Каждый воспитатель должен правильно организовать прогулку, заранее запланировать! Чтобы у ребенка остались только положительные эмоции! Прогулка должна начинаться с наблюдения, что влияет на развитие доброго отношения к живому! Обязательно подвижные игры! Также дети должны видеть труд и в соответствующем возрасте помогать взрослым! Если воспитатель правильно организует деятельность детей на улице - это пойдет им на пользу!
jrganizatsiya_progulki_v_dou.pptx.ppt
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
"День, проведённый
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
ребёнком без прогулки,
Горсть одна —И не страшна
Будет им зима.
потерян для его
здоровья"
Г.А.Сперанский
Наблюдение
на прогулке в ДОУ
Подготовила
Соловьева Л.А.
• Наблюдения проводятся ежедневно
:
• Младший возраст – 7 10 минут
• Старший возраст – 1520 минут
• Детям каждый раз должны
предлагаться разные объекты
наблюдения.
ОБЪЕКТЫ НАБЛЮДЕНИЯ
• Живая природа : растения и животные;
• Неживая природа : сезонные изменения и
различные явления природы ( дождь,
снег, текущие ручьи);
• Труд взрослых;
• Наблюдения за трудом взрослых
( дворника, шофера, строителя и т.д.)
организуются 1 2 раза в квартал.
Виды наблюдения
пешеходные прогулки за
пределы участка ДОУ
(старший дошкольный возраст)
пешеходные прогулки за пределы участка ДОУ (старший дошкольный возраст)
Последовательность наблюдения:
1.Устанавливаются факты;
2.Формируются связи между частями
объекта;
3.Идет накопление представлений у
детей;
4.Проводятся сопоставления;
5.Делаются выводы и устанавливаются
связи между проводимым
сейчас наблюдением и проведенным
ранее.
• ВЫВОД: Окружающая жизнь и
природа дают возможность для
организации интересных и
разнообразных наблюдений.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.