроение, изображая улыбающееся, серьезное или грустное солнце.Презентация на тему "Let’s play 2 класс". Цель урока - создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.Учащиеся выражают свое настроение, изображая улыбающееся, серьезное или грустное солнце.
Иконка файла материала английс.pptx
Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play
Цель урока: •Создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.
Структура урока Этапы урока Деятельность    учителя Деятельность Учащихся 1Организационный  момент Good morning, boys  and girls. Glad to see  you. Sit down ,please.  How are you? Fine ,thanks.
2.Фонетическая  зарядка  Учащиеся хором,  затем индивидуально  повторяют стихотворение по  строчке, а затем   читают все  стихотворение   Let’s recall the poem  from the previous lesson. Look  at the  blackboard: Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are glad to  see you.   Repeat after  me line  by line.   Read the whole  poem.
3.Введение новой  лексики Учащиеся смотрят на  картинки, слушают и  называют 1)Today we are going to  meet one more participant  in the  Thanksgiving Day Parade.  Who knows this   сharacter?  Кто знает этого героя? (Учитель  показывает картинку с    изображением  динозаврика Барни) This is Barney­ a merry little dinosaur. Он  является одним из  персонажей телешоу для  детей “Barney and  friends”.
Barney likes playing various  games. Хотите узнать , в какие  игры любят играть Барни и  его друзья?  Look at the pictures and listen: They like playing sports  (computer games, bingo,  hopscotch, tag, hide­and­seek)  2)Repeat after me, please:  tag,bingo… What do they like playing? ­They like playing…                                   3)What games do you like  playing with your friends? We like playing… Учащиеся повторяют  хором и  индивидуально. Учащиеся составляют  предложения. Учащиеся читают  названия игр, в  которые они любят  играть и подставляют  в образец
5.Работа со считалкой (числительные1­10) 1)Для некоторых игр  нужны считалки. Майк,  уже известный с  предыдущих уроков  герой, предлагает вам  одну из своих любимых  считалок. Послушайте эту  считалку и скажите,  что он считает. Сколько рыбок  насчитал Майк? Как вы  думаете? Как он их считал? Repeat after me ,  please: one, two… Read line by line. Read the whole counting  rhyme.  Учащиеся слушают и  отвечают на  вопрос:fishes 10 One, two… Учащиеся повторяют читают
Учащиеся читают  свои считалочки 2)А теперь давайте  придумаем свои  считалочки, заменив  слово fishes любыми  словами, которые вы  уже знаете. Например: dogs, cats,  hens, rabbits…
5.Работа с диалогом. Организация  применения  изученного материала. 1)Mike and Helen like  playing various games  too. Послушайте и скажите,  в какую игру Mike  предлагает Helen  поиграть? Listen and read. Соглашается ли Helen  поиграть с Mike? What does she say? Как Helen предлагает  посчитаться? What does she say? 2)Repeat after me,  please: let’s, play,  count… Учащиеся слушают,  следят по тексту,  затем читают ответ на  вопрос Let’s play hide­and – seek. Why not? Yes, let’s count. Учащиеся повторяют  хором и  индивидуально.
Учащиеся  предлагают друг  другу поиграть в  любимые игры,  подставляя в  диалог название  своей любимой  игры и потом  произносят  считалку.  3)Imagine , you  want to play some  game. Suggest  playing your  favourite games. Предложите друг  другу поиграть в  ваши любимые  игры. Don’t forget to  count, will you? Не  забудьте  посчитаться.
6.Подведение итогов  урока. Оценка  работы учащихся. Домашнее задание.  I see you like the same  games as Mike and  Helen. I like your work today a  lot. Thank you. Your homework is to  learn the counting  rhyme.
7.Рефлексия  эмоционального  состояния учащихся Please ,draw a sun on  the sheets of paper. Учащиеся выражают  свое настроение,  изображая  улыбающееся,  серьезное или  грустное солнце.