Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Все классы
20.08.2019
Воспитание положительных человеческих качеств сопереживание, желание прейти на помощь, доброта. Приучение к аккуратному и бережному обращению в использовании игрушек и раздаточного материала. Вырабатывать умение следовать установленным сообща правилам и дисциплины в группе. Пробуждение интереса к профессиям и уважения к труду.
Педогогические формирование игровой деятельности.ppt
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Тема: «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 34 ЛЕТ»
Автор воспитатель
Кривко Людмила Викторовна
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Тема: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 34 ЛЕТ
Объект: процесс игровой деятельности детей младшего
Предмет: педагогические условия формирования игровой
дошкольного возраста.
деятельности у детей 34 лет.
Цель: разработать для родителей картотеку игр для детей 3–4
лет, способствующих формированию игровой деятельности детей
младшего дошкольного возраста.
Тема: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 34 ЛЕТОбъект: процесс игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Предмет: педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 34 лет.Цель: разработать для родителей картотеку игр для детей 3–4 лет, способствующих формированию игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ЗАДАЧ
И:
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ГИПОТЕЗА: формирование игровой деятельности у детей 3
4 лет будет проходить эффективнее при:
использовании сюжетноролевых игр;
создании предметноигровой среды;
повышении педагогической компетентности родителей по
организации игровой деятельности детей дома.
ГИПОТЕЗА: формирование игровой деятельности у детей 34 лет будет проходить эффективнее при: использовании сюжетноролевых игр; создании предметноигровой среды; повышении педагогической компетентности родителей поорганизации игровой деятельности детей дома.
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Игра дошкольника – это
воображаемая, иллюзорная
реализация нереализуемых
желаний.
Черты игры:
- свободная развивающая деятельность,
предпринимаемая лишь по желанию ребенка,
ради удовольствия от самого процесса
деятельности, а не только от результата;
- творческий, в значительной мере
импровизационный, очень активный характер
этой деятельности;
- эмоциональная приподнятость деятельности,
соперничество, состязательность, конкуренция,
аттракция и т.п;
- наличие прямых или косвенных правил,
отражающих содержание игры, логическую и
Черты игры: - свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата; - творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности; - эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, аттракция и т.п; - наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития. Игра дошкольника – это воображаемая, иллюзорная реализация нереализуемых желаний.
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ
умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников;
умение играть рядом, не мешая друг другу;
умение выполнять несколько действий с одним предметом и
переносить знакомые действия с одного объекта на другой;
умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых
действий,
объединенных сюжетной канвой;
умение содействовать желанию детей самостоятельно
подбирать
игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы
заместители.
умение следовать ролевому поведению;
умение связывать сюжетные действия с ролью.
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ГЕНЕЗИС СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ
Этапы
I (конец первого года
жизни
начало
второго)
–
Характер игры
Предметно
практическая
(ознакомительная)
игра
II (второй год жизни) Предметно
III (третий год жизни) Сюжетно
отобразительная игра
отобразительная игра
IV
возраст)
(дошкольный
Сюжетноролевая
совместная игра
Игровые действия
Ориентировочно
исследовательские,
предметно
манипулятивные
Предметно
результативные
Предметно
опосредованные,
несложные,
сюжетные, ролевые
Сюжетные, ролевые
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ
ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ДОУ
1.Принцип дистанции, позиции при взаимодействии
2.Принцип активности
3.Принцип стабильности динамичности развивающей
среды
4.Принцип комплексирования и гибкого зонирования
5.Принцип эмоциональности среды, индивидуальной
комфортности
6.Принцип
организации среды
7. Принцип открытости закрытости
8.Принцип учета половых и возрастных различий детей
эстетической
в
сочетания
элементов
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНОИГРОВОЙ СРЕДЕ
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ЗАДАЧИ:
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.