Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Оценка 4.8

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
26.02.2017
Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Данная презентация поможет разобраться в поэтапной последовательности работы по организации поисковой деятельности обучающихся с умственной отсталостью на уроке. Презентация также познакомит с формами поисковой деятельности, критериями отбора учебного материала для организации поиска и значением данной работы для развития мышления, речи и коммуникативных способностей детей.
Организация поисковой деятельности на уроке.ppt

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
«Организация поисковой деятельности  (докажи, объясни, сравни, найди ошибку) на уроках в школе, реализующей  адаптированные программы для  обучающихся с умственной отсталостью»

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
«Что я слышу – я забываю.  Что я вижу – я помню.  Что я делаю – я понимаю».                                         Конфуций.

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Под поисковой деятельностью  понимается   совместная  работа педагога и детей,  направленная на решение познавательных задач,  возникающих в учебной деятельности, в  повседневной жизни, в игре и труде, в процессе  познания мира.

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
ПД ставит перед собой следующую  цель и задачи: • побуждать и поддерживать  естественную     любознательность     ребёнка; • активизировать умственные  способности; • формировать познание наглядных     взаимосвязей природных объектов и  явлений с окружающей жизнью; • воспитание понимания причин  происходящих явлений;

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Этапы поисковой деятельности: • поисковая деятельность начинается с  постановки познавательной задачи;  •  затем осуществляется её первичный  анализ, и выдвигаются предположения;  •  отбираются способы проверки  предположений, осуществляется их  проверка; •  завершается поисковая деятельность  анализом полученных в ходе проверки  результатов и формулированием выводов.   Важным условием постановки  познавательных задач является создание  проблемных ситуаций.

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Формы организации поисковой деятельности : •  эвристическая беседа; •  метод аналогии (ассоциативная, алгоритмическая, эвристическая); • исследовательский метод; • частично­поисковый          • метод проблемного изложения материала

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Критерии отбора учебного материала,  который целесообразно осваивать  в процессе поисковой деятельности: ­ связь нового с ранее усвоенным материалом; ­возможность логического членения учебного    материала на четкие этапы и элементарные задачи; ­ наличие противоречия между опорными    и новыми знаниями; ­ готовность школьников к участию  ­ в поисковой деятельности.

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
В процессе поисковой деятельности у  детей развивается  мышление –  • дети решают мыслительные задачи,  которые возникают на основе  предварительного рассуждения; • осознают причинно – следственные  связи, делают соответствующие  выводы.  • у детей возрастает планомерность  мышления, складываются  предпосылки таких качеств ума, как:  самостоятельность, гибкость,  пытливость.

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Развивается речь детей – дети учатся правильно называть  свойства и качества веществ,  материалов,  развивается связная речь,  речь – доказательство.

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"

Презентация на тему "Организация поисковой деятельности на уроках в школе, реализующей адаптированные программы для детей с умственной отсталостью"
Развиваются и коммуникативные  способности –  •  дети устанавливают договоры о совместных  действиях и целях;  •  учатся размышлять, формулировать  и отстаивать своё мнение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017