Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Оценка 4.7

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Все классы
20.08.2019
Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Воспитание положительных человеческих качеств сопереживание, желание прейти на помощь, доброта. Приучение к аккуратному и бережному обращению в использовании игрушек и раздаточного материала. Вырабатывать умение следовать установленным сообща правилам и дисциплины в группе. Пробуждение интереса к профессиям и уважения к труду.
Педогогические формирование игровой деятельности.ppt

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Тема: «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ  ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3­4 ЛЕТ»                                                            Автор воспитатель Кривко Людмила Викторовна

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Тема:  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  УСЛОВИЯ  ФОРМИРОВАНИЯ  ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3­4 ЛЕТ Объект:  процесс  игровой  деятельности  детей  младшего  Предмет:  педагогические  условия  формирования  игровой  дошкольного возраста.  деятельности у детей 3­4 лет. Цель:  разработать  для  родителей  картотеку  игр  для  детей  3–4  лет,  способствующих  формированию  игровой  деятельности  детей  младшего дошкольного возраста.  Тема: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3­4 ЛЕТОбъект: процесс игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Предмет: педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3­4 лет.Цель: разработать для родителей картотеку игр для детей 3–4 лет, способствующих формированию игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ЗАДАЧ И:

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ГИПОТЕЗА: формирование игровой деятельности у детей 3­ 4 лет будет проходить эффективнее при:  ­ использовании сюжетно­ролевых игр; ­ создании предметно­игровой среды;  ­повышении  педагогической  компетентности  родителей  по организации игровой деятельности детей дома. ГИПОТЕЗА: формирование игровой деятельности у детей 3­4 лет будет проходить эффективнее при: ­ использовании сюжетно­ролевых игр;­ создании предметно­игровой среды; ­повышении педагогической компетентности родителей поорганизации игровой деятельности детей дома.

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Игра дошкольника – это воображаемая, иллюзорная реализация нереализуемых желаний. Черты игры: - свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата; - творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности; - эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, аттракция и т.п; - наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и Черты игры: - свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата; - творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности; - эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, аттракция и т.п; - наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития. Игра дошкольника – это воображаемая, иллюзорная реализация нереализуемых желаний.

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ  ­ умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; ­ умение играть рядом, не мешая друг другу; ­ умение выполнять несколько действий с одним предметом и  переносить знакомые действия с одного объекта на другой; ­ умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых  действий, объединенных сюжетной канвой; ­ умение содействовать желанию детей самостоятельно  подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы­ заместители. ­ умение следовать ролевому поведению; ­ умение связывать сюжетные действия с ролью.

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ГЕНЕЗИС СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ  Этапы  I  (конец  первого  года  жизни  начало  второго)  –  Характер игры Предметно­ практическая  (ознакомительная)  игра II (второй год жизни)  Предметно­ III (третий год жизни)  Сюжетно­ отобразительная игра отобразительная игра IV  возраст) (дошкольный  Сюжетно­ролевая  совместная игра Игровые действия Ориентировочно­ исследовательские,  предметно­ манипулятивные Предметно­ результативные Предметно­ опосредованные,  несложные,  сюжетные, ролевые Сюжетные, ролевые

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ  ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ДОУ 1.Принцип дистанции, позиции при взаимодействии 2.Принцип активности 3.Принцип  стабильности­  динамичности  развивающей  среды 4.Принцип комплексирования и гибкого зонирования 5.Принцип  эмоциональности  среды,  индивидуальной  комфортности 6.Принцип  организации среды 7. Принцип открытости ­ закрытости  8.Принцип учета половых и возрастных различий детей  эстетической  в  сочетания  элементов

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНО­ИГРОВОЙ СРЕДЕ

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
ЗАДАЧИ:

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."

Презентация на тему: "Педагогические условия формирования игровой деятельности у детей 3-4 лет."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019