Презентация на тему "Незнайка" ( 2 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал данной презентации может быть использован для изучения произведения о Незнайке по разным учебникам и разным программам. Содержание презентации позволяет провести урок в соответствии с ФГОС: создание настроения, этапы урока, формулирование темы и цели урока. Использование наглядности позволяет не только актуализировать познавательный интерес, но и создать эмоциональный настрой у детей, обеспечить воздействие на различные сферы читательской деятельности.
Иконка файла материала презентация к уроку.ppt
Русский язык, 2 класс,  образовательная система  Л.В.Занкова Заплетина Е.В. Учитель начальных классов  МОУ «СОШ п. Тепличный  Саратовского района  Саратовской области»
«У этого талантливого человека вечно юная,  «У этого талантливого человека вечно юная,  по­детски чистая, чудесная душа».  по­детски чистая, чудесная душа».  В. Катаев) )  ((В. Катаев
Николай Николаевич Носов «Как Незнайка сочинял стихи»
«Ты, говорят, стихи пишешь?.. — Пишу. — Хорошие хоть? — Хорошие. А зачем плохие­то  писать?»
• Познакомиться… • Совершенствовать… • Развивать… • Пополнять… • Что ещё нужно, кроме  рифмы…
1. Сделать разминку. 2. Прочитать текст. 3. Узнать, что нужно, что бы  написать стихотворение.
• Мало хотеть, надо уметь. • Одно дело делаешь ­ другого не  порть. • И готово, да бестолково. • Плохая шутка до добра не  доведёт.
1. Сделать разминку. 2. Прочитать текст. 3. Узнать, что нужно, что бы  написать стихотворение.
«Я так хочу стихи свои  писать, Чтоб каждой строчкой  двигать жизнь вперёд».
• Использованные интернет ресурсы: • • • 1. http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/chtenie/2013/02/07/urok­literaturnogo­chteniya­vo­2­klasse­detskaya­klassika 2. https://infourok.ru/material.html?mid=128713 3. http://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/konspiekt­uroka­litieraturnogho­chtieniia­vo­2­klassie­po­tiemie­n­n­nosov­kak­ nieznaika­sochinial­stikhi