Презентация на тему "Медиаобразование. Роль в современном образовательном процессе"
Оценка 4.9

Презентация на тему "Медиаобразование. Роль в современном образовательном процессе"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 3
7 кл—11 кл
06.01.2017
Презентация на тему "Медиаобразование. Роль в современном образовательном процессе"
Данная презентация рассказывает о роли медиаобразования в современном образовательном процессе" Данную работу можно использовать при проведении родительского собрания и классного часа в средней и старшей школе. Используя данную презентацию можно показать пользу и вред современных компьютерных технологий и предупредить интернет-зависимость среди школьников.Презентация о роли медиаобразования в современном образовательном процессе
Медиаобразование.pptx

МКОУ Алыгджерская СОШ Учитель химии и географии

МКОУ Алыгджерская СОШ Учитель химии и географии

МКОУ Алыгджерская СОШ

Учитель химии и географии Буракова Ирина Прокопьевна

Медиаобразование. Роль в современном
процессе обучения

Современный мир невозможно представить без использования средств медиа- коммуникации

Современный мир невозможно представить без использования средств медиа- коммуникации

Современный мир невозможно представить
без использования средств медиа- коммуникации

Что же такое медиаобразование? , «Медиа» включают в себя широчайший спектр средств коммуникации, которые служат передаче разного рода контента от источника информации к его получателю

Что же такое медиаобразование? , «Медиа» включают в себя широчайший спектр средств коммуникации, которые служат передаче разного рода контента от источника информации к его получателю

Что же такое медиаобразование? ,
«Медиа» включают в себя широчайший спектр средств
коммуникации, которые служат передаче разного рода контента
от источника информации к его получателю.
(Ирина Владимировна Жилавская)

Это и произведения искусства в форме книги, картины, кинофильма, и реклама во всех видах и форматах, и теле- или радиопрограмма, это и публичное выступление,

Это и произведения искусства в форме книги, картины, кинофильма, и реклама во всех видах и форматах, и теле- или радиопрограмма, это и публичное выступление,

Это и произведения искусства в форме книги, картины, кинофильма, и реклама
во всех видах и форматах, и теле- или радиопрограмма, это и публичное выступление,
Официальный документ, почтовая открытка, зашифрованное послание, SMS-сообщение,
либо сложный конвергентный мультимедийный текст сетевого СМИ.

По И.В. Кичевой, « медиаобразование – это процесс образования при помощи и на основе средств массовой коммуникации (медиа) и развития творческих, коммуникативных способностей личности, критического…

По И.В. Кичевой, « медиаобразование – это процесс образования при помощи и на основе средств массовой коммуникации (медиа) и развития творческих, коммуникативных способностей личности, критического…

По И.В. Кичевой, «медиаобразованиеэто процесс образования при
помощи и на основе средств массовой коммуникации (медиа) и
развития творческих, коммуникативных способностей личности,
критического мышления, умений интерпретации, анализа, оценки
и самостоятельного создания медиатекста».

В России принято, что «медиаобразование» (англ

В России принято, что «медиаобразование» (англ

В России принято, что«медиаобразование»(англ. mediaeducation,
от лат. media – средства) – это направление в педагогике,
выступающее за изучение школьниками массовой коммуникации

Основные задачи медиаобразования заключаются в том, чтобы подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать её, осознавать…

Основные задачи медиаобразования заключаются в том, чтобы подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать её, осознавать…

Основные задачи медиаобразования заключаются в том, чтобы подготовить
новое поколение к жизни в современных информационных условиях,
к восприятию различной информации, научить человека
понимать её, осознавать последствия её воздействия на психику,
овладевать способами общения на основе невербальных форм
коммуникации с помощью технических средств

Медиаграмотность в международном праве определяется как грамотное использование детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных…

Медиаграмотность в международном праве определяется как грамотное использование детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации, развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных…

Медиаграмотность в международном праве определяется как грамотное использование
детьми и их преподавателями инструментов, обеспечивающих доступ к информации,
развитие критического анализа содержания информации и привития коммуникативных
навыков, содействие профессиональной подготовке детей и их педагогов в целях
позитивного и ответственного использования ими информационных и
коммуникационных технологий и услуг.

Для урегулирования отношений вокруг информации сомнительного содержания в

Для урегулирования отношений вокруг информации сомнительного содержания в

Для урегулирования отношений вокруг информации
сомнительного содержания в России был принят Федеральный закон № 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,
который устанавливает правила медиабезопасности детей при обороте на территории
России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции
на любых видах носителей, программ и баз данных, а также информации, размещаемой в
информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи

Устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства

Устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства

Устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию отнесена информация, запрещенная для распространения среди детей, а также информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных…

К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию отнесена информация, запрещенная для распространения среди детей, а также информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных…

К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию
отнесена информация, запрещенная для распространения среди детей, а
также информация, распространение которой ограничено среди детей определенных
возрастных категорий

Законами субъектов Российской Федерации в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию могут устанавливаться, в частности, меры по…

Законами субъектов Российской Федерации в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию могут устанавливаться, в частности, меры по…

Законами субъектов Российской Федерации в целях предупреждения причинения
вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному
и нравственному развитию могут устанавливаться, в частности, меры по недопущению
нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в ночное время в общественных
местах, в том числе на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или
граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет и в
иных общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц
, осуществляющих мероприятия с участием детей.

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием
и недостатком опыта Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установлен
комплекс ограничений при распространении рекламной продукции.

Использованная литература http://www

Использованная литература http://www

Использованная литература

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/m/media/index.php

http://www.mediapedagogics.ru/articles.html

Сведения об авторе презентации

Сведения об авторе презентации

Сведения об авторе презентации

Буракова Ирина Прокопьевна- учитель химии и географии МКОУ Алыгджерской СОШ Нижнеудинского района, Иркутской области.
Стаж работы: 30 лет
Электронная почта: burakova62@mail.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017