Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
26.02.2017
Данная презентация поможет разобраться в поэтапной последовательности работы по организации поисковой деятельности обучающихся с умственной отсталостью на уроке. Презентация также познакомит с формами поисковой деятельности, критериями отбора учебного материала для организации поиска и значением данной работы для развития мышления, речи и коммуникативных способностей детей.
Организация поисковой деятельности на уроке.ppt
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
«Организация поисковой деятельности
(докажи, объясни, сравни, найди ошибку)
на уроках в школе, реализующей
адаптированные программы для
обучающихся с умственной отсталостью»
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
«Что я слышу – я забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю».
Конфуций.
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Под поисковой деятельностью понимается
совместная работа педагога и детей,
направленная на решение познавательных задач,
возникающих в учебной деятельности, в
повседневной жизни, в игре и труде, в процессе
познания мира.
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
ПД ставит перед собой следующую
цель и задачи:
• побуждать и поддерживать
естественную любознательность
ребёнка;
• активизировать умственные
способности;
• формировать познание наглядных
взаимосвязей природных объектов и
явлений с окружающей жизнью;
• воспитание понимания причин
происходящих явлений;
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Этапы поисковой деятельности:
• поисковая деятельность начинается с
постановки познавательной задачи;
• затем осуществляется её первичный
анализ, и выдвигаются предположения;
• отбираются способы проверки
предположений, осуществляется их
проверка;
• завершается поисковая деятельность
анализом полученных в ходе проверки
результатов и формулированием выводов.
Важным условием постановки
познавательных задач является создание
проблемных ситуаций.
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Формы организации поисковой деятельности :
• эвристическая беседа;
• метод аналогии (ассоциативная, алгоритмическая, эвристическая);
• исследовательский метод;
• частичнопоисковый
• метод проблемного изложения материала
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Критерии отбора учебного материала,
который целесообразно осваивать
в процессе поисковой деятельности:
связь нового с ранее усвоенным материалом;
возможность логического членения учебного
материала на четкие этапы и элементарные задачи;
наличие противоречия между опорными
и новыми знаниями;
готовность школьников к участию
в поисковой деятельности.
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
В процессе поисковой деятельности у
детей развивается
мышление –
• дети решают мыслительные задачи,
которые возникают на основе
предварительного рассуждения;
• осознают причинно – следственные
связи, делают соответствующие
выводы.
• у детей возрастает планомерность
мышления, складываются
предпосылки таких качеств ума, как:
самостоятельность, гибкость,
пытливость.
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Развивается речь детей –
дети учатся правильно называть
свойства и качества веществ,
материалов,
развивается связная речь,
речь – доказательство.
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Развиваются и коммуникативные
способности –
• дети устанавливают договоры о совместных
действиях и целях;
• учатся размышлять, формулировать
и отстаивать своё мнение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.